Перейти к публикации

Серия отработок с гоночного Kia Rio на маслах Motul 300v и Полимериум Метеор В30


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
34 минуты назад, rotor.inside сказал:

к сожалению беспокоят 2 момента

1) Молибдена жирно, а он вроде как не совсем чисто может сгорать

2) Зола почти 1, это тоже уже прилично много

 

Была бы ещё поршневая пушка-гонка, в неё бы с интересом бы бахнул! 

Сильно горит у вас в двс?

Ну золы 1 ед это в данном классе наооборот масло)).

 Давайте вам спец масло в ваши роторы сделаем, вчера об этом только писали. Так, ради науки и интереса))

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Polymerium сказал:

Сильно горит у вас в двс?

Ну золы 1 ед это в данном классе наооборот масло)).

 Давайте вам спец масло в ваши роторы сделаем, вчера об этом только писали. Так, ради науки и интереса))

Да Вячеслав В как в воду смотрел)))

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Дюпелёк сказал:

Да Вячеслав В как в воду смотрел)))

Чуткая натура:drinks:

Скрытый текст

Тока буков много пишет:praising:

 

Изменено пользователем Дюпелёк
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Polymerium сказал:

Сильно горит у вас в двс?

так там суть смазки в том и заключается, что идёт спрыск масла для смазки апексов. И если масло не подходящее, то отложения налипают на сам ротор, что бывает причиной калильного зажигания. А ротор очень сильно боится детона/калильного. На свечах откладывается. И ещё что тоже неприятно - на выпускных окнах, делая их почти каменными наростами.  

Щёлочное почти вообще не нужно, тк например я за 2 гонки и 1000км пробега суммарного, влил почти 2л доливки))) Термостабильное должно быть. Противозадирка нужнее, чем молибден.

В целом ориентир это Zic X7 LS, я лью 10-30, что бы загустителя как можно меньше было, тк он тоже плохо вроде сгорает. Ну и зимой я не езжу, низкотемпературность не нужна. 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, rotor.inside сказал:

так там суть смазки в том и заключается, что идёт спрыск масла для смазки апексов. И если масло не подходящее, то отложения налипают на сам ротор, что бывает причиной калильного зажигания. А ротор очень сильно боится детона/калильного. На свечах откладывается. И ещё что тоже неприятно - на выпускных окнах, делая их почти каменными наростами.  

Щёлочное почти вообще не нужно, тк например я за 2 гонки и 1000км пробега суммарного, влил почти 2л доливки))) Термостабильное должно быть. Противозадирка нужнее, чем молибден.

В целом ориентир это Zic X7 LS, я лью 10-30, что бы загустителя как можно меньше было, тк он тоже плохо вроде сгорает. Ну и зимой я не езжу, низкотемпературность не нужна. 

Да я уже знаю что к чему, заливать будете?)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Polymerium сказал:

заливать будете?

после одного инцидента, не буду распространяться что там и с кем, после личного анализа - да!))

Но сезон уже отказан почти, осталось 2 гонки. В след пока не знаю сколько ездить буду. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Polymerium сказал:

Так, ради науки и интереса))

Ну и об этом тоже вчера речь шла

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дюпелёк сказал:

Ну и об этом тоже вчера речь шла

Да это в продолжение темы) 

Ссылка на сообщение

Polymerium  вы не рассматриваете создание 10w30 vhvi + эстеры , и зольностью до 1 . Для любителей азиатов?) 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Viron113 сказал:

Polymerium  вы не рассматриваете создание 10w30 vhvi + эстеры , и зольностью до 1 . Для любителей азиатов?) 

Да есть такое, но оно вышло 15w30 :D

Ссылка на сообщение

правильно понял метеор минералка? если да тогда масло интересное. еще бы нитрид бора где-нибудь 2000мг/кг туда и вольфрам 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, знаток сказал:

Ещё чем меньше вязкость тем меньше износ

Чем больше температура вспышки, тем меньше износ :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, fruasar сказал:

правильно понял метеор минералка? если да тогда масло интересное. еще бы нитрид бора где-нибудь 2000мг/кг туда и вольфрам 

Разные вязкости содержат разное кол-во минералки.. чем гуще тем больше ее %.. ну так СА раньше указывал.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...