Перейти к публикации

Катализатор горения Жидкая турбина O2 Drive - присадка в топливо.


Aleksszlat

Рекомендованные сообщения

Почти 2-а года катался на ТАБСе, "горя не знал". И как говорится, не было, не было, и вот опять.... :pardon:

На просторах НЭТа наткнулся на эту присадку, "прошёл мимо", решил вернуться, почитал, помозговал, зашёл на сайт(описание присадки довольно интересное, со своими изюминками работы), дня 3-и переваривал, сказал ХМ, а почему бы не попробовать и заказал на ОЗОНе. Вот жду, обратной дороги нет.

Ссылку на сайт пока выкладывать не буду до тех пор, пока не "протестирую", а кому интересно, по названию я думаю найдёт без труда.

Так что кому интересно, кто любит что то новенькое, выяснить "пустышка" или реально работающий продукт, подтягивайтесь...

По мере получения каких либо данных/результатов, буду дополнять. :mail1:

 

Дозировка катализатора

Отчет MonkeyPilot по старой формуле катализатора

Новая формула О2

Отчет MonkeyPilot о новой формуле

Третье поколение О2

Про осадок в монодозах

 

Порядок применения:

ЭТАП 1: Раскоксовка и очистка:

1. Раскоксовка двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)

2. Очиститель двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)

 

ЭТАП 2: Профилактика:

(только после раскоксовки и очистки)

— Профилактика двигателя — 1 монодоза / 1 бак. Применять на постоянной основе.

или

— Жидкая турбина — 1 монодоза / 1 бак. Применять вместо «Профилактики» на постоянной основе, либо по потребности, вместо «Профилактики»

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Pavlic сказал:

 

Да, при обгонах, старте со светофора.

 

А кто то говорит что это плацебо, и это самообман .... :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Aleksszlat сказал:

Упс, 5-ть ПАЧЕК или пипеток ... ?  :Connie_cleaning-glasses:

Читайте внимательно) 

5 пачек накупил

5-я пипетка первой пачки уже в баке настаивается

Изменено пользователем Pavlic
Ссылка на сообщение
36 минут назад, Aleksszlat сказал:

Сканы/логи чем аргументированней  расхода л/100км. с пройденным растоянием по БК ???

Тем, что показания среднего расхода отражают больше нагрузочный режим движения по трассе, и я это уже сбился со счета сколько раз говорил и ты вроде это сам подтвердил, где я выложил данные по расходу на маршруте туда- обратно, но сейчас "опомнился " и опять за то же самое взялся. 

 

Если ты не понимаешь чем параметры работы двигателя по выводимым данным эбу отличают от среднего расхода поясню - объем впрыскиваемого топлива это производное от расчетов эбу по множеству параметров получаемых с датчиков, как например расчётные значения крутящего момента, для работы акпп, круиз контроля и др. Всё это цифры, без которых невозможна правильная работа двигателя и объем впрыскиваемого топлива есть производное такого расчета для поддержания стехиометрического состава смеси. Если эбу просчитал что нужно впрыскивать 151сс/мин при данной нагрузе на мотор, расходу воздуха при % открытом дросселе и показаниях остаточного кислорода по лямдам, то это так и есть! В противном случае возникнет сбой воспламенения смеси. Поэтому если у топлива изменяется  качество горения (свойство данного катализатора горения по рекламе), то это отражается на расчётах эбу и происходит коррекция впрыскиваемого объёма для оптимального стехиометрического состава смеси. 

Все это можно назвать просто- топливная эффективность и показывает, насколько изменятся расход при отклонении состава смеси от стехиометрии на конкреном топливе с присадкой или без.

 

На ХХ, весь объем сгораемого топлива расходуется только на работу двигателя, включая подключеных потребителей. Если происходит качественное изменение горения смеси , то вырастает мощность от впрыскиваемой порции форсунками (присадка это обещает), следовательно для поддержания хх на тех же оборотах, эбу пересчитывает и снижает впрыскиваемый объем и увидеть это можно на логах (или не увидеть в моих логах).

