Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Mapetrol Premium C3 5W-30 свежее

 

image.thumb.png.92f776a0b2365a1b26b9086ec0dbdad2.pngimage.thumb.png.f4e3b85306561a0fa064cf58e716906f.png

 

Заявленные спецификации: API SN; ACEA C2/C3; GM DEXOS 2, MB 229.51/229.52, VW 502.00/505.00/505.01; BMW LL-04.

1) Масло имеет право именоваться 5W-30

2) Вязкость при 100С = 12,14 сСт - как у большинства аналогов в пределах 11,5-12,3 сСт, что обеспечивает требуемый минимум динамической вязкости HTHS (3,5 мПас)

3) Индекс вязкости = 161 - нормальный индекс вязкости для масла 5W-30, что говорит об использовании более густых базовых компонентов

4) Щелочное число = 7,94 мг КОН/г - среднее, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств

5) Зольность сульфатная = 0,79% - требование норматива АСЕА С3 (<0,8%) выполнено

6) Температура вспышки в з.т. = 214С - хороший результат для закрытого (!) тигеля, что в открытом тигеле даст минимум 230С: с термостабильностью данного продукта все в порядке

7) Испаряемость масс NOACK = 10,03% - неплохой результат, на грани требования МВ229.51 (<10%)

8) Температура застывания = -36С - не впечатляет у масла 5W, но в оправдание можно сказать, что нам такие продукты встречались, причем вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -30С они выполняли в рамках требования стандарта SAE

9) Пакет присадок похож на  Lubrizol: противоизносные присадки на основе соединений Фосфора и Цинка + органический Молибден в качестве модификатора трения для снижения износа и расхода топлива; моющие присадки на основе соединений Кальция.

 

Вывод: перед нами среднезольное масло АСЕА С3 вязкости 5W-30 от европейского производителя Mapetrol, произведенное по рецептуре Lubrizol (предположительно) с добавлением Молибдена. В целом все неплохо, но выделить особо нечего. По рецептуре очень похоже на Mapetrol Premium LL III 5W-30, но судя по ИВ и NOACK оно отличается бОльшим количеством более жидкой базы, поскольку требования к таким маслам попроще, чем к продуктам уровня VW504/507. Из недочетов: по содержанию Фосфора данное масло не соответствует АСЕА С3, причем как ни странно зольность осталась в пределах указанных спецификаций.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

MAP0025 - Mapetrol Premium С3 5W-30 1L

MAP0042 - Mapetrol Premium С3 5W-30 4L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
29 минут назад, Dimmy сказал:

 Пакет присадок похож на  Lubrizol

Опять?

 

30 минут назад, Dimmy сказал:

перед нами среднезольное масло АСЕА С3 вязкости 5W-30 от

 

30 минут назад, Dimmy сказал:

содержанию Фосфора данное масло не соответствует АСЕА С3

Ну емае:sarcastic:

 

31 минуту назад, Dimmy сказал:

от европейского производителя Mapetrol,

Это наверное ключевое во всем этом)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Дюпелёк сказал:

Это наверное ключевое во всем этом)))

Скрытый текст

Так,энто,до Урала все Европа. Delfin Group одобряет :playboy:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Stans сказал:
  Показать содержимое

Так,энто,до Урала все Европа. Delfin Group одобряет :playboy:

 

Я то на среднем под Столицей,граница Европа Азия не далеко,ближе к Первику)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...