Перейти к публикации

Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, _AI_ сказал:

из этого вопроса, я думал мы его продолжаем обсуждать...

М8 при -20 и 0w-20 при -37. 

Машину ставим на неделю. На каком заведётся ? 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, знаток сказал:

М8 при -20 и 0w-20 при -37. 

Машину ставим на неделю. На каком заведётся ? 

давай так... авто моё, АКБ мой, опыт мой...

я оцениваю вероятность завестись с одного поворота ключа зажигания,

во втором варианте - выше.

 

потому что, 20w20 - CCS измеряется при -15С, 0w20 - при -35С

т.е. в первом случае дельта 5градусов, во втором 2гр.

ещё, надо учитывать ИВ, т.е. наклон кривой загущения, 20w20 густеет, на каждый градус, сильнее...

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, _AI_ сказал:

давай так... авто моё, АКБ мой, опыт мой...

я оцениваю вероятность завестись с одного поворота ключа зажигания,

во втором варианте - выше.

 

потому что, 20w20 - CCS измеряется при -15С, 0w20 - при -35С

т.е. в первом случае дельта 5градусов, во втором 2гр.

ещё, надо учитывать ИВ, т.е. наклон кривой загущения, 20w20 густеет, на каждый градус, сильнее...

Не стоит равнять М-8 и 20W-20, это разные масла. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, _AI_ сказал:

давай так... авто моё, АКБ мой, опыт мой...

я оцениваю вероятность завестись с одного поворота ключа зажигания,

во втором варианте - выше.

Да хрен она заведётся если неделю при -37 постоит, даже на 0w-20.

А в -20 шанс есть  даже на М8. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Дмитрий Иванович сказал:

До -20 можно ничего не разбавлять и не греть

Я бы даже сказал до -25гр всё штатно. А это полностью исключает применение плохих масел в виде загущенных синтетик почти для 99% водителей РФ.

Т.е. их единственное преимущество холодного запуска не имеет никакого значения. Это чистая переплата за воздух, которой воспользоваться невозможно.

При этом двигатели на загущенной синтетике легко убиваются плохой смазываемостью, растворимостью пакета, залеганием колец и общей внутренней загрязнённостью.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...