Jump to content

Recommended Posts

Mapetrol Premium C3 5W-30 свежее

 

image.thumb.png.92f776a0b2365a1b26b9086ec0dbdad2.pngimage.thumb.png.f4e3b85306561a0fa064cf58e716906f.png

 

Заявленные спецификации: API SN; ACEA C2/C3; GM DEXOS 2, MB 229.51/229.52, VW 502.00/505.00/505.01; BMW LL-04.

1) Масло имеет право именоваться 5W-30

2) Вязкость при 100С = 12,14 сСт - как у большинства аналогов в пределах 11,5-12,3 сСт, что обеспечивает требуемый минимум динамической вязкости HTHS (3,5 мПас)

3) Индекс вязкости = 161 - нормальный индекс вязкости для масла 5W-30, что говорит об использовании более густых базовых компонентов

4) Щелочное число = 7,94 мг КОН/г - среднее, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств

5) Зольность сульфатная = 0,79% - требование норматива АСЕА С3 (<0,8%) выполнено

6) Температура вспышки в з.т. = 214С - хороший результат для закрытого (!) тигеля, что в открытом тигеле даст минимум 230С: с термостабильностью данного продукта все в порядке

7) Испаряемость масс NOACK = 10,03% - неплохой результат, на грани требования МВ229.51 (<10%)

8) Температура застывания = -36С - не впечатляет у масла 5W, но в оправдание можно сказать, что нам такие продукты встречались, причем вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -30С они выполняли в рамках требования стандарта SAE

9) Пакет присадок похож на  Lubrizol: противоизносные присадки на основе соединений Фосфора и Цинка + органический Молибден в качестве модификатора трения для снижения износа и расхода топлива; моющие присадки на основе соединений Кальция.

 

Вывод: перед нами среднезольное масло АСЕА С3 вязкости 5W-30 от европейского производителя Mapetrol, произведенное по рецептуре Lubrizol (предположительно) с добавлением Молибдена. В целом все неплохо, но выделить особо нечего. По рецептуре очень похоже на Mapetrol Premium LL III 5W-30, но судя по ИВ и NOACK оно отличается бОльшим количеством более жидкой базы, поскольку требования к таким маслам попроще, чем к продуктам уровня VW504/507. Из недочетов: по содержанию Фосфора данное масло не соответствует АСЕА С3, причем как ни странно зольность осталась в пределах указанных спецификаций.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

MAP0025 - Mapetrol Premium С3 5W-30 1L

MAP0042 - Mapetrol Premium С3 5W-30 4L

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
29 минут назад, Dimmy сказал:

 Пакет присадок похож на  Lubrizol

Опять?

 

30 минут назад, Dimmy сказал:

перед нами среднезольное масло АСЕА С3 вязкости 5W-30 от

 

30 минут назад, Dimmy сказал:

содержанию Фосфора данное масло не соответствует АСЕА С3

Ну емае:sarcastic:

 

31 минуту назад, Dimmy сказал:

от европейского производителя Mapetrol,

Это наверное ключевое во всем этом)))

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Дюпелёк сказал:

Это наверное ключевое во всем этом)))

Скрытый текст

Так,энто,до Урала все Европа. Delfin Group одобряет :playboy:

 

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Stans сказал:
  Показать содержимое

Так,энто,до Урала все Европа. Delfin Group одобряет :playboy:

 

Я то на среднем под Столицей,граница Европа Азия не далеко,ближе к Первику)))

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...