Перейти к публикации

Жидкость для ГУР !


Рекомендованные сообщения

У прежнего хозяина была залита жижка типа КАСТРЮЛЬ, в крайних положения ГУР подсвистывал, заменил 2 раза частичной заменой (шприцем из бачка ГУР) - свист ПРОПАЛ , как у других стало еле тихое ШИПЕНИЕ !!!

Да, заливал - оригинал Д-2 Тойота , черная банка 1л. :diablo:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот кстати , многие хают ХАДО, хотя фирма эта одна из немногих выпускает гидрожижи для немцев типа CF , Dexron D-VI и пр. довольно редкие вещи ...

Ссылка на сообщение
Вот кстати , многие хают ХАДО, хотя фирма эта одна из немногих выпускает гидрожижи для немцев типа CF , Dexron D-VI и пр. довольно редкие вещи ...

 

 

Что-то я не слышал про официальную спецификацию Декстрона 4, а тем более Декстрона 6 - это сама Хадо придумала Декстрон "будущего" :angry:

Ссылка на сообщение

Я в гур при замене масла залил мобил 220 (декстрон2).

 

это сама Хадо придумала Декстрон "будущего"

Хохлы туды сало добавляют. :angry:

Ссылка на сообщение

dibl а PetroCanada разве не реальный Dexron V делает?

Ссылка на сообщение

Декстрон чей бренд ? (в смысле кто спецификации прописывает)

 

я почему-то думаю, что GM.

 

Еще есть "законодатель мод" от Форда - не помню точное название (Меркон или что-то в этом виде)

Ссылка на сообщение

dibl я просто не разбирался в этом вопросе, больше Dexron III небыло интересно :)

 

Petro-Canada ATF DEXRON®-VI

 

Трансмиссионная жидкость для АКПП и ГУР на синтетической основе.

 

> посмотреть паспорт масла

 

Разработана по заказу компании General Motors для замены жидкостей стандарта ATF Dexron III и более ранних спецификаций.

Полностью подходит для трансмиссионных систем стандарта GM DEXRON®-III (H), DEXRON®-III и DEXRON®-IIЕ.

Позволяет увеличить срок службы ATF жидкости в 2 раза.

Обладает повышенной теплоустойчивостью и стабильностью к окислению.

Имеет более мощную защиту от износа, чем GM DEXRON®-III (H), DEXRON®-III и DEXRON®-IIЕ.

Сохраняет текучесть при отрицательных температурах до -54 С.

Способствует увеличению ресурса АКПП и ГУР. Позволяет сократить в два раза количество плановых обслуживаний АКПП и свести к минимуму вероятность отказа трансмиссии в эксплуатации.

Жидкость произведена из синтезированных масел HT Purity Petro-Canada с добавлением пакета присадок Ethyl.

 

ATF DEXRON®-VI служит более современной заменой трансмиссионных масел ATF стандарта GM DEXRON®-III (H), DEXRON®-III и DEXRON®-IIЕ

 

Используется при сборке авто на конвейере GM.

 

ист

 

Ну и вот официальная информация по заказу GM у Petro-Canada этого Dexron VI

http://www.imakenews.com/lng/e_article0003...1.cfm?x=b11,0,w

 

Я знаю точно что есть автомобили у которых в мануале написано рекомендуется Dexron VI ... На авто ру просто проскакивало...

Ссылка на сообщение

Вот официальный документ с сайта gm.com разьясняющий что такое DEXRON VI

http://www.gm.com/experience/technology/gm...ease_30NO07.doc

перевести можно вот здесь http://translate.google.ru/translate_t?hl=ru#

 

Притом оттуда можно почерпнуть такую полезную информацию

Dexron VI можно лить в те авто в которые рекомендуют лить Dexron III. Наоборот в те авто в которые рекомендуют лить Dexron VI - нельзя заливать Dexron III. Так же интересно то что

 

дословный переволд.

