Перейти к публикации

Катализатор горения Жидкая турбина O2 Drive - присадка в топливо.


Aleksszlat

Рекомендованные сообщения

Почти 2-а года катался на ТАБСе, "горя не знал". И как говорится, не было, не было, и вот опять.... :pardon:

На просторах НЭТа наткнулся на эту присадку, "прошёл мимо", решил вернуться, почитал, помозговал, зашёл на сайт(описание присадки довольно интересное, со своими изюминками работы), дня 3-и переваривал, сказал ХМ, а почему бы не попробовать и заказал на ОЗОНе. Вот жду, обратной дороги нет.

Ссылку на сайт пока выкладывать не буду до тех пор, пока не "протестирую", а кому интересно, по названию я думаю найдёт без труда.

Так что кому интересно, кто любит что то новенькое, выяснить "пустышка" или реально работающий продукт, подтягивайтесь...

По мере получения каких либо данных/результатов, буду дополнять. :mail1:

 

Дозировка катализатора

Отчет MonkeyPilot по старой формуле катализатора

Новая формула О2

Отчет MonkeyPilot о новой формуле

Третье поколение О2

Про осадок в монодозах

 

Порядок применения:

ЭТАП 1: Раскоксовка и очистка:

1. Раскоксовка двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)

2. Очиститель двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)

 

ЭТАП 2: Профилактика:

(только после раскоксовки и очистки)

— Профилактика двигателя — 1 монодоза / 1 бак. Применять на постоянной основе.

или

— Жидкая турбина — 1 монодоза / 1 бак. Применять вместо «Профилактики» на постоянной основе, либо по потребности, вместо «Профилактики»

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, MonkeyPilot сказал:

Не удобно, да и ответили уже, что в ближайшее время ничего нового кроме ампул и баночек не будет. А неудобно потому что:

  1. У некоторых новых машин в горловине стоит клапан, который продавливается пистолетом
  2. Содержимое за время заливки должно успеть хорошо перемешаться, а не только растворится
  3. Невозможность дозирования (таблетки можно разломить, жидкость отмерить, а с подушками что делать?)

 

Это понятно, я писал об особенностях катализатора, которые не зависят от погоды и встречного/попутного ветра, но вероятно есть зависимость от фракционного состава бензина и пр. (не вижу смысла повторяться). Вообще «первое поколение» было встречено достаточно прохладно, и замеры уже делали, изменений по датчикам не заметили. Я тоже по датчикам принципиальных изменений не заметил, но ощущения от вождения изменились в лучшую сторону. И только после выкатывания третьей пачки (уже «второго поколения»), заметил что:

  • долговременные коррекции на некоторых режимах снизились на -3 ед.
  • нагрузка на двигатель на некоторых оборотах снизилась на ~20% (машина при этом, как мне показалось, немного потеряла в резкости)
  • на холодную стартует легче и УОЗ сразу начинается с 12-16°+, хотя раньше всегда стартовал с 0° и работа мотора сопровождалась большей вибрацией и шумами
  • выхлоп стал вонять не сильней, чем на многих существенно более свежих авто, хотя машина мягко говоря не в форме и раньше воняло просто жуть

Из ещё непроверенных здесь и показательных тестов — замер экологичности выхлопа и заезд на топливе с пониженным октановым индексом (АИ-95 → АИ-92, АИ-100 → АИ-98). Если платиноиды действительно драматически снижают детонацию, то эксперимент должен быть успешен. Сам проверить не могу, так-как мой пепелац и так рассчитан на Regular 87, аналог АИ-92.

Катализатор соединения металлов, которые непосредственно в процессе горения не участвуют. Катализатор только ускоряет реакцию. Ждать погоды у моря бесполезно.

Ждать очистку клапанов на моей машине тоже бессмысленно, мотор свежий, КПД в рамках нового мотора. Периодически очистку топливной и клапанов проливаю в бак и топливо с очищающими присадками везде. Да и мотор не склонен к отложениям.

