Популярное сообщение Woody331 474 Опубликовано: 21 декабря 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2023 Polymerium Xtrans 75W-90 GL 4/5 отработка с заднего дифференциала SsangYoung Kyron после 21 510 км Масло трансмиссионнное: POLYMERIUM XTRANS2 75W-90 GL 4/5 Автомобиль: SsangYoung Kyron 2014 Общий пробег на одометре: 186 600 км Пробег на масле: 21 510 км Срок эксплуатации: 27 февраля-22 ноября (9 месяцев) Режимы: Трасса 50%,город 50%. Объем заливаемого масла: 2.2л блокировка червячного типа Отбор масла: Слив через сливное отверстие. Присадки: не добавлял. Сейчас залито: ZIC GFT 75w-90 gl4\5 11 Ссылка на сообщение
Woody331 474 Опубликовано: 16 января 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 16 января 2024 Polymerium Ссылка на сообщение
Feodorio 7 Опубликовано: 17 января 2024 Поделиться Опубликовано: 17 января 2024 (изменено) 54 минуты назад, Woody331 сказал: Вообщем я все равно не понял что с мостом ,и для чего это PQ индекс, но очень интересно. Ну судя по описанию, небольшое увеличение значения индекса, при заметном показателе металла, подразумевает что есть и коррозионный износ. А т.к воды в пробе нет, и если прошлое масло было без эмульсии, то вероятно причиной тому что то в составе масла. Это предположение. Но индекс безразмерен, в принципе можно считать что соответствует повышенному износу. Изменено 17 января 2024 пользователем Feodorio 1 Ссылка на сообщение
Woody331 474 Опубликовано: 17 января 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 17 января 2024 Feodorio понял, спасибо) Ссылка на сообщение
Woody331 474 Опубликовано: 17 января 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 17 января 2024 maxxf Да тут вообще нету отработок с мостов, даже и сравнивать не с чем. Ссылка на сообщение
Vasek555 6 293 Опубликовано: 17 января 2024 Поделиться Опубликовано: 17 января 2024 (изменено) Woody331 С прадо есть, и масло другое Изменено 17 января 2024 пользователем Vasek555 Ссылка на сообщение
Andrey100 228 Опубликовано: 17 января 2024 Поделиться Опубликовано: 17 января 2024 Woody331 масло у тебя в обоих авто разжижилось до не приличия, ну нагрузка в нём по более но производитель авто зная что там самоблок не снижает ресурс масла до 10 тык, значит оно должно отрабатывать, а масло сдулось. у меня в лендере в заднем редукторе нет самоблока и масло тоже сдулось при пробеге 1000 миль я это начал слышать,хотя товарисчь Сергей утверждает что там другой загуститель (видимо другой не означает что лучше))) проявилось это при морозах за -30-33 (а мсло замерзает -50) - вот это походу и есть особенность этого масла. масло заменено на другое проверенное ни каких проблем нет пройдено уже на нём 850 миль морозы держит до -38 последний раз было. на вопросы ответов нет (выше по теме) вот и думайте кто кого покупает и продаёт ммм про ржавчину - была такая у татнефте в товарном масле когда трубы подачи масла на розлив были ржавые а фильтры сняты, в масле был осадок. тут помница 8 месяцев назад товарисчь Сергей говорил в видосе что он линию труб подачи масла тянет или уже протянул посмотрите у масломана на ютюбке Ссылка на сообщение
maxxf 146 Опубликовано: 17 января 2024 Поделиться Опубликовано: 17 января 2024 (изменено) 4 часа назад, Woody331 сказал: maxxf Да тут вообще нету отработок с мостов, даже и сравнивать не с чем. Есть с прадо Торкона, там в одном из анализов тоже железа очень много. Анализ Изменено 17 января 2024 пользователем maxxf Ссылка на сообщение
maxxf 146 Опубликовано: 17 января 2024 Поделиться Опубликовано: 17 января 2024 Andrey100 для свежих трансмиссионок анализ элементов тоже делается и ни разу не было железа. Ссылка на сообщение
Andrey100 228 Опубликовано: 17 января 2024 Поделиться Опубликовано: 17 января 2024 1 час назад, maxxf сказал: Andrey100 для свежих трансмиссионок анализ элементов тоже делается и ни разу не было железа. ржа магнитная фракция? Ссылка на сообщение
maxxf 146 Опубликовано: 17 января 2024 Поделиться Опубликовано: 17 января 2024 1 час назад, Andrey100 сказал: ржа магнитная фракция? Магнитные частицы pq-индекс показывает, а в анализах элементы это масс-спектрометр, магнитные свойства не нужны. Ссылка на сообщение
