Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Mapetrol Premium SP GF-6A 5W-20 свежее

image.thumb.png.c8022886da758e48b87f40cfcb55915a.pngimage.thumb.png.bd45ad266e80a5f23d0433b91cbb8e72.png

Заявленные спецификации: API SN PLUS, API SN/RC, API SP, API SP/RC; CHRYSLER MS 6395, FIAT 9.55535-CR1, FORD WSS-M2C945-A, FORD WSS-M2C946-A, FORD WSS-M2C947-A, FORD WSS-M2C962-A, GM DEXOS 1 GEN 2, ILSAC GF-6A/GF-5.

1) Масло имеет право именоваться 5W-20

2) Вязкость при 100С = 8,27 сСт - как и должно быть у масел SAE 20 для оптимального баланса защитных и энергосберегающих свойств

3) Индекс вязкости = 159 - нормальный ИВ для масла 5W-20, который свидетельствует об использовании преимущественно густых базовых компонентов, т.е. загустителя используется минимум или он отсутствует вообще, т.е. масло не просядет по вязкости само по себе, если только при попадании топлива в процессе эксплуатации

4) Щелочное число = 8,36 мг КОН/г - среднее, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств

5) Зольность сульфатная = 0,84% - низкий результат, т.е. нагара на деталях камеры сгорания много не будет в процессе эксплуатации  

6) Температура вспышки в з.т. = 218С - очень хороший результат для закрытого (!) тигеля, что в открытом тигеле даст около 235С: с термостабильностью данного продукта все в порядке

7) Испаряемость масс NOACK = 12,71% - не впечатляет, но для низковязкого масла SAE 20 это вполне нормально

8) Температура застывания = -35С - не то, что ожидаешь увидеть у масла 5W, но поскольку нам такие продукты уже встречались, причем с нормальным результатом CCS, то тактично промолчим

9) Пакет присадок: Chevron Oronite. Противоизносные присадки на основе соединений Фосфора и Цинка + органический Молибден в качестве модификатора трения для снижения износа и расхода топлива; моющие присадки на основе соединений Кальция и Магния + сукцинимид Бора в роли беззольного дисперсанта.

 

Вывод: перед нами приличное масло ILSAC GF-6A вязкости 5W-20 от европейского производителя Mapetrol, изготовленное на рецептуре Chevron Oronite. По анализу все очень хорошо: защитные, моющие и энергосберегающие свойства - на высоте. Данное масло подходит для современных автомобилей высоких экологических классов с гибридными и турбированными моторами, в т.ч. благодаря способности противостоять LSPI. Приятный бонус - отсутствие подделок.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

MAP0015 - Mapetrol Premium SP GF-6A 5W-20 1L

MAP0016 - Mapetrol Premium SP GF-6A 5W-20 4L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Dimmy сказал:

Масло имеет право именоваться 5W-20

2) Вязкость при 100С = 8,27 сСт - в пределах привычных 9,5-10,5 сСт для 30-ок АСЕА А5 и С2, что обеспечивает баланс защитных и энергосберегающих свойств

Ш:nyam1:едевральное описание

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал месяц назад X-Teer 5/20 на Озон за 1280 руб.,сейчас 1380.Сколько стоит этот Мапетрол,не нашел цен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stans 

Цитата

Сколько стоит этот Мапетрол

около 4500р., а емекс так вообще от 5200 дает

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

S-OIL со своим 5W-20 по термостабильности на лопатки уложит, так еще и дешевле раза в два минимум. Евразия, меняйте цены, я ж вам говорил- это дорого, рынок не поймёт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте порассуждаем, вчера в другом анализе Mapetrol у нас был разговор, что якобы завод повысил содержание присадок, фосфор превышен и так далее. Многим так хотелось думать, я внес версию "а может это лаба?" Если превысить содержание присадок, то повышается и щелочное число. Так можно узнать лаба это завысила элементы или все таки завод положил больше процент пакета. И вот смотрю я на однопакетника и вижу щелочное уже высокое 8.5. При меньшем содержании присадок.

346923962_BardahlXTS0W-20APISP(VOABASE).jpg.9ca5ce564e97560d25252e4ae82033f6.jpg

Конечно точность щелочного числа такая себе аргументация, оно часто определяется +-1мгКОН...

Но щелочное, в этом анализе, если бы завод переложил пакета, должно было быть например 9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, torcon сказал:

Давайте порассуждаем

Воспользуюсь приглашением порассуждать. А то я не совсем понял идею. Можно же попросить развернуть мысль, пожалуйста?

 

1. Вот тут понимаю

10 часов назад, torcon сказал:

Если превысить содержание присадок, то повышается и щелочное число. Так можно узнать лаба это завысила элементы или все таки завод положил больше процент пакета.

 

2.

10 часов назад, torcon сказал:

смотрю я на однопакетника и вижу щелочное уже высокое 8.5

Однопакетника вот этого GF-6? Из этой темы?

 

3.

10 часов назад, torcon сказал:

Но щелочное, в этом анализе, если бы завод переложил пакета, должно было быть например 9.

Вывод напрашивается из этого, что тут не переложил, раз не 9, а 8,36.

 

4. Но что это говорит про другое масло?

10 часов назад, torcon сказал:

вчера в другом анализе Mapetrol у нас был разговор, что якобы завод повысил содержание присадок, фосфор превышен и так далее

 

Вот тут идею не понял...

 

 

P.S. У меня вопрос вызывают и пункты 2 и 3, я тоже не въезжаю, но его лучше отдельно задам, чтобы не смешивать.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...