Мое мнение остается такое же. Ждать и выжигать 3 бака топлива, после снова замерять - бессмысленная затея. 
Оценить работу как катализатора горения, нужно и можно  в один.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, MonkeyPilot сказал:

Если платиноиды действительно драматически снижают детонацию, то эксперимент должен быть успешен. Сам проверить не могу, так-как мой пепелац и так рассчитан на Regular 87, аналог АИ-92.

У меня нет детонации. Зажигание в максимуме ,в том и прикол эксперимента.
Если это тупо октан-корректор, или смесь Li / Pb гасящая детонацию, то на моей машине это не сработает. У меня зажигание в программе выставлено руками и не изменяется.

Это будет работать на сток мозге с имеющимися откатами УОЗ , когда залитое топливо не дает возможность полностью "раскрыть мощность" мотора.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

Не, ну я вижу, ты реально заинтересовался в истинне...

Как я понимаю, ты лицо не "заинтересованное", тебе важны истина и реальные факты. Могу проучаствовать финансово(скинь в личку пункт выдачи Озона) если не откликнется изготовитель/производитель. Вот только мне интересен вариант 3-е поколение Драйв(который типа-"пушка").

Ну а заезд в не тот день, у тебя же есть опыт, в зависимости от t и влажности ведь можешь видеть реальные результаты замеров. ...

Вообще не заинтересован. Интерес только найти реально рабочий состав, я его с радостью начну лить  в бак своей машины по необходимости. Но повторюсь , я крайне сомневаюсь в этом продукте. Пункт выдачи скину Вам в личку.

Сама история возникновения этого продукта... про ошибочно остановленный процесс и сбой со снижением температуры процесса. И по итогу так все удачно, что получился прорывной продукт.
Такое кино уже читал давно по какому-то продукту. Время идет, а агитация та же остается)
Понимаете, если бы это было реально рабочий состав, уже бы и патент был оформлен. и был известен правообладатель. А тут даже не известен производитель, фактическое юр. лицо. 
 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Testosteron сказал:

Сама история возникновения этого продукта... про ошибочно остановленный процесс и сбой со снижением температуры процесса. И по итогу так все удачно, что получился прорывной продукт.

Речь в том описании была только про прозрачность. То есть случайно получилось сделать продукт полностью растворимым, в противном случае «второе поколение» вышло бы с теми же «прорывными» свойствами, но с нерастворимым осадком, как у первого.

 

13 минут назад, Testosteron сказал:

Понимаете, если бы это было реально рабочий состав, уже бы и патент был оформлен.

В нашей стране патент не имеет такой силы, как международный. В текущих реалиях это бессмысленно.

 

14 минут назад, Testosteron сказал:

Интерес только найти реально рабочий состав, я его с радостью начну лить  в бак своей машины по необходимости.

Обязательно дайте знать. Пока из представленного на рынке, катализаторы на основе платины наиболее эффективны в долгую и интересны по принципу работы.

 

28 минут назад, Testosteron сказал:

Оценить работу как катализатора горения, нужно и можно  в один.

Тогда из пожеланий будет только дать машине настояться, хотя бы полчаса, лучше конечно час. Платиноиды сразу могут не отработать, им нужно время на активацию топлива. Размешать лучше в слитом топливе, для лучшего распределения.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Testosteron сказал:

Вообще не заинтересован. Интерес только найти реально рабочий состав, я его с радостью начну лить  в бак своей машины по необходимости. Но повторюсь , я крайне сомневаюсь в этом продукте. Пункт выдачи скину Вам в личку.

Сама история возникновения этого продукта... про ошибочно остановленный процесс и сбой со снижением температуры процесса. И по итогу так все удачно, что получился прорывной продукт.
Такое кино уже читал давно по какому-то продукту. Время идет, а агитация та же остается)
Понимаете, если бы это было реально рабочий состав, уже бы и патент был оформлен. и был известен правообладатель. А тут даже не известен производитель, фактическое юр. лицо. 
 

Заказал, смотри свою личку. :drinks:

PS и да, исходи что пипетку на 40 литров лучше. ...

