Перейти к публикации

Безопасный запуск двигателя в морозы


Рекомендованные сообщения

Друзья подскажите пожалуйста до какой температуры безопасно и без вреда для него запускать двигатель в морозы. Наступили холода машина стояла 3 дня, температура ночью доходила до -30. На 3 день после простоя решил завести, температура за бортом была -20. Машина Mazda Cx 5 2014 2.0 масло 0w20 rowe. Запустилась очень тяжело первые секунд 15-20 даже плавали обороты. Скажите пожалуйста после таких простоев и запуска двигателя, есть ли вероятность повредить его? И как такие запуски влияют на дальнейшую работоспособность и задиры в цилиндрах. В основном интересуют моторы skyactiv

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, PhD сказал:

Твой пепелац из 15,0 сек квотер поедет?))  

 

 

Около 15 будет :)  
так м140 моя ехала )

3450a6ea-4e89-4090-8514-fc6ebbc174e4.jpeg

Изменено пользователем Denis_zhmulyov
Ссылка на сообщение
9 часов назад, PhD сказал:

Твой пепелац из 15,0 сек квотер поедет?)) 

Ну учитывая что моя на механике и записи на драйве ( очень надежный источник:D) наверное около того.

 

9 часов назад, PhD сказал:

Крутить в отсечку моторчик для Хонды - это норм явление,

В повседневе это не очень удобно + жена тоже ездит на тачке.

 

9 часов назад, PhD сказал:

Опелей кроме ОПС не пользовал.

Убери ковши, и салон ничем отличаться не будет.

 

9 часов назад, PhD сказал:

3 двери и чтобы ехал - это про цивик топор с к20)) Последний зачетный атмосферный двс от Хонды, но выбор таких аппаратов сильно ограничен и с учетом их возраста к20 сразу в переборку/замену)) 

А вот это уже вываливается из бюджета. Ценник стартовал от 1кк + переборка+ устранение косяков.
p.s. жаль фотки не делал когда на отдых ездили четвером, за мной  я ростом 175 человек +- такой же комплекции садится свободно, хоть езжу я "лёжа", но блин моя ездит почти вертикально вплотную к рулю в силу роста, она сиденья задвигает так, что воздуховоды видно, я аж перебирался на заднее сиденье за неё чтоб ноги вытянуть:sarcastic:
Но у каждой тачки есть свои минусы, конкретно с опелем это обслуживание. 
1) Часто умирает автомат ( поэтому брал механику)
2) Подшибники М32 просят замену, вопрос когда будет, при этом также стоит двухмассовый маховик, сейчас он около 45-50 наверное стоит ( я менял когда стоил 30)
3) ВКГ требует постоянной проверки
4) Любит где нибудь обоссаться, теплообменник, передняя плита ( ремонты по 20к)
5) Не отдельные катушки, а модуль в сборе.
6) Кузовщина стоит каких-то не адыкватных денег.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Tattooed_arm сказал:

Ну учитывая что моя на механике и записи на драйве ( очень надежный источник:D) наверное около того.

 

В повседневе это не очень удобно + жена тоже ездит на тачке.

 

Убери ковши, и салон ничем отличаться не будет.

 

А вот это уже вываливается из бюджета. Ценник стартовал от 1кк + переборка+ устранение косяков.
p.s. жаль фотки не делал когда на отдых ездили четвером, за мной  я ростом 175 человек +- такой же комплекции садится свободно, хоть езжу я "лёжа", но блин моя ездит почти вертикально вплотную к рулю в силу роста, она сиденья задвигает так, что воздуховоды видно, я аж перебирался на заднее сиденье за неё чтоб ноги вытянуть:sarcastic:
Но у каждой тачки есть свои минусы, конкретно с опелем это обслуживание. 
1) Часто умирает автомат ( поэтому брал механику)
2) Подшибники М32 просят замену, вопрос когда будет, при этом также стоит двухмассовый маховик, сейчас он около 45-50 наверное стоит ( я менял когда стоил 30)
3) ВКГ требует постоянной проверки
4) Любит где нибудь обоссаться, теплообменник, передняя плита ( ремонты по 20к)
5) Не отдельные катушки, а модуль в сборе.
6) Кузовщина стоит каких-то не адыкватных денег.

Тачка на кочерге это гуд, сам с такой турбосубарой тяжело расставался, но для Мск это не вариант)) сменил на 550 367лс тогда. 

Пс

Да вроде у Астры в салоне ничего особенного. Кст, а она же 3х дверая исключительно? 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Denis_zhmulyov сказал:

Около 15 будет :)  
так м140 моя ехала )

3450a6ea-4e89-4090-8514-fc6ebbc174e4.jpeg

Такие вбросы по 10 сек на ойлклубе я уже видел. 

С официала/чемпионата рф по дрэг рэйсингу таблицу с сеткой результатов пришли. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, PhD сказал:

Да вроде у Астры в салоне ничего особенного. Кст, а она же 3х дверая исключительно? 

Но больше чем у азиатов. Да GTC только 3 дверная идет.

Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

Такие вбросы по 10 сек на ойлклубе я уже видел. 

С официала/чемпионата рф по дрэг рэйсингу таблицу с сеткой результатов пришли. 

Ну какие тут вбросы))

rdrc, Москва 

42ae0b40-2b50-4c28-b7a2-9f2ce2ca1a44.jpeg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Denis_zhmulyov сказал:

Ну какие тут вбросы))

rdrc, Москва 

42ae0b40-2b50-4c28-b7a2-9f2ce2ca1a44.jpeg

На сликах или на гражданской резе 10,8 сек результат получен? 

С zf коробкой какие доработки, старт с каких оборотов двс? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tattooed_arm сказал:

Но больше чем у азиатов. Да GTC только 3 дверная идет.

Когда-то была интересная 3х дверная Королла с мотором 2zz-ge, в стоке 190-192лс с 1,8л атмо. 

Тоже очень редкий зверь среди овощевозок тойотовских. 

Эталоном данного класса переднеприводных бюджетных  хэтчей для любителей по кольцу в Мячково прохватить в любом случае Меган РС является))

ТурбоТопор Цивик  тоже очень хорош, катал на праворуком экземпляре, но в его бюджет ту же 140ю вполне явно интереснее, чтобы в дым резы избыток мощности не трансфоомировать) 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, PhD сказал:

На сликах или на гражданской резе 10,8 сек результат получен? 

С zf коробкой какие доработки, старт с каких оборотов двс? 

Гражданская, старт 2300-2400, если выше то можно зарыться, даже не смотря на то что полный привод. Софт mhd, разумеется на спирту :) 

Изменено пользователем Denis_zhmulyov
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Denis_zhmulyov сказал:

Гражданская, старт 2300-2400, если выше то можно зарыться, даже не смотря на то что полный привод. Софт mhd

На сликах не стартовал или с ними бэмэвэшные привода срезает? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, PhD сказал:

На сликах не стартовал или с ними бэмэвэшные привода срезает? 

Я нет, привода держат и stage 3

Ссылка на сообщение
1 час назад, Denis_zhmulyov сказал:

Я нет, привода держат и stage 3

Держат нагрузку сток привода ровно потому, что нет возможности раздельно прогревать передние/задние слики))  В свое время с приводами и сликами на моноприводе от души

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...