Перейти к публикации

Моторное масло для Skoda Kodiaq 2.0 дизель DBCG 2021г.в.,саж.фильтр,доп.504/507,LL,сейчас залито масло Volkswagen 0w30,504/507,LL.


Рекомендованные сообщения

Не понятно какой пакет присадок сейчас будет в этом масле,в связи с санкциями.Хочется услышать другие мнения по поводу моторных масел для дизельных двигателей с фильтрами DPF 

Изменено пользователем Aleksandr 67
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, lord0478 сказал:

SevaV единственный способ это вмешаться в программу управлением двигателя и заказать у чиптюнеров опцию холодный термостат. В РФ эта услуга стоит в районе 5000руб.  

Вы верно не понимаете, о чём говорите.. Зачем вы говорите? 

1. Я же написал, когда авто идет по автобану несколько часов со скоростью 130км/ч, температура масла 105-110градусов. 

Какая разница на какой температуре несколько часов назад полностью открылся термостат? 

2. Я писал. Опять же имхо. Про Масло с высокой вспышкой и низкой испаряемостью...

Ссылка на сообщение
8 часов назад, SevaV сказал:

Я же написал, когда авто идет по автобану несколько часов со скоростью 130км/ч, температура масла 105-110градусов. 

А разве это много для современного масла? У меня мотоцикл был, эндуро Джебель-200, ездил всю доргоу на полусинтетике, а температура головки 130- это нормальное для него явление. Как думаете, масло, проходящее через головку, до скольки нагревалось?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, SevaV сказал:

Вы верно не понимаете, о чём говорите.. Зачем вы говорите? 

1. Я же написал, когда авто идет по автобану несколько часов со скоростью 130км/ч, температура масла 105-110градусов. 

Какая разница на какой температуре несколько часов назад полностью открылся термостат? 

Это вы не понимаете физику процесса. На автобане термостатн не постоянно открыт полностью, а поддерживает заданную температуру двигателя, и , косвенно , масла. Заказав прошивку с более низкой поддерживаемой температурой, вы понизите т. мотора и масла.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, skorp777 сказал:

А разве это много для современного масла? У меня мотоцикл был, эндуро Джебель-200, ездил всю доргоу на полусинтетике, а температура головки 130- это нормальное для него явление. Как думаете, масло, проходящее через головку, до скольки нагревалось?

Потому что кто то ляпнул, что это плохо и понеслась :) в мерседесах, по крайней мере в w166, если память не изменяет (на цветных экранах) со 150 градусов начинается красная зона…

Ссылка на сообщение
04.10.2023 в 12:00, lord0478 сказал:

SevaV так-то современные двигатели VAG вообще-то все горячие, если хотите снизить температуру двигателя и масла то единственный способ это вмешаться в программу управлением двигателя и заказать у чиптюнеров опцию холодный термостат. В РФ эта услуга стоит в районе 5000руб.  

У DBGC механический термостат.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, wrighty сказал:

DBGC механический термостат.

да, у обсуждаемого мотора (ea288)механический термостат, и привод на водяном насосе... 

Но человек тут абсолютно не понимает о чем говорит и пишет бред про "опцию холодный термостат"... (((

Зачем... (((

Ссылка на сообщение
15 часов назад, skorp777 сказал:

А разве это много для современного масла? У меня мотоцикл был, эндуро Джебель-200, ездил всю доргоу на полусинтетике, а температура головки 130- это нормальное для него явление. Как думаете, масло, проходящее через головку, до скольки нагревалось?

Теплое с мягким... 

Сколько моточасов/т.км. масло в мотыке? То то же... 

А тут по 30т.км.....

Далее 130 в головке... А тут 130 масло на дне картера... Какая температура масла на поршне?(((

(на фото ещё термостат не открылся, над к чиптюнерам обратиться ) )))

16965199201070.jpg

Ссылка на сообщение
9 минут назад, SevaV сказал:

да, у обсуждаемого мотора (ea288)механический термостат, и привод на водяном насосе... 

Но человек тут абсолютно не понимает о чем говорит и пишет бред про "опцию холодный термостат"... (((

Зачем... (((

Но у насоса системы охлаждения есть подвижная шторка крыльчатки, правда у неё всего два штатных положения: открыта/закрыта.

Ссылка на сообщение

Aleksandr 67 Пройдите в раздел/тему "лучшие масла с 504/507 допуском".

Ссылка на сообщение
6 часов назад, wrighty сказал:

Но у насоса системы охлаждения есть подвижная шторка крыльчатки, правда у неё всего два штатных положения: открыта/закрыта.

С ВАГами не знаком, но если эта шторка может работать в ШИМ-режиме, то и с двумя крайними положениями возможно регулирование температуры. У муфт VVT-I управляющи клапан то же имеет только 2 положения, открыт и закрыт, но с помощью ШИМ регулирования можно ставить муфту в средние положения.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, skorp777 сказал:

С ВАГами не знаком

значит опция, которую вы тут придумали, "холодный термостат" - отменяется? )))

А какие были надежды... )))

Ссылка на сообщение
4 часа назад, skorp777 сказал:

С ВАГами не знаком, но если эта шторка может работать в ШИМ-режиме, то и с двумя крайними положениями возможно регулирование температуры. У муфт VVT-I управляющи клапан то же имеет только 2 положения, открыт и закрыт, но с помощью ШИМ регулирования можно ставить муфту в средние положения.

Смысл этого ШИМа на клапане, если при полностью открытой шторке крыльчатки, т.е. при максимальной (на текущих оборотах  двигателя) подаче насоса, авто греется? Подвижная шторка нужна для более быстрого прогрева.

Ссылка на сообщение

wrighty понятно. Намудрили, конечно. Термостат же перекрывает, зачем ещё эта шторка? Надеюсь, она не заклинивает в закрытом положении, а то вообще бомба покруче зависшего термостата получится.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, skorp777 сказал:

wrighty понятно. Намудрили, конечно. Термостат же перекрывает, зачем ещё эта шторка? Надеюсь, она не заклинивает в закрытом положении, а то вообще бомба покруче зависшего термостата получится.

Бывает и клинит, поэтому многие ставят обычную помпу, без шторки и с обманкой вместо клапана- такие аналоги есть и стоят намного дешевле. Но с обычной помпой зимний прогрев без автономного отопителя будет очень долгим.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, SevaV сказал:

значит опция, которую вы тут придумали, "холодный термостат" - отменяется? )))

А какие были надежды... )))

Управление термостатированием двигателя осуществляется не только электронноуправляемым термостатом, да он здесь, как верно заметили на дизеле механический, а перенастройкой в программе управлением двигателя, а именно снижение температурных точек включения электрического вентилятора.

Можете сами проверить это косвенным способом. Если увидели предельную температуру моторного масла включите принудительно кондиционер, при его включении запускается вентилятор и происходит снижение максимальных температур охлаждающей жидкости и моторного масла.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...