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Да, образуется осадок после пребывания на холоде. После отогревания в горячей воде и взбалтывания он ушел. 2-е поколение

photo_2024-11-26_20-14-20.jpg

Ссылка на сообщение

Господа, Aleksszlat сделан на Озоне заказ жидкая турбина 3 поколения, упаковка 10 мл. 5х2 мл монодозы. Ориентировочно 01.12.24  прибудет ко мне.  

 

Если все сложится, в  воскресенье и попробую провести эксперимент.  01.12.24 по прогнозу погода 0 С, на турбомашине и полусликах не решусь выезжать.

Значит, будем тестировать на атмо , но на ней и проще, не так чувствительна к перепаду температур на впуске.

 

Мотор полностью на ОЕМ компонентах, из тюнинга:

- впускной коллектор (Civic Type R),

- впуск: система с  синтетическим фильтром Hepa ("нулевого сопротивления"),

- дроссель Acura TL,

- впускной вал Acura TSX. 

- выхлопной коллектор Comptech 4-2-1,

- тест-пайп (вместо катализатора),

- катбэк Fujitsubo Legalis Super R.

- мозг Acura TSX и плата Hondata K-pro, настройка отката и полностью завершена.


Размер топливного бака  у меня 65 литров. 

 

Было предложение растворить присадку в слитом топливе и после залить в бак. Мне кажется лучше слить 10 литров из бака, залить присадку в бак и сверху назад залить эти 10 литров ,так будет более лучшее смешивание.
 После дать постоять час. Погонять немного на холостых машину, чтобы насос прокачал бензин и смешал в баке катализатор с бензинами.

Изменено пользователем Testosteron
Ссылка на сообщение
45 минут назад, Testosteron сказал:

Мотор полностью на ОЕМ компонентах, из тюнинга:

- впускной коллектор (Civic Type R),

- впуск: система с  синтетическим фильтром Hepa ("нулевого сопротивления"),

- дроссель Acura TL,

- впускной вал Acura TSX. 

- выхлопной коллектор Comptech 4-2-1,

- тест-пайп (вместо катализатора),

- катбэк Fujitsubo Legalis Super R.

- мозг Acura TSX и плата Hondata K-pro, настройка отката и полностью завершена.

 

Датчик температуры масла ещё поставьте. )

Ссылка на сообщение
14 минут назад, знаток сказал:

Датчик температуры масла ещё поставьте. )

раньше машина была с турбокитом, было порядка 430 сил. были датчик давления и температуры масла, ЕГТ, широкополосник, давление буста с выходом онлайн в логи и мозг. 
Но на околозаводском атмо - это все бессмысленно, масло в пределах стокового автомобиля греется.  Пожилые атмо Хонды  имеют температуру вентиляторов 93-94 С, масло также около этих цифр пляшет

Изменено пользователем Testosteron
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Testosteron сказал:

Господа, Aleksszlat сделан на Озоне заказ жидкая турбина 3 поколения, упаковка 10 мл. 5х2 мл монодозы. Ориентировочно 01.12.24  прибудет ко мне.  

 

Если все сложится, в  воскресенье и попробую провести эксперимент.  01.12.24 по прогнозу погода 0 С, на турбомашине и полусликах не решусь выезжать.

Значит, будем тестировать на атмо , но на ней и проще, не так чувствительна к перепаду температур на впуске.

 

Мотор полностью на ОЕМ компонентах, из тюнинга:

- впускной коллектор (Civic Type R),

- впуск: система с  синтетическим фильтром Hepa ("нулевого сопротивления"),

- дроссель Acura TL,

- впускной вал Acura TSX. 

- выхлопной коллектор Comptech 4-2-1,

- тест-пайп (вместо катализатора),

- катбэк Fujitsubo Legalis Super R.

- мозг Acura TSX и плата Hondata K-pro, настройка отката и полностью завершена.


Размер топливного бака  у меня 65 литров. 

