Перейти к публикации

Масло в комтранс - выбор


Рекомендованные сообщения

Всем ДВС!

 

На перспективу нужно подобрать моторное масло 10W40 для нескольких единиц техники:  Mercedes ОМ926 LA с MB 228.5с/х техника без мочевины,сажевых фильтров и прочего;  SCANIA дизель Евро5(программно отвязан от мочевины, снята форсунка мочевины, катализатор на месте);  КАМАЗ с Cummins Евро5(программно отвязан от мочевины,физически ни чего не удаляли).

Техника вся свежая, с небольшой наработкой.

 

   Сейчас дорабатываем на запасах Mobil XHP Extra 10W40 CF, Е4/Е7, на мерседесах заметен угар, по 2-4 литра на 250 м/ч, чего не было на оригинальном продукте(по факту Total Rubia TIR 8600 10W40  ). В идеале нужно масло, которое все эти единицы закроет. Для меня пока на горизонте ZIC X7000 AP 10W-40 имеющий  спецификации MB Approval 228.5 , 

Scania LDF-2 / LDF-3 , Cummins CES 20072. 

Изменено пользователем Карамболь
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Карамболь сказал:

Всем ДВС!

 

На перспективу нужно подобрать моторное масло 10W40 для нескольких единиц техники:  Mercedes ОМ926 LA с MB 228.5с/х техника без мочевины,сажевых фильтров и прочего;  SCANIA дизель Евро5(программно отвязан от мочевины, снята форсунка мочевины, катализатор на месте);  КАМАЗ с Cummins Евро5(программно отвязан от мочевины,физически ни чего не удаляли).

Техника вся свежая, с небольшой наработкой.

 

   Сейчас дорабатываем на запасах Mobil XHP Extra 10W40 CF, Е4/Е7, на мерседесах заметен угар, по 2-4 литра на 250 м/ч, чего не было на оригинальном продукте(по факту Total Rubia TIR 8600 10W40  ). В идеале нужно масло, которое все эти единицы закроет. Для меня пока на горизонте ZIC X7000 AP 10W-40 имеющий  спецификации MB Approval 228.5 , 

Scania LDF-2 / LDF-3 , Cummins CES 20072. 

 

4 минуты назад, ProstoFilya сказал:

 

 

 

Этот вариант не удачнее:

 

 

 

?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Карамболь сказал:

Этот вариант не удачнее:

Вы спрашиваете или утверждаете?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, ProstoFilya сказал:

Вы спрашиваете или утверждаете?

Спрашиваю. Вопросительнй знак в конце предложения говорит об этом)))

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Карамболь сказал:

Спрашиваю. Вопросительнй знак в конце предложения говорит об этом)))

чот проглядел я его, сорян )))

 

а какое дешевле? подозреваю ,что LS будет дороже

а т.к. экология не сильно напрягает, то и предложил именно тот вариант

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, ProstoFilya сказал:

чот проглядел я его, сорян )))

 

а какое дешевле? подозреваю ,что LS будет дороже

а т.к. экология не сильно напрягает, то и предложил именно тот вариант

То что у предложенного Вами, нет спецификаций 

MB Approval 228.5 , 

Scania LDF-2 / LDF-3 , котрые мне нужны, на сколько это значимо ?

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Карамболь сказал:

То что у предложенного Вами, нет спецификаций 

MB Approval 228.5 , 

Scania LDF-2 / LDF-3 , котрые мне нужны, на сколько это значимо ?

Black LS более универсальное на технику, на нем угара нет и ходит долго. Да, цена повыше, но и масло интереснее.

Например S-OIL Black LS в версии 5W-30 заявлен с LDF-4.

Ссылка на сообщение

SAVSOL SP HD Xtra 10W-40 API CI-4 Plus/CH-4/SL ACEA E7, 20 л SHD10-020 в районе 10000 руб.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Карамболь сказал:

То что у предложенного Вами, нет спецификаций 

MB Approval 228.5 , 

Scania LDF-2 / LDF-3 , котрые мне нужны, на сколько это значимо ?

228.5 посовременнее чем 228.3, но не так уж и кардинально

по Скании ничего не скажу - не знаю

Ссылка на сообщение

Карамболь Shell Rimulla R6 MS 10w-40, не вариант? 

И вопрос, как планируете что бы сочеталось Scania LDF-3, и CES 20078. Не может быть одновременно 2 допуска таких быть.... 

Изменено пользователем CAHEKHH
Ссылка на сообщение
1 час назад, ProstoFilya сказал:

228.5 посовременнее чем 228.3,

просто покрепче, более долгоиграющее...

 

23 минуты назад, CAHEKHH сказал:

Shell Rimulla R6 MS 10w-40, не вариант? 

отличный вариант

ещё Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 , 

CASTROL VECTON 10W-40 E4/E7(  https://www.ozon.ru/product/maslo-motornoe-castrol-vecton-e4-e7-10w-40-sinteticheskoe-20-l-987196223/?utm_medium=organic&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fproducts%2Fsearch%3Ftext%3Dcastrol%20vecton%2010w%2040%20e4%2Fe7&utm_source=yandex_serp_product)s  можно рассмотреть 

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение

Эдельвейс написано что Мобил угорает. Скорее всего Турецкий, поэтому и угорает. У этого Кастрола нет Скания допуска. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, CAHEKHH сказал:

Карамболь Shell Rimulla R6 MS 10w-40, не вариант? 

И вопрос, как планируете что бы сочеталось Scania LDF-3, и CES 20078. Не может быть одновременно 2 допуска таких быть.... 

 

Рассматриваю только официально поставляемое в Россию. Так что Шелл мимо

 

 

39 минут назад, CAHEKHH сказал:

Эдельвейс написано что Мобил угорает. Скорее всего Турецкий, поэтому и угорает. У этого Кастрола нет Скания допуска. 

 

Вот из этой бочки залито:

 

 

Ссылка на сообщение

Карамболь очень сильно сужаете выбор. Фактически из импорта остаётся: Зик, С-Оил и.... Ну и всё. 

Мобил же брали, хотя он ушёл. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...