Перейти к публикации

Sintec Platinum 5W-30 A5/B5 отработка на Toyota Hilux VII после 6640 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, coronamark2 сказал:

А, т.е., это не мои фантазии? 

Еще пруфы не увидел про 4-х кратное снижение интервалов в сравнении с бензиновой модификации одного и того же автомобиля.

7 минут назад, coronamark2 сказал:

А нонешние моторы что, крепче прошлых??? 

Что тогда, что сейчас хватает крепких и не очень моторов.

8 минут назад, coronamark2 сказал:

Или сейчас масла прям вот супер-пупер??? Согласен, масла улучшились, появились всякие С2-3-4-5...  Вот только моторы стали одноразовые... 

Если в 80-х дизель в 50-70 кобыл считался нормой, то теперь это 150-200-250. Масла работает в разных условиях. "Одноразовые" современные корейские моторы здесь на форуме показывают одни из низких износов по металлам.

Ссылка на сообщение
1 час назад, IvanRND сказал:

Еще пруфы не увидел про 4-х кратное снижение интервалов в сравнении с бензиновой модификации одного и того же автомобиля.

Что тогда, что сейчас хватает крепких и не очень моторов.

Если в 80-х дизель в 50-70 кобыл считался нормой, то теперь это 150-200-250. Масла работает в разных условиях. "Одноразовые" современные корейские моторы здесь на форуме показывают одни из низких износов по металлам.

Подтверждения? Ну поищи САМ! Я то эти книжки ЖИВЬЕМ видел на японском с переводом студентов-японоведов.  Или Я должен искать??? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Игорь Лахта сказал:

 Первые всё-таки удерживают большинство загрязнений, а второе возможно подчищает то, что не удержали первые. 

Это как???  Обычно после двух коротких замен масла шлама черного нет в моторе... А тут что??? Не, бесплатного сыра не бывает...Только в мышеловке...  

Ссылка на сообщение
9 часов назад, coronamark2 сказал:

Подтверждения? Ну поищи САМ! Я то эти книжки ЖИВЬЕМ видел на японском с переводом студентов-японоведов.  Или Я должен искать??? 

Ну не я утверждал о четырехкратном снижении интервалов, так что извольте. А то получаетсятся, я сказал, а подтверждения сами ищите. Не, так не пойдет.

Ссылка на сообщение
1 час назад, IvanRND сказал:

Ну не я утверждал о четырехкратном снижении интервалов, так что извольте. А то получаетсятся, я сказал, а подтверждения сами ищите. Не, так не пойдет.

Не пойдет, чтобы я кому-то чего-то доказывал... Ессно, я сейчас не рожУ вам ту японскую книжку по чайзеру, которую мне переводили - она канула в Лету вместе с машиной... Но выдержку из книжки тов. Корниенко приведу:

"Самое важное в автомобиле - двигатель, а его долговечность в основном определяется тем, что в него заливают: масло, топливо, "Тосол". Самое главное заблуждение автолюбителей состоит в том, что почти все они считают, что масло в двигателе надо менять через 10-15 тыс. км, в зависимости от его сорта. Сразу вопрос: а если автомобиль протащить на буксире те же 10-15 тыс. км, то менять ли в нем масло? Проехать 10 тыс. км на пятой передаче и 10 тыс. на первой - это одно и то же или нет? Вы можете сказать, что берется среднее значение. Но среднее значение для Японии совсем не то, что среднее для российской провинции. Поэтому в инструкции фирмы "Тоуоta" рядом с рекомендациями менять масло каждые 10-15 тыс. км в зависимости от сорта масла, стоит примечание: "Заменять через каждые 2500 км в тяжелых условиях вождения". И рядом пояснение: "Тяжелые условия вождения:
- буксировка спального прицепа или другого автомобиля;
- эксплуатация по пыльным, грубым, грязным дорогам или по дорогам, на которых разбрасывается соль против обледенения;
- многократные поездки на короткие расстояния (не более 8км) с постоянной морозной наружной температурой;
- значительный холостой ход (такси, полиция) и/или движение с малой скоростью на большое расстояние (т.е. езда на пониженных передачах - прим. автора)".
Из этой инструкции видно, что езда по российским дорогам - это сплошь езда в тяжелых условиях вождения. Вы ведь можете сжечь 10 баков горючего, съездив при этом 10 раз в соседнюю область на пятой (если получится) передаче по автостраде, или же сжечь те же 10 баков, ежедневно "дергаясь" в уличных пробках нашего замечательного города. Моторное масло в обоих случаях будет одинаково изношено, но одометр (счетчик пробега) в первом случае покажет 10 тыс. км, а во втором - вряд ли более полутора тысяч километров.
"

 

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, coronamark2 сказал:

Не пойдет, чтобы я кому-то чего-то доказывал... Ессно, я сейчас не рожУ вам ту японскую книжку по чайзеру, которую мне переводили - она канула в Лету вместе с машиной... Но выдержку из книжки тов. Корниенко приведу:

"Самое важное в автомобиле - двигатель, а его долговечность в основном определяется тем, что в него заливают: масло, топливо, "Тосол". Самое главное заблуждение автолюбителей состоит в том, что почти все они считают, что масло в двигателе надо менять через 10-15 тыс. км, в зависимости от его сорта. Сразу вопрос: а если автомобиль протащить на буксире те же 10-15 тыс. км, то менять ли в нем масло? Проехать 10 тыс. км на пятой передаче и 10 тыс. на первой - это одно и то же или нет? Вы можете сказать, что берется среднее значение. Но среднее значение для Японии совсем не то, что среднее для российской провинции. Поэтому в инструкции фирмы "Тоуоta" рядом с рекомендациями менять масло каждые 10-15 тыс. км в зависимости от сорта масла, стоит примечание: "Заменять через каждые 2500 км в тяжелых условиях вождения". И рядом пояснение: "Тяжелые условия вождения:
- буксировка спального прицепа или другого автомобиля;
- эксплуатация по пыльным, грубым, грязным дорогам или по дорогам, на которых разбрасывается соль против обледенения;
- многократные поездки на короткие расстояния (не более 8км) с постоянной морозной наружной температурой;
- значительный холостой ход (такси, полиция) и/или движение с малой скоростью на большое расстояние (т.е. езда на пониженных передачах - прим. автора)".
Из этой инструкции видно, что езда по российским дорогам - это сплошь езда в тяжелых условиях вождения. Вы ведь можете сжечь 10 баков горючего, съездив при этом 10 раз в соседнюю область на пятой (если получится) передаче по автостраде, или же сжечь те же 10 баков, ежедневно "дергаясь" в уличных пробках нашего замечательного города. Моторное масло в обоих случаях будет одинаково изношено, но одометр (счетчик пробега) в первом случае покажет 10 тыс. км, а во втором - вряд ли более полутора тысяч километров.
"

 

Не уходите от темы. Объясните, почему в дизельном двигателе надо сокращать в два раза интервал по сравнению с бензиновой версией, а в турбодизеле аж в 4 раза?! Не нужно прикрываться переводчиками студентами, вы это написали от себя. 

Я вам сказал, что вас читают неокрепшие умы и могут делать неправильные выводы.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, IvanRND сказал:

Не уходите от темы. Объясните, почему в дизельном двигателе надо сокращать в два раза интервал по сравнению с бензиновой версией, а в турбодизеле аж в 4 раза?! Не нужно прикрываться переводчиками студентами, вы это написали от себя. 

Я вам сказал, что вас читают неокрепшие умы и могут делать неправильные выводы.

Потому, что ТАК НАПИСАНО В МАНУАЛЕ  к Тойота Чайзер с 2L-T 1985 года выпуска!

Еще вопросы есть? 

А то, что читают неокрепшие умы... Да мне пофиг, даже ели они вообще ничего не читают!  Если их устраивает мануал, написанный на инженером, а маркетолухом - нет сил отказать! Пусть ездят, как написано в мануале...

Или вы тоже считаете, что масло в КПП и ГУРе залито на весь срок службы автомобиля (120-150 000 км)? 

Однако, в Японии НОРМАЛЬНЫЕ владельцы продолжают менять масло через 5-7500 км. За исключением раздолбаев, которые вообще в сервис ездят только тогда. когда что-то ломается. Там им пользуясь случаем, и масло меняют... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
6 часов назад, coronamark2 сказал:

Потому, что ТАК НАПИСАНО В МАНУАЛЕ  к Тойота Чайзер с 2L-T 1985 года выпуска!

Я посмотрел мануал, там нет информации про четырехкратное снижение интервала масла на турбодизельной версии относительно бензиновой. Да и вообще какое либо снижение интервала из за разницы используемого топлива. 

Так что? пруфы или дальше комедию ломать?

Ссылка на сообщение
25 минут назад, IvanRND сказал:

Я посмотрел мануал, там нет информации про четырехкратное снижение интервала масла на турбодизельной версии относительно бензиновой. Да и вообще какое либо снижение интервала из за разницы используемого топлива. 

Так что? пруфы или дальше комедию ломать?

Мануал на чайзер 1985 года выпуска? 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, IvanRND сказал:

Прикинь

И что там написано? Что в двигателе 1G, 1S масло меняется через 10000 км., в двигателе 2L масло меняется через 5000 км, а в 2 LT масло меняется через 2500 км? 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

coronamark2 IvanRND Амигос, предлагаю вернуться к обсуждению анализа или перейти в личку.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Игорь Лахта сказал:

coronamark2 IvanRND Амигос, предлагаю вернуться к обсуждению анализа или перейти в личку.

А мы что делаем??? Вовремя ведь сменил масло? Вовремя... :)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, coronamark2 сказал:

И что там написано? Что в двигателе 1G, 1S масло меняется через 10000 км., в двигателе 2L масло меняется через 5000 км, а в 2 LT масло меняется через 2500 км? 

там написано 10т.км стандартный интервал для всех двигателей, а в тяжелых условиях 5т.км.  И никаких снижений интервала дизельным двигателям. 

Ссылка на сообщение

coronamark2 Да, был вариант не менять и проехать в отпуске ещё 2500 км по трассе +бездорожью в глухой местности. Но тогда бы тридцатка совсем в двадцатку превратилась, учитывая снижение вязкости за первые 6.6 тыс. А это уже не очень гуд для таких условий.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...