Илья88 1 Опубликовано: 5 января Поделиться Опубликовано: 5 января Друзья подскажите пожалуйста до какой температуры безопасно и без вреда для него запускать двигатель в морозы. Наступили холода машина стояла 3 дня, температура ночью доходила до -30. На 3 день после простоя решил завести, температура за бортом была -20. Машина Mazda Cx 5 2014 2.0 масло 0w20 rowe. Запустилась очень тяжело первые секунд 15-20 даже плавали обороты. Скажите пожалуйста после таких простоев и запуска двигателя, есть ли вероятность повредить его? И как такие запуски влияют на дальнейшую работоспособность и задиры в цилиндрах. В основном интересуют моторы skyactiv 1 Цитата Ссылка на сообщение
Denis_zhmulyov 327 Опубликовано: 21 января Поделиться Опубликовано: 21 января (изменено) 1 час назад, PhD сказал: Твой пепелац из 15,0 сек квотер поедет?)) Около 15 будет так м140 моя ехала ) Изменено 21 января пользователем Denis_zhmulyov 0 Цитата Ссылка на сообщение
Tattooed_arm 1 368 Опубликовано: 22 января Поделиться Опубликовано: 22 января 9 часов назад, PhD сказал: Твой пепелац из 15,0 сек квотер поедет?)) Ну учитывая что моя на механике и записи на драйве ( очень надежный источник) наверное около того. 9 часов назад, PhD сказал: Крутить в отсечку моторчик для Хонды - это норм явление, В повседневе это не очень удобно + жена тоже ездит на тачке. 9 часов назад, PhD сказал: Опелей кроме ОПС не пользовал. Убери ковши, и салон ничем отличаться не будет. 9 часов назад, PhD сказал: 3 двери и чтобы ехал - это про цивик топор с к20)) Последний зачетный атмосферный двс от Хонды, но выбор таких аппаратов сильно ограничен и с учетом их возраста к20 сразу в переборку/замену)) А вот это уже вываливается из бюджета. Ценник стартовал от 1кк + переборка+ устранение косяков. p.s. жаль фотки не делал когда на отдых ездили четвером, за мной я ростом 175 человек +- такой же комплекции садится свободно, хоть езжу я "лёжа", но блин моя ездит почти вертикально вплотную к рулю в силу роста, она сиденья задвигает так, что воздуховоды видно, я аж перебирался на заднее сиденье за неё чтоб ноги вытянуть. Но у каждой тачки есть свои минусы, конкретно с опелем это обслуживание. 1) Часто умирает автомат ( поэтому брал механику) 2) Подшибники М32 просят замену, вопрос когда будет, при этом также стоит двухмассовый маховик, сейчас он около 45-50 наверное стоит ( я менял когда стоил 30) 3) ВКГ требует постоянной проверки 4) Любит где нибудь обоссаться, теплообменник, передняя плита ( ремонты по 20к) 5) Не отдельные катушки, а модуль в сборе. 6) Кузовщина стоит каких-то не адыкватных денег. 0 Цитата Ссылка на сообщение
PhD 745 Опубликовано: 22 января Поделиться Опубликовано: 22 января 4 часа назад, Tattooed_arm сказал: Ну учитывая что моя на механике и записи на драйве ( очень надежный источник) наверное около того. В повседневе это не очень удобно + жена тоже ездит на тачке. Убери ковши, и салон ничем отличаться не будет. А вот это уже вываливается из бюджета. Ценник стартовал от 1кк + переборка+ устранение косяков. p.s. жаль фотки не делал когда на отдых ездили четвером, за мной я ростом 175 человек +- такой же комплекции садится свободно, хоть езжу я "лёжа", но блин моя ездит почти вертикально вплотную к рулю в силу роста, она сиденья задвигает так, что воздуховоды видно, я аж перебирался на заднее сиденье за неё чтоб ноги вытянуть. Но у каждой тачки есть свои минусы, конкретно с опелем это обслуживание. 1) Часто умирает автомат ( поэтому брал механику) 2) Подшибники М32 просят замену, вопрос когда будет, при этом также стоит двухмассовый маховик, сейчас он около 45-50 наверное стоит ( я менял когда стоил 30) 3) ВКГ требует постоянной проверки 4) Любит где нибудь обоссаться, теплообменник, передняя плита ( ремонты по 20к) 5) Не отдельные катушки, а модуль в сборе. 6) Кузовщина стоит каких-то не адыкватных денег. Тачка на кочерге это гуд, сам с такой турбосубарой тяжело расставался, но для Мск это не вариант)) сменил на 550 367лс тогда. Пс Да вроде у Астры в салоне ничего особенного. Кст, а она же 3х дверая исключительно? 0 Цитата Ссылка на сообщение
