Перейти к публикации

Champion Eco Flow 0W-20 SP/RC D1-3 отработка на Nissan Note E-power после 5000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Как для гибрида износа вообще нет по железу.

Сколько не выкладывали тут по гибридам, железо стругает будь здоров, а тут как у всех.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

milkoff В шапке исправьте назв. двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал все e-power дают износа, атут картина совершенно другая. 

@Schmit_t, @Projector стоит присмотреться к вашим моторам.

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, biguxa сказал:

milkoff В шапке исправьте назв. двигателя.

Здравствуйте. Действительно, ошибся, двигатель HR12DE.

Подскажите, как отредактировать сообщение, не могу найти

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, milkoff сказал:

отредактировать сообщение

в верху право , три точки "дополнительно" нажать изменить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, biguxa сказал:

в верху право , три точки "дополнительно" нажать изменить

У меня почему- то только "жалоба" и "поделиться" :-(

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, IvanRND сказал:

Думал все e-power дают износа, атут картина совершенно другая. 

@Schmit_t, @Projector стоит присмотреться к вашим моторам.

В анализе второй отработки после лета уже всего 8ррм железа на моем Еноте , после японца было много железа в отработке , но там масло было прям перекатано и эксплуатация была зимой , я чутка поездил на масле из Японии  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Projector сказал:

В анализе второй отработки после лета уже всего 8ррм железа на моем Еноте , после японца было много железа в отработке , но там масло было прям перекатано и эксплуатация была зимой , я чутка поездил на масле из Японии  

Тоже хочу посмотреть, что будет с отработкой после зимней эксплуатации, но масло будет другое.

Анализ этого масла больше делал не столько ради маркеров износа, а ради кремния. Думал, что воздушный фильтр "левый", так как не нашел пропитки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, milkoff сказал:

Тоже хочу посмотреть, что будет с отработкой после зимней эксплуатации, но масло будет другое.

Анализ этого масла больше делал не столько ради маркеров износа, а ради кремния. Думал, что воздушный фильтр "левый", так как не нашел пропитки.

Тут нужно учитывать сам регион , ближе к северу температуры ниже -30С , износ будет в любом случае выше чем в тёплых регионах , на износ так же влияет и качество топлива , в столицах Москва и Питер топливо лучше чем в регионах , а мотор НE12 имеет расчетную степень сжатия 12/1 , по моим ощущениям Челябинский АИ-95 не сильно отличается от АИ-92, я перехожу на АИ-92 + добавки к топливу , глянем по весне поможет или нет  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

milkoff пропитку используйте самопальную , я беру дишманский Masuma MF-2148 и пропитываю сам SintoluxL132 и по кремнию норм по лаб.анализу 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...