Jump to content

Много воды в маслопомойке. Помогите понять и принять решение


Recommended Posts

Имеется Eclipse Cross с двигателем 4B40, пробег меньше 50ткм. Состояние отличное, в маслогорловину как новый, замена масла каждые 5-6ткм. Масла MG PRO S и KIXX PAO1 SP.  Двигатель заводской сборки, шаловливые руки мастеров в него не лазили - только плановые ТО.

Суть: между заменами масла есть расход масла где то меньше литра.... 600 мл долива. Было предположение что он хлебает масло через клапан PCV. Была установлена маслопомойка в разрыв между впуском и клапаном

Тут мы ставим её: https://www.drive2.ru/l/650035948339338079/ 

Тут сливаем содержимое: https://www.drive2.ru/l/664590458634112491/ 

 

Почти всё лето и осень емкость была пустой и зимой, когда температура опустилась ниже 0, маслопомойка заполнилась чуть ли не полностью меньше, чем за месяц. Там было больше 200-250 мл, из них максимум 10-20% масла, а и того меньше.  Остальное вода. 

теория не подтвердилась: расход масла между заменами не связан с клапанов PCV, если он и есть, то его вклад минимален. 

 

Но почему так много воды в емкости? Почему она так быстро наполняется? Я знаю про конденсат, но тут прям каждые 3-4 недели можно смело сливать стакан содержимого. Что это значит? Почему так много? Снимать маслоуловитель или оставлять? 

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
27.12.2023 в 07:30, AlexDeko сказал:

Но почему так много воды в емкости? Почему она так быстро наполняется? Я знаю про конденсат, но тут прям каждые 3-4 недели можно смело сливать стакан содержимого. Что это значит? Почему так много? Снимать маслоуловитель или оставлять? 

Я бы снял , тем более сейчас вам известно что масло не там забирает .  А так можно попасть на выдавленные сальники или еще что из за полной замерзшей маслопомойки . Вам нужен этот риск ? 

По конденсату , я далек от марок сталей , металлов . Но есть у меня наблюдение . Два навесных замка на гаражах , разные , почти рядом находятся  , в одну сторону смотрят . Так вот один зимой чтобы замерз и не открывался , прямо редкость . Второй постоянно замерзает , хоть его просуши и смазкой целиком пролей , несколько дней и он замерз . И греешь его горелкой и из него вытекает вода постоянно , вот откуда она там ? Может и маслопомойка из похоже сделана , постоянный переход через ноль по температуре , вот и скапливается быстро .

Link to post
Share on other sites

AlexDeko Чем больше свободный объем, тем больше в нем воздуха и конденсата выпадает, соответственно, больше при суточных колебаниях температуры, а если этот объем не прогревается при работе, то влага так и остается в нем, не испаряется.

Link to post
Share on other sites

Зимой однозначно масло помойку снимать. Иначе выхватите прорыв, -щуп в капот изнутри... :pardon:

Edited by Проезжий
Link to post
Share on other sites

А что вы ждали от металлической помойки к тому же поставленной за радиатором, в холодное время её корпус нагреется только после полного открытия термостата и прогрева радиатора.

Можно попробовать её утеплить.

Link to post
Share on other sites
29.12.2023 в 17:19, Проезжий сказал:

Зимой однозначно масло помойку снимать. Иначе выхватите прорыв, -щуп в капот изнутри... :pardon:

 

это вряд ли 

в клапанной крышке две дырки - одна pcv, вторая в интеркулер турбины 

29.12.2023 в 17:19, Проезжий сказал:

Зимой однозначно масло помойку снимать. Иначе выхватите прорыв, -щуп в капот изнутри... :pardon:

 

снял 

дело 5 минут 

а на лето смысла нет - масло помойка пустая 

Link to post
Share on other sites

Два замечания. 
1) Лучше ставить мембранную маслопойку, типо такой. https://www.drive2.ru/l/585000935068013953/ ( пост не мой, но я такую ставил, был доволен) 
2) Её обязательно ставить если  на зиму вплотную к мотору и утеплять шланги ( но я бы снял бы вообще зимой). Также у учетом двух разных каналов, со штуцера после турбины необходимо ставить обратный клапан, таким обзраом, чтоб или работает ветвь без турбины или ветвь с турбиной, но никак не вместе.AlexDeko 

Link to post
Share on other sites

Tattooed_arm , ставил я такую помойку на tu5. Зимой воды из неё вёдрами выливал, но не перемерзала.

На тагер 2,3 воткнул вот такую(фото ниже), мотор копия м111. Воткнул на ту часть вентиляции, которая из поддона сосёт газы. Как началась осень с температурой 0 и ниже, воды тьма собиралось. Но из этой помойки удобно было сливать, открутил колбу , слил и полетел дальше. А тут как то проворонил воду и температура была -10 примерно, открываю капот, гляжу, а колбы то и нет, разорвало нахрен. 

 

IMG_7262.jpeg

Edited by Lumina
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...