Перейти к публикации

Катализатор горения Жидкая турбина O2 Drive - присадка в топливо.


Aleksszlat

Рекомендованные сообщения

Почти 2-а года катался на ТАБСе, "горя не знал". И как говорится, не было, не было, и вот опять.... :pardon:

На просторах НЭТа наткнулся на эту присадку, "прошёл мимо", решил вернуться, почитал, помозговал, зашёл на сайт(описание присадки довольно интересное, со своими изюминками работы), дня 3-и переваривал, сказал ХМ, а почему бы не попробовать и заказал на ОЗОНе. Вот жду, обратной дороги нет.

Ссылку на сайт пока выкладывать не буду до тех пор, пока не "протестирую", а кому интересно, по названию я думаю найдёт без труда.

Так что кому интересно, кто любит что то новенькое, выяснить "пустышка" или реально работающий продукт, подтягивайтесь...

По мере получения каких либо данных/результатов, буду дополнять. :mail1:

 

Дозировка катализатора

Отчет MonkeyPilot по старой формуле катализатора

Новая формула О2

Отчет MonkeyPilot о новой формуле

Третье поколение О2

Про осадок в монодозах

 

Порядок применения:

ЭТАП 1: Раскоксовка и очистка:

1. Раскоксовка двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)

2. Очиститель двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)

 

ЭТАП 2: Профилактика:

(только после раскоксовки и очистки)

— Профилактика двигателя — 1 монодоза / 1 бак. Применять на постоянной основе.

или

— Жидкая турбина — 1 монодоза / 1 бак. Применять вместо «Профилактики» на постоянной основе, либо по потребности, вместо «Профилактики»

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, xtrimall сказал:

Если останется интерес к О2, поговорим. Но маловероятно.

Маленькая ремарка: у меня путь на Каспий "под горку" почти 500 метров, а обратно  "в гору", это тебе не по блину ездить, и посмотри на цифры....

Ссылка на сообщение
1 час назад, xtrimall сказал:

Но, однако, расход на груженой машине меньше или равен пустой. Причина чисто из-за психологических качеств человека. На пустой можно навалить порезче, выйти на обгон чуть рискованнее, средняя скорость выше и т.д. Вот и получается, равенство расходов. 

ПС: справедливо для легкового и легкомоторного коммерческого транспорта. 

:good2:

Ну вот она и истина. Гружёный идёт равномерней, в разы меньше торможений и ускорений, + в горки легче накатом идёт...

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Aleksszlat сказал:

:good2:

Ну вот она и истина. Гружёный идёт равномерней, в разы меньше торможений и ускорений, + в горки легче накатом идёт...

Согласен.. пыстые они хасанят, груженые ровно едут.. иные даже экономно прям, если хасанить нельзя все равно.

 

Завтра и послезавтра еще норм заценю.. но уже есть звоночки что новый микс мой добавок бомба..

Там 92й, 1е и 3е(турбина) поколения, табсы(недомер некоторый), снова интрон(керапур отложен, любит он да, выпасть и отложиться, капризный, слознее его с другими 'женить', с изопропилом/ацетоном ваще никак без хитростей с осадком, но тогда работает хуже, тут реально или или).. в смеси на ашанприсадке дельфин(самая дешевая)+изопропил(пока много, сушу бак) как растворителях(растворимость отличная).

Сейчас адовая доза 1туба первого поколения и 1/2тубы больщой 3го жидк турбы.

А завтра на утро оно и настоялось уже почти 3е суток, и на первые сутки прокачалось(холостил чистя московский многоснег и поездил немного)..

 

По скидкам.. в пачке 3е пок жидк.турб был промо на 5% + 2000 озона баллов. Итого взял большой подарочный набор(почти на 1600р дешевле чем все по отдельности) и пачку турбины больш.. как раз в самую дырочку вписался в 2000баллов 25% от общей суммы. Так то мне конечно ничо чистить не надо на основном авто, но есть и другие в семье. Да и вообще, экономика жи!:crazy:

 

А на своем ленивом тошниле 2.7атмо добавки и разные и их отсутствие ощущаю хорошо. Пока другие спорят.. спорить это тоже наверно хорошо, там вроде что то рождается:sarcastic:

Ссылка на сообщение
18 часов назад, mefistofel3042 сказал:

Согласен.. пыстые они хасанят, груженые ровно едут.. иные даже экономно прям, если хасанить нельзя все равно.

....................

А на своем ленивом тошниле 2.7атмо добавки и разные и их отсутствие ощущаю хорошо. Пока другие спорят.. спорить это тоже наверно хорошо, там вроде что то рождается:sarcastic:

Доказывать кому то, что то, я уже давно понял - безполезно(но иногда пытаешься, вдруг что то чел не понимает...)

В "сухом" остатке, на Форд Ф-150, у меня получилось: что с прицепом, что без, с О2 расход падает на 1,5 +/- л./100км.