 

И те цифры с датчиков и расчета эбу которые мы имеем возможность смотреть , гораздо больше дают точной, Первичной информации о качестве сгорания, чем средний расход топлива, который включается в себя множество переменных и не повторяющихся внешних факторов, как например встречный или попутный ветер, давление в шинах, температура воздуха, уклоны дороги, трафик и загрузка авто. 

 

Как я уже показал, можно в две стороны проехать с одним средним расходом, но это никак не отражает фактическую топливную эффективность или экономичность!!

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Nordman сказал:

Тем, что показания среднего расхода отражают больше нагрузочный режим движения по трассе, и я это уже сбился со счета сколько раз говорил и ты вроде это сам подтвердил, где я выложил данные по расходу на маршруте туда- обратно, но сейчас "опомнился " и опять за то же самое взялся. 

 

Если ты не понимаешь чем параметры работы двигателя по выводимым данным эбу отличают от среднего расхода поясню - объем впрыскиваемого топлива это производное от расчетов эбу по множеству параметров получаемых с датчиков, как например расчётные значения крутящего момента, для работы акпп, круиз контроля и др. Всё это цифры, без которых невозможна правильная работа двигателя и объем впрыскиваемого топлива есть производное такого расчета для поддержания стехиометрического состава смеси. Если эбу просчитал что нужно впрыскивать 151сс/мин при данной нагрузе на мотор, расходу воздуха при % открытом дросселе и показаниях остаточного кислорода по лямдам, то это так и есть! В противном случае возникнет сбой воспламенения смеси. Поэтому если у топлива изменяется  качество горения (свойство данного катализатора горения по рекламе), то это отражается на расчётах эбу и происходит коррекция впрыскиваемого объёма для оптимального стехиометрического состава смеси. 

Все это можно назвать просто- топливная эффективность и показывает, насколько изменятся расход при отклонении состава смеси от стехиометрии на конкреном топливе с присадкой или без.

 

На ХХ, весь объем сгораемого топлива расходуется только на работу двигателя, включая подключеных потребителей. Если происходит качественное изменение горения смеси , то вырастает мощность от впрыскиваемой порции форсунками (присадка это обещает), следовательно для поддержания хх на тех же оборотах, эбу пересчитывает и снижает впрыскиваемый объем и увидеть это можно на логах (или не увидеть в моих логах).

 

И те цифры с датчиков и расчета эбу которые мы имеем возможность смотреть , гораздо больше дают точной, Первичной информации о качестве сгорания, чем средний расход топлива, который включается в себя множество переменных и не повторяющихся внешних факторов, как например встречный или попутный ветер, давление в шинах, температура воздуха, уклоны дороги, трафик и загрузка авто. 

 

Как я уже показал, можно в две стороны проехать с одним средним расходом, но это никак не отражает фактическую топливную эффективность или экономичность!!

Ну значит у нас у всех двигатель стал работать не правильно, вот и средняя ниже и пробег но баке стал существенно больше....

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Pavlic сказал:

Читайте внимательно) 

5 пачек накупил

5-я пипетка первой пачки уже в баке настаивается

:hi:, серьёзно ....

А тебе здесь утверждают что ты дурак и деньги на ветер ..., не ?

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Aleksszlat сказал:

В отличие от тебя, я их знаю как облупленных не один десяток лет, и их сообщениям доверяю, в отличии от тебя, не изтвесного

Теоретикам трудно что то доказать. Знакомый имеет парк авто, фуры в основном, списывал  и принимал отчет по топливу, опираясь на показания БК. Когда поставил дуты в бак ох-ел, говорил я теперь понял почему водители не требовали зарплату после рейса. Поставил дуты, на развозные по городу и легковые  в этих вообще полная жопа, водителям можно зарплату вообще не платить, если забирают топливом.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, hik сказал:

Теоретикам трудно что то доказать. Знакомый имеет парк авто, фуры в основном, списывал  и принимал отчет по топливу, опираясь на показания БК. Когда поставил дуты в бак ох-ел, говорил я теперь понял почему водители не требовали зарплату после рейса. Поставил дуты, на развозные по городу и легковые  в этих вообще полная жопа, водителям можно зарплату вообще не платить, если забирают топливом.

И я про то же...

