Перейти к публикации

Катализатор горения Жидкая турбина O2 Drive - присадка в топливо.


Aleksszlat

Рекомендованные сообщения

Почти 2-а года катался на ТАБСе, "горя не знал". И как говорится, не было, не было, и вот опять.... :pardon:

На просторах НЭТа наткнулся на эту присадку, "прошёл мимо", решил вернуться, почитал, помозговал, зашёл на сайт(описание присадки довольно интересное, со своими изюминками работы), дня 3-и переваривал, сказал ХМ, а почему бы не попробовать и заказал на ОЗОНе. Вот жду, обратной дороги нет.

Ссылку на сайт пока выкладывать не буду до тех пор, пока не "протестирую", а кому интересно, по названию я думаю найдёт без труда.

Так что кому интересно, кто любит что то новенькое, выяснить "пустышка" или реально работающий продукт, подтягивайтесь...

По мере получения каких либо данных/результатов, буду дополнять. :mail1:

 

Дозировка катализатора

Отчет MonkeyPilot по старой формуле катализатора

Новая формула О2

Отчет MonkeyPilot о новой формуле

Третье поколение О2

Про осадок в монодозах

 

Порядок применения:

ЭТАП 1: Раскоксовка и очистка:

1. Раскоксовка двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)

2. Очиститель двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)

 

ЭТАП 2: Профилактика:

(только после раскоксовки и очистки)

— Профилактика двигателя — 1 монодоза / 1 бак. Применять на постоянной основе.

или

— Жидкая турбина — 1 монодоза / 1 бак. Применять вместо «Профилактики» на постоянной основе, либо по потребности, вместо «Профилактики»

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Наверное просто небольшой отзыв по новому составу, с попыткой некоторой систематизации, потому что принципиальных отличий от прошлой версии нет (речь сейчас конечно же про впечатления).

 

Да, новый состав покрепче предыдущего, но разница не столь существенная как ожидалось. Если бы я купил это по цене ₽2600-3200 (какой она была на старте продаж), то у меня точно возникли бы претензии к производителю и отзыв был бы отрицательным. Продукт был чрезмерно переоценён.

 

Дозировки остались примерно те же, то есть 1.6 мл на 40 л для города и ~2 мл на 40 л для трассы (упаковка на 80-90 литров), с той лишь разницей, что на новом составе эффекты немного поярче. Выше я уже коснулся дозировок и не вижу смысла переливать более 2 мл на 40 л, машина быстрей не полетит и мотор мягче работать не станет (наоборот может), важно соблюдать баланс и он, по предварительным данным, где-то на уровне 1.8 мл на 40 л для АИ-92 (считаю важным это уточнить, потому что вполне вероятно, для разных топлив будет своя «золотая середина»). И как я убедился на своём опыте, качество топлива играет решающую роль. Никакая платина с фуллеридами цезия и рубидия, не сделает из средней паршивости горючки, ракетное топливо, а придать хорошему новые свойства, запросто.

 

Наблюдения и особенности работы

  • Заметил такую штуку, что педаль при кикдауне становится эластичной, как будто мотор говорит — «нет-нет, подожди, я не хочу работать на износ, давай лучше будем плавно набирать скорость?». То есть обороты при разгоне, как правило, ниже, чем они были до О². Иногда это мешает, не хватает резкости, но с другой стороны приятно, когда мотор не издаёт надрывных звуковых эффектов.
  • Экономии топлива по-прежнему не замечаю, но датчик расхода на ХХ, может подолгу задерживаться на отметке 0.7 л в час. Ранее он перескакивал 0.7-0.8, а большую часть времени находился на отметке 0.8 л.
  • На холодном запуске быстрей выходит на оптимальный УОЗ (угол опережения зажигания) и машина легче заводится. Раньше при холодном старте УОЗ был около нуля, и кратковременно мог уйти в -1-2, постепенно повышаясь по мере прогрева. Обычно за ~20-30 секунд работы он выходил на нормальные значения 12-16°. Сечас вжжжухх и сразу начинает с 8-10° и за считанные секунды выходит на оптимальные. Но это зависит от топлива и дозировок, то есть можно заправится новой порцией и уже не получить этого эффекта.
  • Температура ОЖ имеет бОльшую сопротивляемость к повышению. Заметил не в глухой пробке, дошла до 94°, подержалась какое то время, и сама снизилась до 89-90°, вентиляторы не включались. Не припомню что бы такое было. Даже когда длительно приходилось молотить на ХХ стоя в пробке, температура росла очень неохотно, подолгу задерживаясь.
  • Новый состав действительно со временем выпадает в маленький осадок коричневатого цвета (скорей всего фуллериды), поэтому если вы заметили это, нужно тщательно встряхнуть его до полного растворения. Вполне вероятно данная процедура улучшает ездовые качества авто и/или очищающие свойства.
  • Если не выкидывать использованную капсулу, то через примерно сутки там скопится состава примерно на 0.15 мл (а то и больше, если выдавливали недостаточно сильно), чего достаточно для активации ~3-4 литров бензина (например для бензоинструмента). Извлекать его оттуда удобней всего впрыскиванием ароматического растворителя (например ксилола), иначе он просто растечётся по стенкам.

Нагрузка на двигатель не снизилась по сравнению с предыдущей формулой, так и осталась на уровне -1-2%. Других «аномалий» и особенностей по датчикам, вроде не заметно. Всё примерно как и на прошлой формуле.

 

Замечания Extroel Group 

Прозрачный пластик в новой формуле хрупкий, достаточно одного нажима до половины, как он трескается вдоль капсулы. Заправить не измазавшись, невозможно.

 

Скрытый текст

1845349928_O2_2.thumb.jpg.71eb2a2f865ea15c99fedb978ecb46bf.jpg

 

 

Упаковка новая, а ошибки всё старые, хотя вроде обещали исправить и даже извинялись за сей казус. :acute:

 

Скрытый текст

O2_mistakes.thumb.jpg.7a0f1435bc21de5a32c3139b1e59658c.jpg

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, MonkeyPilot сказал:

растворителя (например ксилола)

ортоксилол тоже подойдёт на эту роль?

Ссылка на сообщение

Alekskonv Конечно — ксилол это смесь орто, мета и параксилола. Я обычно промываю капсулы в литровую бутыль с ортоксилолом и добавляю иногда (не более 50 мл) в бак.

Ссылка на сообщение

MonkeyPilot А че как сложно ? 
нажал на пипетку , выпустил воздух, опустил кончик в бензин и он сам набрался в пипетку , потрясти для смыва остатков и вылить обратно в бак .

Ссылка на сообщение

MonkeyPilot Добрый день! Спасибо за столь подробное раскрытие темы!
Вы правы, новая формула "Раскоксовщика" действительно не сильно отличается от старой формулы, так как "раскоксовщик" предполагался заменой второму поколению O2 Drive

Основные изменения будут в других продуктах, которые появятся в ближайшую неделю-полторы (к сожалению, нас подводят партнеры со сроками)

Также, спасибо за напоминание об опечатке на коробке! Уже исправили :)

По поводу монодоз и трескающегося пластика: мы были бы очень благодарны, если бы Вы прислали нам в техническую поддержку в Telegram фотографии треснувших монодоз, чтобы мы могли начать разбирательство с производителем. Возможно, Вам пришел брак, который не удалось выявить на стадии приемки товара. Мы проверили остальные монодозы, подобных проблем не обнаружили

Ссылка на сообщение
22.10.2024 в 11:28, ModeratorSigma сказал:

А че как сложно ? 
нажал на пипетку , выпустил воздух, опустил кончик в бензин и он сам набрался в пипетку

Дюже пластик хрупкий, не хочется пачкаться. Я вообще сразу набираю в шприц, так и дозировать удобней, а остатки промываю держась за «крылышки» капсулы.

 

23.10.2024 в 10:36, Extroel Group сказал:

новая формула "Раскоксовщика" действительно не сильно отличается от старой формулы

Отзыв был про катализатор, который в упаковке на 80-90 литров. Или у вас это теперь называется раскоксовщиком?

 

23.10.2024 в 10:36, Extroel Group сказал:

Мы проверили остальные монодозы, подобных проблем не обнаружили

Не может быть брака в одной коробке, у вас вся партия такая. Прозрачный пластик тоньше и хрупче, чем в непрозрачных монодозах. Почитайте отзывы на Озон, люди пишут что невозможно заправить, не запачкавшись. Просто не все возможно обращают внимание, в чём собственно дело. При надавливании на капсулу, на ней появляются трещинки (видно на фото), через которые начинает просачиваться состав.

 

Я так понимаю у нас поменялся представитель, теперь это Ирина?

Ссылка на сообщение

MonkeyPilot у меня валяются использованные пипетки те что прозрачные , складываю в коробочку , гляну что у меня с трещинами , но руки факт постоянно запачканы , как свертываешь головку сразу же и пачкаешься 

Какие проблемные большие или поменьше ?

Ссылка на сообщение

ModeratorSigma У меня только коробки на 80-90 литров, но пластик то скорей всего один и тот же. Прежде чем отвинтить «бошку», нужно постучать по ней :sarcastic:, щелчками, что бы состав полностью стёк в капсулу, иначе да, капля прям сразу на пальцах оказывается.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Alekskonv сказал:

VsePofig И много скопилося?;)

Пока что все в урне! Надо?!) Начну копить!))) Палетка наберётся отправлю транспортной!)))

Ссылка на сообщение

MonkeyPilot , скажите, пожалуйста, из Ваших опытов, что можете сказать про О2 , которого пипетка 4 мл идёт на 70-90 литров, он такой же по концентрации как и тот, который 2 мл на 40-60 литров. Где-то представитель говорил, что , якобы, концентрация отличается, то есть, если поделить пипетку 4 мл на 2 части, то они будут работать не так как одна пипетка 2 мл. Они стоят почти одинаково. Думаю, сэконмлю или нет?

 

Ранее покупал в числе первых оба варианта. Катал их целиком на так 50 л и на глазах пополам делил, какие-то изменений не заметил. Но, лил 92- 95й Татнефть, про которую тут недавно неочень отзывались. Все запасы О2 закончились, а свечи(сейчас 18 ткм пробег на них)хочу сменить  через 2-2,5 км, за одно глянуть эндоскопом в цилиндры. И для чистоты эксперимента, хочу сменить заправку и продолжить использовать катализатор, чтобы потом посмотреть, что отмыло за почти 20 ткм 

Изменено пользователем Pavlic
Ссылка на сообщение

VsePofig а зря смеешься то. Сегодня с каждой пипетки выкапалось примерно по 3-4 каплли в общую емкость.

 

21.10.2024 в 17:27, MonkeyPilot сказал:

Прозрачный пластик в новой формуле хрупкий, достаточно одного нажима до половины, как он трескается вдоль капсулы. Заправить не измазавшись, невозможно

Extroel Group подтверждаю - есть такое. Не скажу что вот так трескается от одного нажима (возможно на улице и от одного), но сегодня при комнатной температуре и выжимании пипетки в общую емкость трещина/ны появились....

Иии ради бога уберите эту чертову надпись с пластика, все руки и стол в остатках краски...

Трудно что ли прислушаться к электорату и задвинуть подальше маркетологов?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ModeratorSigma сказал:

Сегодня с каждой пипетки выкапалось примерно по 3-4 каплли в общую емкость.

Не зря спросил. Пипетки промываю(дежурный шприц 20мл с длинной иглой от принтерных головок, достаточно толстая игла).

Так даже после 4 наполнения пипеты бензин в шприце все мутнеет.

Это конечно задрочерство, но думаю с 6-7 пипеток вполне на канистру нашкрябать, и допустим в пилу запустить, или дежурную в дорогу взять.

Или как Манкипилот говорил, можно в бутылек с клилолом жамк жамк, читай концентрат будет со временем))

Изменено пользователем Alekskonv
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...