Ну а дальше - комуто это важно, кому то пофиг, но факт остаётся фактом. ... :hi:

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Что вы гадаете на кофейной гуще по поводу расхода с катализатором и без него? Есть ОБД сканер и приложение на телефон, подключаете и смотрите короткую и длинную коррекцию (Short trim , Long Trim) с катализатором и после на чистом бензине.
Желательно все делать в один день, т.к. давление воздуха, температура, влажность, напрямую влияют на эти параметры. 

Разница в показаниях этих двух коррекций покажет реальную разницу в расходе топлива именно на вашем авто  .

Стоимость сканера от двухсот руб. и до пары тысяч, приложения на телефон есть бесплатные.


Кстати в части приложений возможно посмотреть и данные по опережению угла зажигания, откату угла зажигания на О2 и без оного. Так узнаете еще момент, влияет ли присадка на порог детонации  на стоковом автомобиле. Бензин естественно должен быть не самый-самый  топ, чтобы на нем уже были небольшие откаты по ОУЗ. 

Изменено пользователем Testosteron
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Testosteron сказал:

Что вы гадаете на кофейной гуще по поводу расхода с катализатором и без него? Есть ОБД сканер и приложение на телефон, подключаете и смотрите короткую и длинную коррекцию (Short trim , Long Trim) с катализатором и после на чистом бензине.
Желательно все делать в один день, т.к. давление воздуха, температура, влажность, напрямую влияют на эти параметры. 

Разница в показаниях этих двух коррекций покажет реальную разницу в расходе топлива именно на вашем авто  .

Стоимость сканера от двухсот руб. и до пары тысяч, приложения на телефон есть бесплатные.


Кстати в части приложений возможно посмотреть и данные по опережению угла зажигания, откату угла зажигания на О2 и без оного. Так узнаете еще момент, влияет ли присадка на порог детонации  на стоковом автомобиле. Бензин естественно должен быть не самый-самый  топ, чтобы на нем уже были небольшие откаты по ОУЗ. 

Вам нужны шашечки или ехать ?

Сканер, это "циферки на дисплее", но не реальная разница остатка топлива в баке.

PS а так кому что больше нравится..

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Testosteron сказал:

смотрите короткую и длинную коррекцию (Short trim , Long Trim) с катализатором и после на чистом бензине.

Какой смысл в кратковременной (она постоянно скачет), если долговременная базируется на кратковременной и показывает более стабильные значения? (вопрос без иронии)


Я по долговременной изменения заметил не сразу, может быть пачку выкатал, или чуть больше. Изменения проявляются не стабильно, и только на определённых режимах работы мотора. На ХХ и на скорости 110 км/ч коррекция может уйти в -3 от значений, которые были до применения катализатора. При средних оборотах и скорости — от 0 (без изменений) до -1, но экономии не наблюдаю. Ниже 9.4 на сотню так и не получилось сделать, хотя в прошлых годах получалось 8.6 просто на Лукойле. Смотрю не на виртуальные цифры БК, а по фактической дозаправке. Маршрут один и тот же, примерно 300 км. Заправка на одной и той же АЗС (то есть заправка до полного, пробег и заправка опять до полного на этой же АЗС). Ситуации, когда приходится стоять в пробках, естественно не принимаю во внимание, только пробеги без задержек.

 

Жаль никто не решится провести эксперимент — залить 92 вместо 95, где требуется не ниже 95. Очень интересно проверить это свойство. Если платиноиды действительно позволяют переходить на меньший октан без побочек, это их сильное конкурентное преимущество.
 

2 часа назад, Aleksszlat сказал:

Сканер, это "циферки на дисплее"

То есть сканер, который считывает значения из памяти БК, это «циферки на дисплее», а БК, который читает оттуда же, это истина? Аплодисменты... :D

 

Скрытый текст

Сканер на самом деле может быть более точным, если использовать хорошее ПО и уметь с ним обращаться. Формулы можно подкорректировать (учитывая больше параметров, чем использует БК) и откалибровать показания датчиков.

 

Изменено пользователем MonkeyPilot
Ссылка на сообщение
2 часа назад, MonkeyPilot сказал:

.............

Смотрю не на виртуальные цифры БК, а по фактической дозаправке. Маршрут один и тот же, примерно 300 км. Заправка на одной и той же АЗС (то есть заправка до полного, пробег и заправка опять до полного на этой же АЗС). Ситуации, когда приходится стоять в пробках, естественно не принимаю во внимание, только пробеги без задержек.
 

То есть сканер, который считывает значения из памяти БК, это «циферки на дисплее», а БК, который читает оттуда же, это истина? Аплодисменты... :rofl:

Вот именно, показания БК отражаются "в баке",...

Накуй ещё какой то сканер, если по вашему БК показывает то же самое(это для любителей в мозгах поковыряться, а у меня есть другие интересы), он(сканер), что то другое покажет и изменит?

Вон в теме АКБ, там люди на это "жинь ложат", вместо того что б купить нормальный, и время пришло, просто меняй ...

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
30.11.2024 в 15:40, and2949 сказал:

страшно подумать, что будет в четвертом поколении...

поршня покинуть чат)?

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Aleksszlat сказал:

Вам нужны шашечки или ехать ?