Vasek555 6 293 Опубликовано: 17 января 2024 Поделиться Опубликовано: 17 января 2024 3 часа назад, maxxf сказал: в одном из анализов тоже железа очень много. Только в одном - в остальных анализах у него в 10 - 15 раз меньше 1 Ссылка на сообщение
Andrey100 228 Опубликовано: 17 января 2024 Поделиться Опубликовано: 17 января 2024 (изменено) 2 часа назад, maxxf сказал: Магнитные частицы pq-индекс показывает, а в анализах элементы это масс-спектрометр, магнитные свойства не нужны. именно не магнитятся и анализ тоже не показывает, а визуально осадок виден - почему? Изменено 17 января 2024 пользователем Andrey100 Ссылка на сообщение
torcon 82 330 Опубликовано: 22 января 2024 Поделиться Опубликовано: 22 января 2024 21.12.2023 в 23:10, Polymerium сказал: Загуститель был тогда слабый, когда пропал пма нужный с санкциями, но на износ это не повлияло. Для заднего в этом авто это нормально, плюс это мелкая дисперсия которую видит icp. Но загуст да, гавно конечно был для таких условий, но всё же, деструкция у него должна была быть максимум 50%, а тут поболее. А так делали анализы с прадо и 200х, с задних тоже, тех кто ездил даже на 75w, и 75w85, и 75w-90, и 80w-90, от ориг тойот, и других, и износ был +- скакал рандомно, где вязкость роли не играла (эт я не отмазываюсь, кто не знал, будет знать, а то чудесные кпп жигулей и газелей уже бы развалились на дексронах 3 ) ты как то рано взял все на себя Повышенный износ может быть от состояния узла, анализ ДО на других маслах отсутствует как я понимаю. Плюс наверное есть тонкости в правильных переключениях пониженных, включениях блокировок, можно накрошить железа. Да был у меня анализ с заднего моста Prado, где за интервал на оригинальном масле Toyota 80W-90 вылезло 785ppm железа, потом залил более крутое низковязкое и напичканное масло Eurol MTF FE 75W85 и тыква превратилась в карету = 130ppm железа. https://www.oil-club.ru/forum/topic/29711-toyota-80w-90-api-gl-5-отработка-с-заднего-дифференциала-toyota-land-сruiser-prado-после-40-000км/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/46359-eurol-mtf-fe-75w-85-api-gl-5-otrabotka-s-zadnego-differenciala-toyota-land-sruiser-prado-posle-68-000km/ Но я до сих пор списываю это на: 1) зимние условия, 80W-90 сильно густел в морозы. 2) возможно я не правильно переключался или эксплуатировал. 3) и уже в последнюю очередь на масло... 3 Ссылка на сообщение
Игорь Лахта 2 222 Опубликовано: 22 января 2024 Поделиться Опубликовано: 22 января 2024 1 час назад, torcon сказал: ты как то рано взял все на себя Кающемуся грешнику , который пришёл исповедоваться, следует грехи отпустить или сперва наложить на него наказание- чтобы произошло деятельное раскаяние. В данном случае тебе, нашему духовному предводителю, можно повелеть наладить стабильное качество продукта. ("иди , и впредь не греши"(с) 2 Ссылка на сообщение
torcon 82 330 Опубликовано: 23 января 2024 Поделиться Опубликовано: 23 января 2024 1 Ссылка на сообщение
Polymerium 7 053 Опубликовано: 23 января 2024 Поделиться Опубликовано: 23 января 2024 19 часов назад, torcon сказал: ты как то рано взял все на себя Повышенный износ может быть от состояния узла, анализ ДО на других маслах отсутствует как я понимаю. Плюс наверное есть тонкости в правильных переключениях пониженных, включениях блокировок, можно накрошить железа. Да был у меня анализ с заднего моста Prado, где за интервал на оригинальном масле Toyota 80W-90 вылезло 785ppm железа, потом залил более крутое низковязкое и напичканное масло Eurol MTF FE 75W85 и тыква превратилась в карету = 130ppm железа. https://www.oil-club.ru/forum/topic/29711-toyota-80w-90-api-gl-5-отработка-с-заднего-дифференциала-toyota-land-сruiser-prado-после-40-000км/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/46359-eurol-mtf-fe-75w-85-api-gl-5-otrabotka-s-zadnego-differenciala-toyota-land-sruiser-prado-posle-68-000km/ Но я до сих пор списываю это на: 1) зимние условия, 80W-90 сильно густел в морозы. 2) возможно я не правильно переключался или эксплуатировал. 3) и уже в последнюю очередь на масло... Ну как будет больше данных с других машин, там и будет видно. Буду просить отработки масел до нашего, и потом наше, с разных машин. Тут много переменных по этим узлам, и сезон, и место эксплуатации, и сама эксплуатация. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас