Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Champion Eco Flow 0W-20 SP/RC D1-3 отработка на Nissan Note E-power после 5000 км


Recommended Posts

UnPinned posts

Как для гибрида износа вообще нет по железу.

Сколько не выкладывали тут по гибридам, железо стругает будь здоров, а тут как у всех.

 

Link to post
Share on other sites

milkoff В шапке исправьте назв. двигателя.

Link to post
Share on other sites

Думал все e-power дают износа, атут картина совершенно другая. 

@Schmit_t, @Projector стоит присмотреться к вашим моторам.

Edited by IvanRND
Link to post
Share on other sites
18 часов назад, biguxa сказал:

milkoff В шапке исправьте назв. двигателя.

Здравствуйте. Действительно, ошибся, двигатель HR12DE.

Подскажите, как отредактировать сообщение, не могу найти

Link to post
Share on other sites
1 час назад, milkoff сказал:

отредактировать сообщение

в верху право , три точки "дополнительно" нажать изменить

Link to post
Share on other sites
58 минут назад, biguxa сказал:

в верху право , три точки "дополнительно" нажать изменить

У меня почему- то только "жалоба" и "поделиться" :-(

 

Link to post
Share on other sites
20 часов назад, IvanRND сказал:

Думал все e-power дают износа, атут картина совершенно другая. 

@Schmit_t, @Projector стоит присмотреться к вашим моторам.

В анализе второй отработки после лета уже всего 8ррм железа на моем Еноте , после японца было много железа в отработке , но там масло было прям перекатано и эксплуатация была зимой , я чутка поездил на масле из Японии  

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Projector сказал:

В анализе второй отработки после лета уже всего 8ррм железа на моем Еноте , после японца было много железа в отработке , но там масло было прям перекатано и эксплуатация была зимой , я чутка поездил на масле из Японии  

Тоже хочу посмотреть, что будет с отработкой после зимней эксплуатации, но масло будет другое.

Анализ этого масла больше делал не столько ради маркеров износа, а ради кремния. Думал, что воздушный фильтр "левый", так как не нашел пропитки.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, milkoff сказал:

Тоже хочу посмотреть, что будет с отработкой после зимней эксплуатации, но масло будет другое.

Анализ этого масла больше делал не столько ради маркеров износа, а ради кремния. Думал, что воздушный фильтр "левый", так как не нашел пропитки.

Тут нужно учитывать сам регион , ближе к северу температуры ниже -30С , износ будет в любом случае выше чем в тёплых регионах , на износ так же влияет и качество топлива , в столицах Москва и Питер топливо лучше чем в регионах , а мотор НE12 имеет расчетную степень сжатия 12/1 , по моим ощущениям Челябинский АИ-95 не сильно отличается от АИ-92, я перехожу на АИ-92 + добавки к топливу , глянем по весне поможет или нет  

Link to post
Share on other sites

milkoff пропитку используйте самопальную , я беру дишманский Masuma MF-2148 и пропитываю сам SintoluxL132 и по кремнию норм по лаб.анализу 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...