Сканер, это "циферки на дисплее", но не реальная разница остатка топлива в баке.

PS а так кому что больше нравится..

 

У тебя машина с впрыском, управляет ECU процессом впрыска? Тогда как раз шашечки - это гадать о расходе топлива при разном педалировании, разной адаптации, разных погодных  условиях . даже тупо подспущенная резина через пару дней даст больший расход топлива.  Гадание ваше напоминает детский сад, честное слово.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, MonkeyPilot сказал:

Я по долговременной изменения заметил не сразу, может быть пачку выкатал, или чуть больше. Изменения проявляются не стабильно, и только на определённых режимах работы мотора. На ХХ и на скорости 110 км/ч коррекция может уйти в -3 от значений, которые были до применения катализатора. При средних оборотах и скорости — от 0 (без изменений) до -1, но экономии не наблюдаю. Ниже 9.4 на сотню так и не получилось сделать, хотя в прошлых годах получалось 8.6 просто на Лукойле. Смотрю не на виртуальные цифры БК, а по фактической дозаправке. Маршрут один и тот же, примерно 300 км. Заправка на одной и той же АЗС (то есть заправка до полного, пробег и заправка опять до полного на этой же АЗС). Ситуации, когда приходится стоять в пробках, естественно не принимаю во внимание, только пробеги без задержек.

Разница в короткой коррекции в дальнейшем "прописываться" будет в длинную. Снимая среднее значение по длинной и короткой в целом можно понять какая разница на О2 и без него.

Повторюсь, наверно уже в третий раз. Хотите увидеть реальную разницу, делаете измерения в один день.  Докатываете бак с О2 - в процессе смотрите коррекции в разных режимах, круизы на разной скорости. Далее полный бак топлива заливаете и снова снимаете данные топливных коррекций. 

Через неделю выехали и заправились, решили сравнить коррекции, но на улице поменялась влажность - ваша топливная коррекция изменилась. Изменилась температура или подспустили колеса - аналогично. 

Изменено пользователем Testosteron
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Aleksszlat сказал:

Накуй ещё какой то сканер, если по вашему БК показывает то же самое(это для любителей в мозгах поковыряться, а у меня есть другие интересы), он(сканер), что то другое покажет и изменит?

в том, что в круизе у него возможно есть реальные отличия. Но машина больше стояла на холостых или больше грелась ,а возможно  и в прбках где-то больше постояла. да и средняя скорость возможна другая на выходе получилась. 

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Testosteron сказал:

Через неделю выехали и заправились, решили сравнить коррекции, но на улице поменялась влажность - ваша топливная коррекция изменилась.

Я не знаю как там на Хонде, или на каком-либо другом современном и чувствительном (гоночном) авто, но моему динозавру без разницы, какая температура и время года за бортом. Как были летом долговременные -3, такие они и сейчас, зимой. Как было 0 в прошлых годах, до применения О2, так ничего и не менялось. Мониториться у меня каждая поездка.
Мои данные, в целом, сходятся с Вашими (небольшая коррекция в минусовую сторону), с той лишь разницей, что я делаю вывод не за одну поездку, а в перспективе. Так-же, как я уже писал выше, коррекция происходит не во всём диапазоне работы мотора, а лишь в каких то особых режимах, на которые в бОльшей степени, влияют не влажность воздуха, а обороты двигателя, УОЗ, датчик детонаций и кол-во пропускаемого воздуха. Не забываем так-же про невидимую эпитаксиальную плёнку, которая нарабатывается не за один бак, а следовательно нельзя измерить эффективность платиноидов за один круг.

 

13 часов назад, Aleksszlat сказал:

Вот именно, показания БК отражаются "в баке",...

Это называется — вижу, что хочу видеть, а не что написано. Не я же оцениваю экономичность по БК, а потом пишу про «циферки на дисплее»?

 

13 часов назад, Aleksszlat сказал:

он(сканер), что то другое покажет и изменит?

Покажет то, что не показывает, но знает и учитывает в своих расчётах БК. Те самые коррекции, углы, детонации и пр. То, что рядовому водителю знать не нужно, но без чего невозможно сделать объективные (читай доказательные) выводы об эффективности работы присадки/катализатора.

Изменено пользователем MonkeyPilot
Ссылка на сообщение
05.12.2024 в 01:38, Alekskonv сказал:

либо делаете и видим результат,

камри уже пригнали в работу, владельцу горит,  а ответа от производителя до сих пор нет..

так что скорее всего раскоксовка через бак откладывается, и наверно " навсегда".

 

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Testosteron сказал:

У тебя машина с впрыском, управляет ECU процессом впрыска? Тогда как раз шашечки - это гадать о расходе топлива при разном педалировании, разной адаптации, разных погодных  условиях . даже тупо подспущенная резина через пару дней даст больший расход топлива.  Гадание ваше напоминает детский сад, честное слово.

У меня средний показал за 1950 км.

В какой момент времени будем смотреть впрыск, на подъёме на холмик, на спуске, или в момент заправки на АЗС ???

Гадание/коррекции ваши напоминает детский сад, честное слово.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...