Jump to content

Recommended Posts

Mapetrol Premium SP GF-6A 5W-20 свежее

image.thumb.png.c8022886da758e48b87f40cfcb55915a.pngimage.thumb.png.bd45ad266e80a5f23d0433b91cbb8e72.png

Заявленные спецификации: API SN PLUS, API SN/RC, API SP, API SP/RC; CHRYSLER MS 6395, FIAT 9.55535-CR1, FORD WSS-M2C945-A, FORD WSS-M2C946-A, FORD WSS-M2C947-A, FORD WSS-M2C962-A, GM DEXOS 1 GEN 2, ILSAC GF-6A/GF-5.

1) Масло имеет право именоваться 5W-20

2) Вязкость при 100С = 8,27 сСт - как и должно быть у масел SAE 20 для оптимального баланса защитных и энергосберегающих свойств

3) Индекс вязкости = 159 - нормальный ИВ для масла 5W-20, который свидетельствует об использовании преимущественно густых базовых компонентов, т.е. загустителя используется минимум или он отсутствует вообще, т.е. масло не просядет по вязкости само по себе, если только при попадании топлива в процессе эксплуатации

4) Щелочное число = 8,36 мг КОН/г - среднее, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств

5) Зольность сульфатная = 0,84% - низкий результат, т.е. нагара на деталях камеры сгорания много не будет в процессе эксплуатации  

6) Температура вспышки в з.т. = 218С - очень хороший результат для закрытого (!) тигеля, что в открытом тигеле даст около 235С: с термостабильностью данного продукта все в порядке

7) Испаряемость масс NOACK = 12,71% - не впечатляет, но для низковязкого масла SAE 20 это вполне нормально

8) Температура застывания = -35С - не то, что ожидаешь увидеть у масла 5W, но поскольку нам такие продукты уже встречались, причем с нормальным результатом CCS, то тактично промолчим

9) Пакет присадок: Chevron Oronite. Противоизносные присадки на основе соединений Фосфора и Цинка + органический Молибден в качестве модификатора трения для снижения износа и расхода топлива; моющие присадки на основе соединений Кальция и Магния + сукцинимид Бора в роли беззольного дисперсанта.

 

Вывод: перед нами приличное масло ILSAC GF-6A вязкости 5W-20 от европейского производителя Mapetrol, изготовленное на рецептуре Chevron Oronite. По анализу все очень хорошо: защитные, моющие и энергосберегающие свойства - на высоте. Данное масло подходит для современных автомобилей высоких экологических классов с гибридными и турбированными моторами, в т.ч. благодаря способности противостоять LSPI. Приятный бонус - отсутствие подделок.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

MAP0015 - Mapetrol Premium SP GF-6A 5W-20 1L

MAP0016 - Mapetrol Premium SP GF-6A 5W-20 4L

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
4 минуты назад, Dimmy сказал:

Масло имеет право именоваться 5W-20

2) Вязкость при 100С = 8,27 сСт - в пределах привычных 9,5-10,5 сСт для 30-ок АСЕА А5 и С2, что обеспечивает баланс защитных и энергосберегающих свойств

Ш:nyam1:едевральное описание

Link to post
Share on other sites

Брал месяц назад X-Teer 5/20 на Озон за 1280 руб.,сейчас 1380.Сколько стоит этот Мапетрол,не нашел цен.

Link to post
Share on other sites

Stans 

Цитата

Сколько стоит этот Мапетрол

около 4500р., а емекс так вообще от 5200 дает

Edited by Golfreef
Link to post
Share on other sites

S-OIL со своим 5W-20 по термостабильности на лопатки уложит, так еще и дешевле раза в два минимум. Евразия, меняйте цены, я ж вам говорил- это дорого, рынок не поймёт. 

Link to post
Share on other sites

Давайте порассуждаем, вчера в другом анализе Mapetrol у нас был разговор, что якобы завод повысил содержание присадок, фосфор превышен и так далее. Многим так хотелось думать, я внес версию "а может это лаба?" Если превысить содержание присадок, то повышается и щелочное число. Так можно узнать лаба это завысила элементы или все таки завод положил больше процент пакета. И вот смотрю я на однопакетника и вижу щелочное уже высокое 8.5. При меньшем содержании присадок.

346923962_BardahlXTS0W-20APISP(VOABASE).jpg.9ca5ce564e97560d25252e4ae82033f6.jpg

Конечно точность щелочного числа такая себе аргументация, оно часто определяется +-1мгКОН...

Но щелочное, в этом анализе, если бы завод переложил пакета, должно было быть например 9.

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, torcon сказал:

Давайте порассуждаем

Воспользуюсь приглашением порассуждать. А то я не совсем понял идею. Можно же попросить развернуть мысль, пожалуйста?

 

1. Вот тут понимаю

10 часов назад, torcon сказал:

Если превысить содержание присадок, то повышается и щелочное число. Так можно узнать лаба это завысила элементы или все таки завод положил больше процент пакета.

 

2.

10 часов назад, torcon сказал:

смотрю я на однопакетника и вижу щелочное уже высокое 8.5

Однопакетника вот этого GF-6? Из этой темы?

 

3.

10 часов назад, torcon сказал:

Но щелочное, в этом анализе, если бы завод переложил пакета, должно было быть например 9.

Вывод напрашивается из этого, что тут не переложил, раз не 9, а 8,36.

 

4. Но что это говорит про другое масло?

10 часов назад, torcon сказал:

вчера в другом анализе Mapetrol у нас был разговор, что якобы завод повысил содержание присадок, фосфор превышен и так далее

 

Вот тут идею не понял...

 

 

P.S. У меня вопрос вызывают и пункты 2 и 3, я тоже не въезжаю, но его лучше отдельно задам, чтобы не смешивать.

 

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...