Перейти к публикации

Катализатор горения Жидкая турбина O2 Drive - присадка в топливо.


Aleksszlat

Рекомендованные сообщения

Почти 2-а года катался на ТАБСе, "горя не знал". И как говорится, не было, не было, и вот опять.... :pardon:

На просторах НЭТа наткнулся на эту присадку, "прошёл мимо", решил вернуться, почитал, помозговал, зашёл на сайт(описание присадки довольно интересное, со своими изюминками работы), дня 3-и переваривал, сказал ХМ, а почему бы не попробовать и заказал на ОЗОНе. Вот жду, обратной дороги нет.

Ссылку на сайт пока выкладывать не буду до тех пор, пока не "протестирую", а кому интересно, по названию я думаю найдёт без труда.

Так что кому интересно, кто любит что то новенькое, выяснить "пустышка" или реально работающий продукт, подтягивайтесь...

По мере получения каких либо данных/результатов, буду дополнять. :mail1:

 

Дозировка катализатора

Отчет MonkeyPilot по старой формуле катализатора

Новая формула О2

Отчет MonkeyPilot о новой формуле

Третье поколение О2

Про осадок в монодозах

 

Порядок применения:

ЭТАП 1: Раскоксовка и очистка:

1. Раскоксовка двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)

2. Очиститель двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)

 

ЭТАП 2: Профилактика:

(только после раскоксовки и очистки)

— Профилактика двигателя — 1 монодоза / 1 бак. Применять на постоянной основе.

или

— Жидкая турбина — 1 монодоза / 1 бак. Применять вместо «Профилактики» на постоянной основе, либо по потребности, вместо «Профилактики»

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Aleksszlat сказал:

1. какой расход вообще ?

2. какой стал с О2 ?

3. какой расход с PLM стал ?

PS и желательно(обязательно) с фотками приборки, а то как то не серьёзно(это касаемо всех присадок)...

У нас только так, не в английском клубе...

Фотки не храню, нет места, 5,4 был до O2, с О2 меньше 5,7 не смог опустить, с PLM 5,5 , получается без присадок почему то меньше всего, но с PLM машина с низов тащит очень хорошо, у меня 95 л/с и любые минимальные изменения ощущаются сразу.

Ссылка на сообщение
Только что, Rein сказал:

Фотки не храню, нет места, 5,4 был до O2, с О2 меньше 5,7 не смог опустить, с PLM 5,5 , получается без присадок почему то меньше всего, но с PLM машина с низов тащит очень хорошо, у меня 95 л/с и любые минимальные изменения ощущаются сразу.

А вот это уже парадокс ... :pardon:

PS это у тебя на Megane, чисто трасса, моментальный или за какое то расстояние ?

Скрытый текст

ТАБС не пробовал ?

 

Ссылка на сообщение
Только что, Aleksszlat сказал:

А вот это уже парадокс ... :pardon:

PS это у тебя на Megane, чисто трасса, моментальный или за какое то расстояние ?

  Скрыть содержимое

ТАБС не пробовал ?

 

Табс не пробовал, это чисто трасса на круизе замеряю 100 км пути отрезками 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, VsePofig сказал:

Что такое PLM

Присадки в топливо фирмы полимериум, найдите в теме автохимия 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Alekskonv сказал:

Приветствую.

Это всеже разные формулы, масло и горючка.

Не ждите снижения дымности.

Если есть возможность, загляните в цилиндры до(или в самом начале пользования присадкой), и после допустим 2-3х баков, посмотрим, в 2т будет нагар уходить(если таковой явный был) или нет.

 

Уверен, что режим использования мотора много сильнее повлияет на это - троллить на малых оборотах несколько часов подряд или ехать в полную тапку это две большие разницы, особенно для 2т. Так что чистый эксперимент провести очень сложно. 

Ссылка на сообщение
Только что, embbit сказал:

Уверен, что режим использования мотора много сильнее повлияет на это - троллить на малых оборотах несколько часов подряд или ехать в полную тапку это две большие разницы, особенно для 2т. Так что чистый эксперимент провести очень сложно. 

И да, троллинг(малые обороты, а это по сути обороты ХХ на D) совсем не есть хорошо для 2Т(прямой путь к засаживанию колец, тем более когда используется "дешёвое" масло).

Ссылка на сообщение

Если давать ему периодически про..я, то всё нормально. Первый 2т отработал в таком режиме 20 лет (м/ч не считал, не спрашивайте))) и жив, всё с ним хорошо. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Aleksszlat сказал:

Ну Х/З как ты "жмакаешь"...

Вот старая формула и новая"20мл." прям только что....

 

ЖТ1.png

ЖТ2.png

 

это я делал  скрин пару месяцев назад

Сам и купил первое поколение в два раза дороже

Кабы знал подождал бы(

Изменено пользователем vas12
Ссылка на сообщение

Читаю ветку и не пойму что лучше, таблетка или капли?!)) Странно что пишут что на 95-ом разницы нет что с препаратами что без, может не там читал!) Прльзовал несколько раз очиститель инжектора от ЛМ. С ним на 95-ом от Роснефти на низах тяга чувствуется как возрастает меньше давить на газ приходится. И пробег на баке больше. Похоже эффект как и на том что выше писали PLM. А кто ещё сравнивал с ЛМ? Есть разница?

Ссылка на сообщение
1 час назад, VsePofig сказал:

Читаю ветку и не пойму что лучше, таблетка или капли?!)) Странно что пишут что на 95-ом разницы нет что с препаратами что без, может не там читал!) Прльзовал несколько раз очиститель инжектора от ЛМ. С ним на 95-ом от Роснефти на низах тяга чувствуется как возрастает меньше давить на газ приходится. И пробег на баке больше. Похоже эффект как и на том что выше писали PLM. А кто ещё сравнивал с ЛМ? Есть разница?

Таблетки чего ?

Надо пробовать на своей машине, т.к. на разных машинах и топливе всё по разному, + как у меня у приятеля(то же РАВ 4), ему "медведь на ухо наступил", всё приходится вытаскивать клещами, и ему что лить, что не лить(и ТАБС, и Ормекс, "бесполезно"), всё пох..., без разницы...

Ссылка на сообщение

Проехал около 3000 км с присадкой 1 поколение концентрацию менял от 2 мл до 4 мл на 40л бензина изменения в расходе топлива не заметил. Очистка смотрите фото. 1 после промывки мицубиси, 2  после 700 км концентрация пипетка на бак около 65 л. 3 после 2800 км с концентрацией около 4 мл на 40 л

IMG_20240828_175617.jpg

IMG_20240828_175734.jpg

IMG_20240828_175836.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...