Перейти к публикации

ВМПАВТО 5W-30 A5/B5 отработка Mazda CX-5 после 7000км


Рекомендованные сообщения

ВМПАВТО 5W-30 A5/B5 отработка Mazda CX-5 после 7000км

Масло:  Моторное масло ВМПАВТО 5W-30 A5/B5 партия 005(апрель 2023)

Автомобиль: Mazda CX-5, 2021 г.в., прямой впрыск топлива, без турбины, степень сжатия 13, цикл Миллера/Отто.
Общий пробег на одометре: 25600 км
Пробег на масле: 7000км
Моточасы: 280
Израсходованное топливо:  не известно
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: незначительные(эндоскопия под клапанной крышкой и ЦПГ)
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: незначительные(эндоскопия под клапанной крышкой и ЦПГ)

25600 Mazda CX-5 1.jpg

Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: 18.04.2023 - 20.09.2023
Срок эксплуатации: 5 месяцев
Топливо: АИ-95 ГПН
Режимы: трасса 120 км по выходным на дачу, в городе поездки по 15 км.
Фильтр масляный: Mazda PE0114302B
Фильтр воздушный: MANN C27019
Марка антифриза: с завода
Объем заливаемого масла: 4.0 литра 
Отбор масла: с прогретого ДВС в середине слива.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: теплый 
Промывка промывочным маслом: нет
Присадки: нет

Что было до этого масла: 
0 - 7000- заводская заливка масло 0W-20(26.11.21 - 30.06.22) 
7000 - 13400 (30.06.22 - 26.11.22) Sintec Platinum 0W-20 SP угорело пол щупа

13400 - 18600 (26.11.22 - 18.04.23) :Lukoil 5W-30 SN C2/C3(дилерское)

Mazda CX-5 26500км A5-B5 7000км-1 копия.jpgMazda CX-5 26500км A5-B5 7000км-2 копия.jpg

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Полнозольники хорошо работают ,их не рекомендуют в горячие движки только из за образования нагара и т.п. так как в них больше серы и золы

Ссылка на сообщение
7 минут назад, SL1 сказал:

Тест провален. В свежем масле было кальция 3772. Стало 2450.

1190781138_.thumb.png.3a66b7fd219a73362d0363e1c616771f.png

 

453902240_.thumb.png.7d5aa6f79ef00007cf71903ca2eff55b.png

продолжение следует,кому интересно продолжайте наблюдение и ожидайте...)))

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Павел-1966 сказал:

Спасибо! Очень интересно!

всегда пжлст,когда вы не занудствуете))),можете задать вопрос офпреду про АиФ АО,тоже думаю будет очень интересно:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Этим и настораживают новые не крупные производители: могут одномоментно выдать отличный результат (как данного конкретного масла на данном конкретном автомобиле). Но не гарантирована стабильность, и что в следующей канистре ты купишь то же самое масло.

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, SL1 сказал:

Куда кальций дели:D

 

ВМПАВТО уважаемый прокомментируйте данную оказию,вроде как у вас турбомега собственный пакет,куда куда же подевался Кальций, спасибо ждём 

Ссылка на сообщение

ВМПАВТО  Неужели выпал из стабильного пакета в бездну двигателя? Тогда в чем смысл такого "своего пакета"(я про кальций есчё:sarcastic:)и про пакет тоже)))

Изменено пользователем Дюпелёк
Ссылка на сообщение

Судя по щелочному числу Ca на месте. Если сравнивать элементы присадок в анализе нового масла из УРЦТЭиД и отработки из отработки из SGS можно заметить , что не только Сa, но и P, Zn, B, Mo соизмеримо уменьшились. Основная причина - различная калибровка приборов. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ВМПАВТО сказал:

Судя по щелочному числу Ca на месте. Если сравнивать элементы присадок в анализе нового масла из УРЦТЭиД и отработки из отработки из SGS можно заметить , что не только Сa, но и P, Zn, B, Mo соизмеримо уменьшились. Основная причина - различная калибровка приборов. 

Да и предыдущий интервал на С2/С3, несливаемый остаток которого снизил содержание элементов.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, ВМПАВТО сказал:

Основная причина - различная калибровка приборов. 

2450/3772=0,65

35% - великовато для погрешности калибровки. Да и для несливаемого остатка предыдущего масла. А раз уж элементы снизились пропорционально, можно предположить столь «феноменальную» точность  от замеса к замесу.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение

Есть результат анализа пакета этой партии масла. Показатели элементов присадок близки к анализу нового масла УРЦТЭиД. Точность замеса очень высокая, каждую партию мы контролируем и будем хранить арбитражные пробы 5 лет. 

сканирование0273.jpg

Ссылка на сообщение

Я бы заливал в этот мотор масло со средней золой, прямой впрыск всё-таки...Вдруг шуба на впускных меньше будет.

Ссылка на сообщение

По анализу все хорошо, хотелось бы конечно щелочное ASTM D4739, но я не думаю что после 7000км в мазде оно прям упадет сильно. Фосфора цинка что то прям очень мало в анализе. 

Ссылка на сообщение

ПавелТ Да, есть такая идея, хоть С2 масла не очень распространены, но думаю мы придем к этому.

torcon Фосфор и цинк гуляют у разных лаб, но как видим по износу все ок, а мы не стремимся заложить в пакет всего "от души". 

Ссылка на сообщение

ВМПАВТО вы правы это скорее лаба, здесь например фосфора цинка по более.

А вообще у масел A5/B5 привычное содержание 900-1100ppm фосфора цинка. Можно посмотреть по сводным таблицам масел A5/B5 как их делают Infineum Lubrizol.  И дело тут не в "положить от души", а "положить столько, сколько нужно." Эта мазда может отсутствие износа показать и без ZDDP вообще - это не аргумент. Но наступят например определенные тяжелые условия... Или другой автомобиль, другой двигатель... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...