Перейти к публикации

Teboil Diamond Carat III 0W‑30 (ACEA C3; API SN; MB 229.51; BMW LL-04; VW 504.00/507.00; Porsche C30)


torcon

Рекомендованные сообщения

Teboil Diamond Carat III 0W‑30

Teboil Diamond Carat III 0W‑30.jpg

Описание: Синтетическое моторное масло, разработанное специально для бензиновых и дизельных двигателей с современными системами отчистки выхлопных газов, сажевыми фильтрами DPF.

Спецификации: ACEA C3; API SN; MB 229.51; BMW LL-04; VW 504.00/507.00; Porsche C30.

Техническая документация: 

Microsoft-Word-TEBOIL-DIAMOND-CARAT-III-SAE-0W-30_TZK.png

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

3602088 - Teboil Diamond Carat III 0W‑30 1L

3602118 - Teboil Diamond Carat III 0W‑30 4L

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

(пока нет)

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На Озоне у официалов только 1л, у 1 OILY - 4/1л.

Задумался (на нашу сибирскую зиму)...

 

upd

Что-то не вижу особых преимуществ у 0w30 перед 5w30.

Еще немного смущает разница в динамической вязкости

 

upd2

По вязкости понял, данные представлены: для 5w30 для -30°, для 0w30 для -35°.

Маркетинг, блин.

 

Teboil_5w30_0w30.png

Изменено пользователем l-db
Ссылка на сообщение
1 час назад, Shamhoon сказал:

А может ГОСТ?

Может и соответствующий стандарт (SAE, например), конечно.

Мне просто более важно сравнение параметров вязкости разных масел при одних условиях. А исходя из представленной производителем информации сделать это не совсем удобно.

 

Я все-таки заказал сабжевое 0W-30 :D

Изменено пользователем l-db
Ссылка на сообщение

Артикул 4 л. 3602118

Артикул 1 л. 3602088

Ссылка на сообщение
22.07.2024 в 14:46, l-db сказал:

Может и соответствующий стандарт (SAE, например), конечно.

Мне просто более важно сравнение параметров вязкости разных масел при одних условиях. А исходя из представленной производителем информации сделать это не совсем удобно.

 

Я все-таки заказал сабжевое 0W-30 :D

Это требования SAE J300. Динамическая вязкость (CCS) измеряется для масел класса 0W при минус 35 °C. Динамическая вязкость (CCS) измеряется для масел класса 5W при минус 30 °C. Моторные масла SAE 5W-X рекомендованы для применения в двигателях, пуск которых производится при температурах минус 30 °C и выше. Если температура окружающей среды опускается ниже минус 30 °C, то лучше использовать моторные масла класса SAE 0W-X.

Ссылка на сообщение

Жаль, что нет тестов и обзора масла.
Покупать кота в мешке не хочется.
Пришлось выбрать проверенный ZIC.

Ссылка на сообщение

давно нет комментариев, а тем временем уже и дизайн упаковки TEBOIL сменил =)

кто пробовал на VAG группе с TSI? как впечатления?

У продавцов интернет-магазинов еще можно купить 4л за 3100р, а не по 6500 как на оф сайте.

Ссылка на сообщение
11.03.2025 в 10:55, Данил Завгородный сказал:

У продавцов интернет-магазинов еще можно купить 4л за 3100р, а не по 6500 как на оф сайте.

Тебойл оторвался от реальности. Кому он нужен по такой цене, если за 4.5 можно Shell спокойно купить  

Ссылка на сообщение
12 часов назад, guestincity_ya сказал:

Тебойл оторвался от реальности. Кому он нужен по такой цене, если за 4.5 можно Shell спокойно купить  

к Shell вопросов нет, кроме одного существенного - купить не подделку в сегодняшних реалиях. Даже не смотря на статус в интернет-магазине "дистрибьютер данного брэнда" испытываешь сомнения.

Ссылка на сообщение
11.03.2025 в 10:55, Данил Завгородный сказал:

давно нет комментариев, а тем временем уже и дизайн упаковки TEBOIL сменил =)

кто пробовал на VAG группе с TSI? как впечатления?

У продавцов интернет-магазинов еще можно купить 4л за 3100р, а не по 6500 как на оф сайте.

Audi q5 2.0 tfsi, был Mobil 1 ESP 5w30, поменял на Teboil diamond carat III 0w30, оба vw504 C3.

 

на мобиле расход был 1/8000

на тебойле расход стал 1/6000

 

снйчас думаю на что поменять или оставить пока тебойл.

 

есть нюанс, пока ездил на тебойле, забились форсунки и вырос расход бензина на 2л на сотню. Форсы промыли, расход опять в норме, возможно перелив топлива повлиял на расход масла, но это не точно.

 

пока у меня такая статистика.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, DenisMediator сказал:

пока ездил на тебойле, забились форсунки и вырос расход бензина на 2л на сотню. Форсы промыли, расход опять в норме, возможно перелив топлива повлиял на расход масла

а если угар масла подзасрал распылители? :shok:

пробег авто не сумасшедший?

Изменено пользователем Данил Завгородный
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Данил Завгородный сказал:

а если угар масла подзасрал распылители? :shok:

Не могу подтвердить или опровергнуть. Тяга начала пропадать после поездки в белорусы, после чего я заливал в бак пару флаконов очистителя топливной системы (толку не было). Тяга вернулась, после возврата к своей азс (тат-нефть аи-98).

Сейчас аналогично сообщество, только не по маслу, а по топливу, постит гневные статьи про качество топлива. Суть такая: в связи с войной, санкциями и бомбёжками НПЗ, вместо высакоактанового бензина поставляют шмурдяк и турбо-машины поехали массово на сервис по промывки форсунок. То же самое слышал и от мастера ауди-центра. Мол лейте 95-ый и не наваливайте и будет всё хорошо

 

анализы-анализами, пробег-пробегом, но факт то, что расход Teboil больше чем Mobil 1, говорит мне о том, что масло надо поменять на другое.

Ссылка на сообщение

DenisMediator возможно что и топливо, после 2022, присадки Afton Basf которые использовали производители бензинов, под санкциями. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...