 

Было предложение растворить присадку в слитом топливе и после залить в бак. Мне кажется лучше слить 10 литров из бака, залить присадку в бак и сверху назад залить эти 10 литров ,так будет более лучшее смешивание.
 После дать постоять час. Погонять немного на холостых машину, чтобы насос прокачал бензин и смешал в баке катализатор с бензинами.

Ваш вариант смешивания ближе к использованию присадки обычным пользователем. Примерно как на АЗС. 

Ссылка на сообщение

Extroel Groupот вас будут какие либо комментарии по поводу условия теста, смешивания с топливом? Чтобы потом не говорили, что все было сделано неправильно, катализатор не раскрылся и мы загубили все творение? Вы как-то отстранились  и не на один вопрос выше так и не ответили.

 

5 часов назад, Husc сказал:

Ваш вариант смешивания ближе к использованию присадки обычным пользователем. Примерно как на АЗС.

Возможно на нем и остановимся. В баке  машины к выходным останется порядка 40 литров бензина АИ-95. Согласно инструкции, как понимаю, смело заливаю один колпачек 2 мл монодозы в бак и смешиваю с топливом, т.е. выйдет на 40 литров топлива  один моноколпачек 2 мл.

Единственный момент, меня смущает предложенный вариант производителем - заливать колпачек в пистолет АЗС и после из него заправлять машину, у меня по сути другой.


Можно попробовать альтернативу: добавить 10 литров на АЗС (на той же самой, которой заправлялся ранее) и сделать тест 1.

После добавить еще 10 литров на той же самой АЗС, с заливкой одного колпачка 2 мл катализатора в пистолет. Так получиться смешивание как по инструкции и не нужно будет откачивать бензин из бака, что мне проще. Так получиться концентрация на 60 литров бензина один моноколпачек 2 мл
Или же в таком случае  добавить 1,5 моноколпочка на 60 литров бензина?



 

Изменено пользователем Testosteron
Ссылка на сообщение
1 час назад, Testosteron сказал:

Extroel Groupот вас будут какие либо комментарии по поводу условия теста, смешивания с топливом? Чтобы потом не говорили, что все было сделано неправильно, катализатор не раскрылся и мы загубили все творение? Вы как-то отстранились и не на один вопрос выше так и не ответили.

 

Добрый день!

Мы не отстраняемся, просто у нас достаточно много работы. Стараемся отвечать как можно быстрее и объёмнее на все вопросы.

 

Да, сегодня мы дадим комментарии и рекомендации по тестам.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Extroel Group сказал:

Добрый день!

Мы не отстраняемся, просто у нас достаточно много работы. Стараемся отвечать как можно быстрее и объёмнее на все вопросы.

 

Да, сегодня мы дадим комментарии и рекомендации по тестам.

Отлично! Нас интересует максимальное проявление процесса полного сгорания топлива. Чтобы мы увидели действие в изменении динамики машины на тесте.

Ссылка на сообщение

Интересно кстати показания лямбды сравнить, ведь если присадка более эффективно дожигает топливо, то и кислорода  должно быть меньше в выхлопе и лямбда чуть подкорректирует смесь сторону обеднения, если я ни чего не путаю.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, prv21 сказал:

Интересно кстати показания лямбды сравнить, ведь если присадка более эффективно дожигает топливо, то и кислорода  должно быть меньше в выхлопе и лямбда чуть подкорректирует смесь сторону обеднения, если я ни чего не путаю.

Об этом говорил выше в топике. Что если катализатор работает , то котлы получается лучше дожигают смесь и лучше продув мотора в общем выходит, что повлечет за собой необходимость внесения правок в топливные карты. 


Еще тут надумал, если время будет, расширить эксперимент и попробовать покрутить угол зажигания до появления детонации на чистом бензине и после повторить то же самое с катализатором горения.

Если будет разница в пороге детонации на лицо, значит работает средство по принципу увеличения УОЗ на моторах.  Считай, аналог антидетонационной присадки: спирт, ММА, свинец , литий и т.п.

Изменено пользователем Testosteron
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...