Перейти к публикации

Rosneft Maximum 10W-30 API SG свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Карлос 

Скрытый текст

А если рассматривать не Оптимы, а Рав4, Камри, Короллы... Таких немало. А вот с тем, что лучше летом в городе сабж на 4000 км, нежели условный Мотюль на 10000 км, тут я соглашусь. Не зря производители пишут про тяжёлые условия эксплуатации и сокращение интервала.:)

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Любознательный сказал:

Карлос 

  Скрыть содержимое

А если рассматривать не Оптимы, а Рав4, Камри, Короллы... Таких немало. А вот с тем, что лучше летом в городе сабж на 4000 км, нежели условный Мотюль на 10000 км, тут я соглашусь. Не зря производители пишут про тяжёлые условия эксплуатации и сокращение интервала.:)

 

У тойот кольца, если не ошибаюсь, не такие ущербные (коробчатые), как на оптиме и залачить маслом (депрессором) и редкой заменой их труднее. Но есть индивидуумы, которые и это делают

Изменено пользователем Карлос
Ссылка на сообщение

Карлос опять-таки, всё упирается в интервал, который для каждого ДВС свой! А дилерскими интервалами заговнять кольца можно и на 0W-20, и на сабже, и на 20W-50.:)

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Карлос сказал:

Японцы не дураки, они в атмо меняют раз в 5к, в турбо раз в 3-4к и машины их, которые б/у сюда тащат, в очень хорошем состоянии.

Там тоже все по разному меняют. Зачем им менять через 5т, если написано через 15т, а ездят они на них  4 года всего. 

Раньше (лет 20 назад) много машин от туда с залакированными моторами было. 

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Любознательный сказал:

Карлос опять-таки, всё упирается в интервал, который для каждого ДВС свой! А дилерскими интервалами заговнять кольца можно и на 0W-20, и на сабже, и на 20W-50.:)

Согласен

8 часов назад, знаток сказал:

Там тоже все по разному меняют. Зачем им менять через 5т, если написано через 15т, а ездят они на них  4 года всего. 

Раньше (лет 20 назад) много машин от туда с залакированными моторами было. 

Мне кажется, это исключение из правил. Возможно и ошибаюсь

Ссылка на сообщение
28.08.2024 в 02:05, Карлос сказал:

По причине меньшего количества зимнего депрессора

1я главная причина проблемм с кольцами это много полимерного загустителя, которого в 10w30 очень мало, 2я причина много кальция, 3я много zddp. Вместе 2я и 3я ускоряют процесс деградации 1й. Соответственно -мало загустителя+не много кальция+ не много цинк-фосфор +моdtc +бор = :good2:

Ссылка на сообщение

знаток Ну тут я вначале почитал, Полимериум утверждает что в сабже загустителя дохрена и больше. Тогда не знаю:shok:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Vasya- сказал:

1я главная причина проблемм с кольцами это много полимерного загустителя, которого в 10w30 очень мало, 2я причина много кальция, 3я много zddp. Вместе 2я и 3я ускоряют процесс деградации 1й. Соответственно -мало загустителя+не много кальция+ не много цинк-фосфор +моdtc +бор = :good2:

Верно

Ссылка на сообщение
4 часа назад, знаток сказал:

А я думаю что эта РН 10-30 SG быстрее угондошит движок, чем какое нибудь 5-30 SP.

Я думаю, за 4к пробега и 150 м/ч будет лучше, чем «синтетика» 5/30 на 7-10к и 200-250 м/ч. И не обязательно к этой роснефти привязываться. Есть газпром 10/30 sl/cf. Роснефть ультратек 10/40, ну это уже для смелых

Изменено пользователем Карлос
Ссылка на сообщение

Карлос Хочу сказать по работе двс на 10w30 именно в моём двигателе - я пробовал заливать разные 10w30 и сравнивал работу двс с такими-же 5w30, например Петро-канада синтетик 10w30 c аналогичным 5w30, или S-oil cинтетик #9 10w30 c аналогичнымым 5w30. Так вот на 10w30 двс работал как-то грубее, жёстче, на ХХ оборотах, да и при наборе скорости, а на аналогичных 5w30 более мягкая работа двс. Только по этой причине мне не нравится 10w30 :) 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Карлос сказал:

Я думаю, за 4к пробега и 150 м/ч будет лучше, чем «синтетика» 5/30 на 7-10к и 200-250 м/ч.

А если "синтетику" 5-30 так же на 4к пробега сравнить ? )) 

7 часов назад, Vasya- сказал:

Так вот на 10w30 двс работал как-то грубее, жёстче, на ХХ оборотах, да и при наборе скорости, а на аналогичных 5w30 более мягкая работа двс.

Есть такое.

Ссылка на сообщение
21 час назад, Vasya- сказал:

Карлос Хочу сказать по работе двс на 10w30 именно в моём двигателе - я пробовал заливать разные 10w30 и сравнивал работу двс с такими-же 5w30, например Петро-канада синтетик 10w30 c аналогичным 5w30, или S-oil cинтетик #9 10w30 c аналогичнымым 5w30. Так вот на 10w30 двс работал как-то грубее, жёстче, на ХХ оборотах, да и при наборе скорости, а на аналогичных 5w30 более мягкая работа двс. Только по этой причине мне не нравится 10w30 :) 

А 10/40?

ну а вообще, каждый сам выбирает, что лить 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, знаток сказал:

А если "синтетику" 5-30 так же на 4к пробега сравнить ? )) 

Будет балдёж. Только вот цена масла будет х2, а то и х3. Зачем столько платить, если полусинтетика также отработает 4к?

Зимой, если морозцы до -15-20 доходят, разговоров нет - 5/30-5/40, ну а летом полусинтетику 10/30. Да и не обязательно 10/30, можно хоть 15/40.

Повторюсь, каждый сам выбирает, что лить

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...