Перейти к публикации

Катализатор горения Жидкая турбина O2 Drive - присадка в топливо.


Aleksszlat

Рекомендованные сообщения

Почти 2-а года катался на ТАБСе, "горя не знал". И как говорится, не было, не было, и вот опять.... :pardon:

На просторах НЭТа наткнулся на эту присадку, "прошёл мимо", решил вернуться, почитал, помозговал, зашёл на сайт(описание присадки довольно интересное, со своими изюминками работы), дня 3-и переваривал, сказал ХМ, а почему бы не попробовать и заказал на ОЗОНе. Вот жду, обратной дороги нет.

Ссылку на сайт пока выкладывать не буду до тех пор, пока не "протестирую", а кому интересно, по названию я думаю найдёт без труда.

Так что кому интересно, кто любит что то новенькое, выяснить "пустышка" или реально работающий продукт, подтягивайтесь...

По мере получения каких либо данных/результатов, буду дополнять. :mail1:

 

Дозировка катализатора

Отчет MonkeyPilot по старой формуле катализатора

Новая формула О2

Отчет MonkeyPilot о новой формуле

Третье поколение О2

Про осадок в монодозах

 

Порядок применения:

ЭТАП 1: Раскоксовка и очистка:

1. Раскоксовка двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)

2. Очиститель двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)

 

ЭТАП 2: Профилактика:

(только после раскоксовки и очистки)

— Профилактика двигателя — 1 монодоза / 1 бак. Применять на постоянной основе.

или

— Жидкая турбина — 1 монодоза / 1 бак. Применять вместо «Профилактики» на постоянной основе, либо по потребности, вместо «Профилактики»

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, embbit сказал:

В мае вскрывался дизельный D4162T, пробег около 160ткм, несколько последних баков на первом или втором поколении. Фоток ДО О2, естественно, нет - в дизель так просто не залезешь. Причина вскрытия мотора - выход из строя форсунки (есть у них такая болячка на этих пробегах) и, как следствие пробой прокладки ГБЦ. Фото ниже, имхо хорошее состояние для такого пробега

IMG-20240523-WA0004.jpg

IMG-20240523-WA0006.jpg

Ну так то даже оч ничего. :good2:

Ну а по твоему разумению, чья "заслуга" ?

И да свечи в каком состоянии были, "пепел" или загаженные ?

Ссылка на сообщение

embbit Приветствую.

Вскрытие производилось сразу после баклв с О2, или таки успел на голой соляре покатать?

По дизелям не спец(наблюдал в разборе только судовые м-400 и 6нфд48). Но поршня похоже булочка чистые, а вот с макушкой странно(слой похоже небольшой), но устойчивый: сниженая компрессия была? или Т не хватало? Или это абсолютли нормально?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Aleksszlat сказал:

 

И да свечи в каком состоянии были, "пепел" или загаженные ?

ну судя по фото, свечи еще не отгорели! :D

Ссылка на сообщение

Свечи в идеале. Открутились очень легко. Поменял на всякий случай, если интересно, родные могу найти и сфоткать. Чернота на ГБЦ стерлась тряпочкой со спиртом. Поршня тоже протер) 

Насколько помню, пару баков отъездили без О2

 

 

Ссылка на сообщение
Только что, embbit сказал:

Свечи в идеале. Открутились очень легко. Поменял на всякий случай, если интересно, родные могу найти и сфоткать. Чернота на ГБЦ стерлась тряпочкой со спиртом. Поршня тоже протер) 

Насколько помню, пару баков отъездили без О2

 

 

Только сейчас обратил внимание что у тебя за дзель.

PS у другана то же Санта. месяца 3-и назад ему вскрывали голову-меняли прокладку. Но он катал О2 упаковки 1,5 второй формулы. Так мастер сказал: если бы ты не обслуживался у меня с "0", я бы сказал что ты спидометр накрутил. Он мне фотки скидывал, но я их стёр как "мусор". Остались только эти.

Если интересно спрошу по башке, если остались, скину тебе в личку...

 

СПИД.jpg

СВЕЧ.jpg

Ссылка на сообщение

 Это машина жены. Специально указал модель мотора. 

 

У санты пока ее вскрывали, и пробег чуть поменьше. 

 

Что интересно, я на санте "прихода" ни от первого, ни от второго поколений не чувствовал. А на этом моторчике эффект ощущается. 

 

На санте мне просто и так хватает. Хотя третье поколение, кажется, моторчик взбодрило

Ссылка на сообщение
Только что, embbit сказал:

 Это машина жены. Специально указал модель мотора. 

У санты пока ее вскрывали, и пробег чуть поменьше. 

Что интересно, я на санте "прихода" ни от первого, ни от второго поколений не чувствовал. А на этом моторчике эффект ощущается. 

На санте мне просто и так хватает. Хотя третье поколение, кажется, моторчик взбодрило

Ну ты же эту машину не по"рассказам" знаешь....

И расход соляры оценить можешь по трассе(это где то после 3-х баков с О2) ...

Ссылка на сообщение

Расход вернулся к "новому" состоянию машины - 5.8. До О2 был где-то 6.0-6.2.

Но это все настолько субъективно... 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, embbit сказал:

Расход вернулся к "новому" состоянию машины - 5.8. До О2 был где-то 6.0-6.2.

Но это все настолько субъективно... 

Санта какого года, сколько прошла и V движка, Плисс ?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Aleksszlat сказал:

Санта какого года, сколько прошла и V движка, Плисс ?

Выпуск 2019, куплена в марте 2020 (новая) ,  сейчас пробег 120ткм. 2.2 дизель. (TM) 

Изменено пользователем embbit
Ссылка на сообщение
9 часов назад, embbit сказал:

Расход вернулся к "новому" состоянию машины - 5.8. До О2 был где-то 6.0-6.2.

Но это все настолько субъективно... 

Это было про Volvo V40)))) 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, embbit сказал:

Это было про Volvo V40)))) 

Во, уточнился, а то уж я собирался "ругаться"... :pardon:

На Санте даже по мурзилке 7, если мне не изменяет память(а что такое по мурзилке все прекрасно понимают).

У Лёхи на простосоляре на дальняке ниже 7,2 л/100км(на Танеко). не опускалось...., а обычно было 7,4 ... 7,5.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

 TestosteronНу и как, "испытания" начались, или подготовительный этап ?

 

Ссылка на сообщение
Только что, Testosteron сказал:

Всем привет. Тест провел, выкладываю результаты. Выполнил тест разгона 50-120 км/ч на одной передаче (без переключений). До 130 км/ч не стал делать , т.к. на текущих маленьких зимних колесах скорость оказалась ниже и необходимо было бы двигать отсечку по оборотам мотора в прошивке, на текущей прошивке скорость доходила до 128-129 км/ч и при отбиве в отсечке мог коснуться 130.

Катал вечером 07.12.2024г., погодные условия: температура -2С, влажность 94%, давление 771 мм.рт.ст, скрин ниже для статистики.

Заехал на заправку, долил топлива до уровня 40 литров в баке, выехал на трассу за город. Сделал подряд три заезда с одного участка дороги, с одной и той же полосы и в одну сторону. Машина на АКПП, электронная педаль газа и электронный дроссель с убранными в прошивке эко-лагами. Результаты получились кучные, расхождение минимум.

 

Далее вернулся на заправку, в пистолет залил 1 пипетку средства жидкая турбина, после дозаправил 3 литра топлива. В баке снова 40 литров.
 

На машине доехал до дружественного сервиса и там она стояла около часа. Между доливкой катализатора с топливом и новыми заездами прошло порядка 1,5 часов. После снова возвратился на  трассу и на тот же участок дороги. Выполнил снова три заезда с одного и того же участка дороги с одной полосы и в одну сторону.  Снова результаты кучные с минимальным разбросом в цифрах.
 

Итоги:1) динамика в заездах не изменилась.

Все результаты, что с катализатором, что без катализатора имеют минимальное расхождение, для лога разгона 50-120 км/ч, длинной 7,7-7.8 сек расхождение между большей и меньшей цифрой 0,07 сек. Ранее в тестах, при увеличении мощности на 10 л.с. к текущим 230-240 силам, лог по времени уменьшался на 0,2 сек. (На первом скрине шесть последних замеров 50-120 км/ч. 4-5-6 измерение до катализатора, 1-2-3 с катализатором).

2) Смесь изменилась, обеднение смеси с катализатором  примерно 1,5-2%. Обычно обеднение в сторону оптимальной дает прирост в динамике, но в текущем примере этого не произошло, только более полное сгорание и освобождение котлов от продуктов сгорания.

ИМХО: состав можно охарактеризовать как  каталитический конвертер, снижающий выбросы вредных веществ в выхлопных газах. Данные составы не влияют на сам процесс горения в ДВС.

 

Увеличение порога детонации с данным катализатором не успел тестировать, попробую это выполнить на третьем баке с данным средством. Возможно данное средство дает возможность поднять УОЗ и за счет этого на сток моторах чувствуют прирост динамики.

 

Касательно очищения клапанов и колец, вполне допускаю, что  данная «работа» также проявляется данным средством, что объясняет отзывы об увеличении динамики машины после 3-5-11 и т.д. баков топлива.  

В целом средство должно нести положительный момент, в виду догорания сложных соединений и за счет этого лучшей продувки камеры сгорания. Насколько средство необходимо и интересно – судить каждому по кошельку и стоимости альтернативных продуктов на рынке.

Самое дешевая альтернатива для чистки клапанов и камеры сгорания: впрыск воды – стоимость копеечная, результат высокий.

Ниже прикладываю скрин всех заездов, скрин смеси в заезде до и после катализатора, скрин 6 замера, для понимания что за устройство измеряло. Также скрин  погодных условий и две фото с первой заправки (время 18:33), фото со второй заправки с катализатором (время 19:34).Также по отдельности скрины со временем всех шести заездов: три без катализатора и три с катализатором.
 

Результаты заездов (6 крайних вверху.jpg

до катализатор смесь.jpg

После катализатора смесь.jpg

пример 6 заезда Dragy.jpg

Погодные условия.PNG

Заправка_1.jpg

Заправка_1_.jpg

Заправка 2.jpg

заправка 2_ (1).jpg

заправка 2_ (2).jpg

Заправка 2_(0).jpg

1 заезд (без катализатора).jpg

2 заезд (+ катализатор).jpg

3 заезд (без катализатора).jpg

4 заезд (+ катализатор).jpg

5 заезд (+ катализатор).jpg

6 заезд (+ катализатор).jpg

Спасибо за проделанную работу ! :good2:

Теперь бы увидеть/проделать то же самое на после прокатки 4..5 бака с О2. :drinks:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...