Перейти к публикации

Подбор масла для BMW G20 320d двигатель b47d20b


Рекомендованные сообщения

1) BMW 320d 2020 года.
2) Двигатель b47d20b
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 5.5 литра масла)
4) Место обитания автомобиля город Москва максимум морозы до -30
5) Режимы эксплуатации (по городу 50%, по трассе 50%)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км)
7) Есть на машине сажевый фильтр DPF и катализатор требующий Евро-5.
8) По сегодняшним реалиям из официалов доступно Valvoline, Lukoil, Kixx, ZIC, AMSOIL через ZZAP, но нет уверенности что оно оригинальное.
9) По мануалу рекомендуют BMW LL-04 5w30

 

Прошу помогите с выбором масла, учитывая реалии сегодняшнего рынка.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Там импортные масла все перечислены, из наших с допуском есть такое, и присадки норм. Хорошее масло.

 

 

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, почему у Mobil первым выбором в этот мотор идёт масло стандарта Long Life-12FE? (И не только у Mobil). Конкретно Mobil 1 ESP 0w30 LV.

Когда по многим источникам LL-12FE не подходит в моторы с несколькими турбинами. Для B47D20B с двумя турбинами Mobil первым выбором рекомендует Long Life-12FE.

Ссылка на сообщение

Primobolan 

Потому что 

2 часа назад, Primobolan сказал:

Long Life-12FE

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, dimm7777 сказал:

Primobolan 

Потому что 

 

Спасибо за ответ конечно, но он непонятен. Это типа экология превыше всего и экономия топлива важнее сохранности двигателя? 

 

Может кто-нибудь знает, почему LL-12FE для одной турбины хорош, а для двух вреден?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hazy_nsk сказал:

Потому что вальватроник.

А я думал, на этом дизельном моторе его нет в принципе.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Primobolan сказал:

А я думал, на этом дизельном моторе его нет в принципе.

Если дизель то да, FE.

Если есть вальвик то однозначно w30 не выше.

При том что 0w30, а не 5w30

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
39 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Если дизель то да, FE.

Если есть вальвик то однозначно w30 не выше.

При том что 0w30, а не 5w30

Это вы про какой мотор обсуждаете?

Ссылка на сообщение
1 час назад, potapi4 сказал:

Это вы про какой мотор обсуждаете?

Про любой где есть вальватроник.

В b47d20b 0w30 LL-04 в зиму и 5w30 LL-04 летом. Или круглый год 0w30.

Ссылка на сообщение

Я наверно тупой. Ответов много, но я так и не понял, почему по мануалу по словам топикстартера Long Life-04, а уважаемая Mobil и не только рекомендуют Long Life-12FE, который опять же почему-то (ответа тоже я не понял) может быть вреден для двух турбин.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Primobolan сказал:

Я наверно тупой. Ответов много, но я так и не понял, почему по мануалу по словам топикстартера Long Life-04, а уважаемая Mobil и не только рекомендуют Long Life-12FE, который опять же почему-то (ответа тоже я не понял) может быть вреден для двух турбин.

Потому-что так в TIS написано. LL-12FE предпочтителен. Вопрос хорош или нет для двух турбин неверно поставлен. Для версий 23d/25d на 224лс и на 231лс соотвественно - предпочтительно LL-04 из-за форсировки. К слову, у топикстартера мотор тоже с двумя турбинами BW R2S, но форсировка стандартная - поэтому можно и 0W-30 спокойно эксплуатировать. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...