Популярное сообщение jmc 139 Опубликовано: 6 декабря 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2023 Mobil 1 ESP 5W-30 отработка из BMW G20 320d после 3 900км Автомобиль: BMW G20 320d 2019 B47D20 160 kW Общий пробег на одометре: 38 915 кмПробег на масле: 3900 кмМоточасы: 101 м/ч Средняя скорость: 39км/чИзрасходованное топливо: 7.4 л/100км ~ 289 л Доливки масла: доливок не было (уровень не упал – max электронной шкалы)Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно.Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: неизвестно.Автозапуск по времени: не использовалсяНаличие чип-тюнинга: нет, все в стокеГРМ: цепьПредпусковые подогревы: нет, авто живет на улицеПериод эксплуатации: с 05 - 07- 2023 по 13 - 11- 2023 Срок эксплуатации: 4 месяцаТопливо: ДТ ГПН Режимы: 50% город, 50% трасса (по моточасам).Фильтр масляный: Mann HU 6014/1zФильтр воздушный: BMW 13 71 8 594 535 Марка антифриза: оригинальный заводской бмвОбъем заливаемого масла: 5.5 литра по TIS (залито 5,5)Отбор масла: Забор через трубку маслощупа сразу после поездки насосом ViperОтбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя (1+ час трасса и по городу непосредственно перед забором пробы) Промывка промывочным маслом: нет, никогда не промывалось Присадки: нет Что было до этого масла по порядку и по пробегу: 5 км – заводская заливка 10664 – ТО1 дилерское масло 24109 – ТО2 дилерское масло 26578 – Takayama 5W-30 35015 – Mobil1 ESP 5W30 были отобраны две пробы одна была отправлена в УРЦ ТиД, вторая проверена Денисом (Алдар Хосе), прогноз Дениса прилагаю (TBN сравняется с TAN на 8211 / 213 мч) не зря товарищ VLASOV из Риги рекомендует менять масло в дизелях В серии "в идеале на 7000-8000 км" (линк с нужного места) и это, заметим - для машин евросоюза еще отметим, что качество ДТ у нас мирового уровня 8 Ссылка на сообщение
jmc 139 Опубликовано: 6 декабря 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2023 P.S.: отбор пробы на таком пробеге сделан для проверки рекомендаций БК (см по линку) Ссылка на сообщение
ПавелТ 2 298 Опубликовано: 6 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2023 И на этом масле точит. Ссылка на сообщение
torcon 84 120 Опубликовано: 7 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2023 Если свежее масло ESP 5W-30 сдать в лабу УРЦ и протестить ему щелочное методом как здесь, оно и будет где то 5.5. Поэтому анализ немного не информативен, из-за того что серьезную нагрузку не дали. Этот двигатель может и 10-12 тыс км масло не убить, а может действительно к 8500км прибить. Тут бабка на двоих скакала... jmc проедь в следующий раз нормальные 300мч, сделай анализ в УРЦ, сразу все ясно станет. 2 Ссылка на сообщение
mihail026 5 640 Опубликовано: 7 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2023 23 часа назад, ПавелТ сказал: И на этом масле точит. Причём на Мобиле мотор настрогал кратно больше, чем на Такаяме. Ссылка на сообщение
Pls22 558 Опубликовано: 7 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2023 У машины пробег к 40тыс подошёл только. Для этих двигателей нормально что точит железо с цепей. Ссылка на сообщение
D0nat 57 Опубликовано: 7 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2023 У меня на такойже уже пробег 86+ткм, масло первые 3 заливки оригинал бмв 5w30, потом shell helix ultra c3 5w30, меняется по БК. Как говорит так и меняю ~10-13ткм в зависимости от езды. Ссылка на сообщение
ПавелТ 2 298 Опубликовано: 7 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2023 1 час назад, Pls22 сказал: У машины пробег к 40тыс подошёл только. Для этих двигателей нормально что точит железо с цепей. А алюминий тоже норма? Ссылка на сообщение
ПавелТ 2 298 Опубликовано: 7 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2023 1 час назад, mihail026 сказал: Причём на Мобиле мотор настрогал кратно больше, чем на Такаяме. Только железо, всё остальное - наоборот. 1 Ссылка на сообщение
torcon 84 120 Опубликовано: 7 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2023 всех металлов будет в два-три раза больше если проехать не 100мч, а 300мч. 1 Ссылка на сообщение
Pls22 558 Опубликовано: 7 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2023 1 час назад, ПавелТ сказал: А алюминий тоже норма? Абсолютно. Ссылка на сообщение
ПавелТ 2 298 Опубликовано: 7 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2023 1 час назад, Pls22 сказал: Абсолютно. Ну отлично, можно на элементы вообще не смотреть. Ссылка на сообщение
Игр 646 Опубликовано: 7 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2023 40 минут назад, ПавелТ сказал: Ну отлично, можно на элементы вообще не смотреть. Смотреть нужно. Если у вас например 30 железа и 30 алюминия или больше - это не есть хорошо. Ссылка на сообщение
jmc 139 Опубликовано: 7 декабря 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2023 в анамнезе рассмотренного анализа бОльшую часть пробега (в километрах) машина прошла по трассе Скандинавия и Западному Скоростному Диаметру. По Скандинавии три полосы, есть затяжные подъемы, между камерами ехать можно на все деньги, - при этом чувствуется, что машинка работает на пределе возможностей, ей реально тяжело показывать динамичные разгоны в разделе о такаяме приведены два скрина типичной поездки этой машины - она очень часто ездит в предельных режимах с большой нагрузкой на двигатель https://www.oil-club.ru/forum/topic/79411-takayma-5w-30-c3-otrabotka-na-bmw-g20-320d-posle-8-437km/?do=findComment&comment=2566702 так же достается коробке и редуктору: - на 37 тыс обнаружена течь сальника заднего редуктора - замена - заодно сменил масло в АКПП (аппаратная полная замена), масло АКПП "приехало" на 37 тыс км, анализ прилагаю для сравнения даю анализ отработки масла схожей АКПП из бмв 640i после 65 тыс км, которая редко выезжает за город 2 Ссылка на сообщение
i-LLuZiOn 1 432 Опубликовано: 21 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2024 добавил ваш анализ в подборку 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас