Перейти к публикации

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка из BMW G20 320d после 3 900км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Если свежее масло ESP 5W-30 сдать в лабу УРЦ и протестить ему щелочное методом как здесь, оно и будет где то 5.5. Поэтому анализ немного не информативен, из-за того что серьезную нагрузку не дали. Этот двигатель может и 10-12 тыс км масло не убить, а может действительно к 8500км прибить. Тут бабка на двоих скакала... :)

 

jmc проедь в следующий раз нормальные 300мч, сделай анализ в УРЦ, сразу все ясно станет. :)

Ссылка на сообщение
23 часа назад, ПавелТ сказал:

И на этом масле точит. 

Причём на Мобиле мотор настрогал кратно больше, чем на Такаяме.

Ссылка на сообщение

У машины пробег к 40тыс подошёл только.

Для этих двигателей нормально что точит железо с цепей.

Ссылка на сообщение

У меня на такойже уже пробег 86+ткм, масло первые 3 заливки оригинал бмв 5w30, потом shell helix ultra c3 5w30, меняется по БК. Как говорит так и меняю ~10-13ткм в зависимости от езды.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pls22 сказал:

У машины пробег к 40тыс подошёл только.

Для этих двигателей нормально что точит железо с цепей.

А алюминий тоже норма?

Ссылка на сообщение
1 час назад, mihail026 сказал:

Причём на Мобиле мотор настрогал кратно больше, чем на Такаяме.

Только железо, всё остальное - наоборот.

Ссылка на сообщение

всех металлов будет в два-три раза больше если проехать не 100мч, а 300мч. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pls22 сказал:

Абсолютно.

Ну отлично, можно на элементы вообще не смотреть. 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, ПавелТ сказал:

Ну отлично, можно на элементы вообще не смотреть. 

Смотреть нужно. Если у вас например 30 железа и 30 алюминия или больше - это не есть хорошо.

Ссылка на сообщение

 в анамнезе рассмотренного анализа бОльшую часть пробега (в километрах)  машина прошла по трассе Скандинавия и Западному Скоростному Диаметру.

По Скандинавии три полосы, есть затяжные подъемы, между камерами ехать можно на все деньги, - 
при этом чувствуется, что машинка работает на пределе возможностей, ей реально тяжело показывать динамичные разгоны

в разделе о такаяме приведены два скрина типичной поездки этой машины - она очень часто ездит в предельных режимах с большой нагрузкой на двигатель

https://www.oil-club.ru/forum/topic/79411-takayma-5w-30-c3-otrabotka-na-bmw-g20-320d-posle-8-437km/?do=findComment&comment=2566702


так же достается коробке и редуктору:

- на 37 тыс обнаружена течь сальника заднего редуктора  - замена

- заодно сменил масло в АКПП (аппаратная полная замена), масло АКПП "приехало" на 37 тыс км, анализ прилагаю

для сравнения даю анализ отработки масла схожей АКПП из бмв 640i после 65 тыс км, которая редко выезжает за город

320.jpg

640.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...