Все DEXRON ®-III лицензии истекает в конце 2006 года и не будет продлен. После этой даты ГМ будет поддерживать только использование DEXRON ®-VI жидкостей для использования в Hydra-Matic передач. Жидкости проданы на рынке после этой даты, принимая такие требования, как "подходит для использования в DEXRON ®-III приложения" или аналогичные формулировки, следует избегать.
Ссылка на сообщение

Зимой была командировка из Новосибирска в Томск.Несмотря на морозы ночью -37 и -35 днем,командировку отложить на более благоприятные дни не удалось.З00 км туда и 300 км обратно.Примерно через 40 км от города стало прихватывать тормозную систему,при скорости 90 км в час педаль не продавливалась вовсе,при снижении скорости до 50 км в час машину кое как удавлось остановить,мониторил дорожную ситуацию заранее,чтобы успеть тормозить.Когда видел градусники с показаниями -38 и глаза в мою сторону МЧСовцев(которые стояли на всех крупных запрвках) было не по себе.По прибытию в Томск машину не глушил 2 часа стоянки и обратно в Новосиб.Приехал живой и здоровый.Очень рад,что все таки перед зимой залил в ГУР NGN UNIVERSAL ATF-Полностью синтетическая трансмиссионная жидкость>Обладает высокими эксплуатационными характеристиками.

Обеспечивает надежную работу трансмиссионных агрегатов в широком интервале температур.

Обладает отличной термостабильностью и устойчивостью к пенообразованию.

Химически нейтрально к любым прокладкам.Я не знаю как эта жижа по другим параметрам себя ведет,но морозоустойчивей жижи для гура,я еще не видел.Могу ее смело рекомендовать на все случаи жизни.Кстати,при змаене в масла в акпп мне не хватило родной Т4,долил ngn universal .Не сочтите за рекламу,просто увидел ветку масло в гур,решил поделиться.

Ссылка на сообщение

Привет всем!У меня вопрос ко всем!!!Примерно через месяц после заливки NGN UNIVERSAL стал замечать,что новая жижа стала потихоньку отмывать накопившуюся грязь в гуре,сначала на щупе виднелись вскрапления старого масла,потом масло стало само потихоньку темнеть,а после зимы на сегодняшний день NGN имеет бурый цвет.Хочу опять поменять масло в гуре.Нашел в гараже запасы Mobil 320...Что залить-потратиться на 2л проверенного NGN(примерно 650-700 руб )или залить Mobil 320(как ведет себя зимой не знаю)?

Ссылка на сообщение

@raduga, mobil замени, не идеализируй NGN пока ты его не сравнишь реально в банке, дело в том что гидрач такое место где жижа густая от жижи более жидкой почти ничем не отличается. :) Слишком просто ошибится. Это не масло и не движок.

Ссылка на сообщение

@raduga, mobil замени, не идеализируй NGN пока ты его не сравнишь реально в банке, дело в том что гидрач такое место где жижа густая от жижи более жидкой почти ничем не отличается. :) Слишком просто ошибится. Это не масло и не движок.

Заменил жидкость в гур-Mobil 320 промывали им же ушло 1.5л.Каки вышло много-примного.Посмотрим как поведет себя зимой.Torcon-может видел где тесты на мороз с участием мобил 320?

Ссылка на сообщение

@raduga, к сожалению нет. Но он обязан быть неплохим.

Ссылка на сообщение

@raduga, патрубок снимал? непонятно откуда выходила грязь?

Ссылка на сообщение

@raduga, патрубок снимал? непонятно откуда выходила грязь?

Мне меняли по такому же принципу ,как одному человеку на дроме,только после промывки уайт-спиритом,пропшикали CarbonCliner-ом,такой чистый бачок я еще не видел...Вот как это происходило-обратку на бачке заглушил трубкой с болтом на конце, чтоб чистая жидкость не вытекала. Подающую трубку подсоединил на штатное место. Снятую трубку обратки засунул в бутылку. В бачок залил свежую жижу, помощник запустил мотор,(я еще при этом крутил рулем) свежая жидкость соответственно стала поступать в систему, грязная выдавливалась в пустую бутылку.(вот здесь грязная жижа и выползла)Продолжим. Для полной замены потребовалось три бутылки жидкости для ГУРа Хонд.(у меня тоже три но мобил) Все собрал обратно, залил до уровня ещё одну бутылочку жидкости.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...