PhD 745 Опубликовано: 22 января Поделиться Опубликовано: 22 января 12 часов назад, Denis_zhmulyov сказал: Около 15 будет так м140 моя ехала ) Такие вбросы по 10 сек на ойлклубе я уже видел. С официала/чемпионата рф по дрэг рэйсингу таблицу с сеткой результатов пришли. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Tattooed_arm 1 368 Опубликовано: 22 января Поделиться Опубликовано: 22 января 7 минут назад, PhD сказал: Да вроде у Астры в салоне ничего особенного. Кст, а она же 3х дверая исключительно? Но больше чем у азиатов. Да GTC только 3 дверная идет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Denis_zhmulyov 327 Опубликовано: 22 января Поделиться Опубликовано: 22 января 1 час назад, PhD сказал: Такие вбросы по 10 сек на ойлклубе я уже видел. С официала/чемпионата рф по дрэг рэйсингу таблицу с сеткой результатов пришли. Ну какие тут вбросы)) rdrc, Москва 0 Цитата Ссылка на сообщение
PhD 745 Опубликовано: 22 января Поделиться Опубликовано: 22 января 1 час назад, Denis_zhmulyov сказал: Ну какие тут вбросы)) rdrc, Москва На сликах или на гражданской резе 10,8 сек результат получен? С zf коробкой какие доработки, старт с каких оборотов двс? 0 Цитата Ссылка на сообщение
PhD 745 Опубликовано: 22 января Поделиться Опубликовано: 22 января 2 часа назад, Tattooed_arm сказал: Но больше чем у азиатов. Да GTC только 3 дверная идет. Когда-то была интересная 3х дверная Королла с мотором 2zz-ge, в стоке 190-192лс с 1,8л атмо. Тоже очень редкий зверь среди овощевозок тойотовских. Эталоном данного класса переднеприводных бюджетных хэтчей для любителей по кольцу в Мячково прохватить в любом случае Меган РС является)) ТурбоТопор Цивик тоже очень хорош, катал на праворуком экземпляре, но в его бюджет ту же 140ю вполне явно интереснее, чтобы в дым резы избыток мощности не трансфоомировать) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Denis_zhmulyov 327 Опубликовано: 22 января Поделиться Опубликовано: 22 января (изменено) 15 минут назад, PhD сказал: На сликах или на гражданской резе 10,8 сек результат получен? С zf коробкой какие доработки, старт с каких оборотов двс? Гражданская, старт 2300-2400, если выше то можно зарыться, даже не смотря на то что полный привод. Софт mhd, разумеется на спирту Изменено 22 января пользователем Denis_zhmulyov 0 Цитата Ссылка на сообщение
PhD 745 Опубликовано: 22 января Поделиться Опубликовано: 22 января 4 минуты назад, Denis_zhmulyov сказал: Гражданская, старт 2300-2400, если выше то можно зарыться, даже не смотря на то что полный привод. Софт mhd На сликах не стартовал или с ними бэмэвэшные привода срезает? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Denis_zhmulyov 327 Опубликовано: 22 января Поделиться Опубликовано: 22 января 1 минуту назад, PhD сказал: На сликах не стартовал или с ними бэмэвэшные привода срезает? Я нет, привода держат и stage 3 0 Цитата Ссылка на сообщение
PhD 745 Опубликовано: 22 января Поделиться Опубликовано: 22 января 1 час назад, Denis_zhmulyov сказал: Я нет, привода держат и stage 3 Держат нагрузку сток привода ровно потому, что нет возможности раздельно прогревать передние/задние слики)) В свое время с приводами и сликами на моноприводе от души 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение and2949 6 101 Опубликовано: 23 января Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 23 января это точно тема про запуск двигателя в морозы? 7 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.