Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Подбор масла для BMW G20 320d двигатель b47d20b


Recommended Posts

1) BMW 320d 2020 года.
2) Двигатель b47d20b
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 5.5 литра масла)
4) Место обитания автомобиля город Москва максимум морозы до -30
5) Режимы эксплуатации (по городу 50%, по трассе 50%)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км)
7) Есть на машине сажевый фильтр DPF и катализатор требующий Евро-5.
8) По сегодняшним реалиям из официалов доступно Valvoline, Lukoil, Kixx, ZIC, AMSOIL через ZZAP, но нет уверенности что оно оригинальное.
9) По мануалу рекомендуют BMW LL-04 5w30

 

Прошу помогите с выбором масла, учитывая реалии сегодняшнего рынка.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Там импортные масла все перечислены, из наших с допуском есть такое, и присадки норм. Хорошее масло.

 

 

Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, почему у Mobil первым выбором в этот мотор идёт масло стандарта Long Life-12FE? (И не только у Mobil). Конкретно Mobil 1 ESP 0w30 LV.

Когда по многим источникам LL-12FE не подходит в моторы с несколькими турбинами. Для B47D20B с двумя турбинами Mobil первым выбором рекомендует Long Life-12FE.

Link to post
Share on other sites

Primobolan 

Потому что 

2 часа назад, Primobolan сказал:

Long Life-12FE

 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, dimm7777 сказал:

Primobolan 

Потому что 

 

Спасибо за ответ конечно, но он непонятен. Это типа экология превыше всего и экономия топлива важнее сохранности двигателя? 

 

Может кто-нибудь знает, почему LL-12FE для одной турбины хорош, а для двух вреден?

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Hazy_nsk сказал:

Потому что вальватроник.

А я думал, на этом дизельном моторе его нет в принципе.

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Primobolan сказал:

А я думал, на этом дизельном моторе его нет в принципе.

Если дизель то да, FE.

Если есть вальвик то однозначно w30 не выше.

При том что 0w30, а не 5w30

Edited by Hazy_nsk
Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Если дизель то да, FE.

Если есть вальвик то однозначно w30 не выше.

При том что 0w30, а не 5w30

Это вы про какой мотор обсуждаете?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, potapi4 сказал:

Это вы про какой мотор обсуждаете?

Про любой где есть вальватроник.

В b47d20b 0w30 LL-04 в зиму и 5w30 LL-04 летом. Или круглый год 0w30.

Link to post
Share on other sites

Я наверно тупой. Ответов много, но я так и не понял, почему по мануалу по словам топикстартера Long Life-04, а уважаемая Mobil и не только рекомендуют Long Life-12FE, который опять же почему-то (ответа тоже я не понял) может быть вреден для двух турбин.

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Primobolan сказал:

Я наверно тупой. Ответов много, но я так и не понял, почему по мануалу по словам топикстартера Long Life-04, а уважаемая Mobil и не только рекомендуют Long Life-12FE, который опять же почему-то (ответа тоже я не понял) может быть вреден для двух турбин.

Потому-что так в TIS написано. LL-12FE предпочтителен. Вопрос хорош или нет для двух турбин неверно поставлен. Для версий 23d/25d на 224лс и на 231лс соотвественно - предпочтительно LL-04 из-за форсировки. К слову, у топикстартера мотор тоже с двумя турбинами BW R2S, но форсировка стандартная - поэтому можно и 0W-30 спокойно эксплуатировать. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...