Они/водилы не дураки, и используют ТАБС, О2 и другие присадки, которые реально работают, т.к. топливо списывается по нормативам - машина/лето/зима.

И чем меньше машина жрёт по факту, тем у них больше заинтересованность, а не показания "сканов" ...

PS форд, который я представлял, по нормативу 10,5 л/100км.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Aleksszlat сказал:

А тебе здесь утверждают что ты дурак и деньги на ветер ..., не ?

 Это я потом посмотрю)

 

1 час назад, Nordman сказал:

Как я уже показал, можно в две стороны проехать с одним средним расходом, но это никак не отражает фактическую топливную эффективность или экономичность!!

 

Вообще, всё правильно говорите. Вчера оставалось 200 км до дома. За 1500 км средний расход был ~ 6,5л/100км, скорость до 120км/ч. Выехал на ЦКАД(платная дорога,почти без камер). Обнулил расход и погнал 130-150 км/ч. Расход за 200 км вырос до 8,4. А раньше, когда не обнулял, расход возрастал с 6,5 до 6,7, примерно 

Ссылка на сообщение

Оо как разворачивается тут обстановка.

А я катаю последнюю подарочную дозу о2, жирный минус этого продукта его цена, эффект от этого продукта есть но стоимость его отбивает все применения.

Мож что-то будет интересное в ноябре, так сказать на черную пятницу, и там цена будет вкусная.

Ссылка на сообщение

Кстати на озоне кто то с клуба бомбит и не признается здесь, и это не я ))) я вобще не писал там отзыв...

 

Screenshot_20231029-114153_OZON.thumb.jpg.f8cfa78620c46efbeaff25592fa93a5c.jpgScreenshot_20231029-114217_OZON.thumb.jpg.c9259f98d43cd6439ba303f0565655d0.jpg

 

и нормальное предложение,  а может скинуться на анализ этого мухаха?

 

Кто за, плюсуйте, потом пойдём в отдел для сбора денег, я 100% закину ))

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sandro сказал:

эффект от этого продукта есть

Дай пожалуйста не жопомерные данные? Разгон, экономичность и тд

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Aleksszlat сказал:

а не показания "сканов" ...

Показания логов эбу, это реальные данные того, сколько эбу впрыскивает топлива сс/мин из расчета смеси и нагрузки в тч и для комонрейл, он как и бензинка все считает....

А данные среднего расхода, это венигрет из всего, что может повлиять на расход на 100км. Пока ты мух от котлет с дальнобоями не начнешь отделять, цифры бк будут на уровне "я бог"...

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Nordman сказал:

Показания логов эбу, это реальные данные того, сколько эбу впрыскивает топлива сс/мин из расчета смеси и нагрузки в тч и для комонрейл, он как и бензинка все считает....

А данные среднего расхода, это венигрет из всего, что может повлиять на расход на 100км. Пока ты мух от котлет с дальнобоями не начнешь отделять, цифры бк будут на уровне "я бог"...

Ну кто то сканы считает, а кто то сэкономленные литры в баке от поездки ...

Так что продолжай дальше "теорией" заниматься ...

Мы с тобой в разных лодках ....

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Aleksszlat сказал:

Так что продолжай дальше "теорией" заниматься

У меня нет теории, я смотрю в корень данных эбу, сухие цифры снятые с процессора, а теория, от среднего расхода, она вилами по воде писана.

 

Вот тебе средний на закуску,  после заправки, без обгонов и без трафика 103км на круизе 100км/ч (70 средняя потому что на заправке не глушу, +финиш у дома, а это уже не 100скорость)  

Впечатляет расход 3л 6ц бензники на уровне приуса? А он такой, без всяких катализаторов горения, все по факту, просто нужно немного поэкономить  и всё будет без катализатора....

 

20211224_211704.thumb.jpg.9e3f3eac23b880962b07e8496f8c866e.jpg

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Nordman сказал:

Дай пожалуйста не жопомерные данные? Разгон, экономичность и тд

Экономии я совсем не заметил, а вот разгон порадовал и еще заметил что на пониженную передачу реже стал переключатся.

НО почти такие улучшения я и на всеми любимом Табсе ощущал. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...