Перейти к публикации

Катализатор горения Жидкая турбина O2 Drive - присадка в топливо.


Aleksszlat

Рекомендованные сообщения

Почти 2-а года катался на ТАБСе, "горя не знал". И как говорится, не было, не было, и вот опять.... :pardon:

На просторах НЭТа наткнулся на эту присадку, "прошёл мимо", решил вернуться, почитал, помозговал, зашёл на сайт(описание присадки довольно интересное, со своими изюминками работы), дня 3-и переваривал, сказал ХМ, а почему бы не попробовать и заказал на ОЗОНе. Вот жду, обратной дороги нет.

Ссылку на сайт пока выкладывать не буду до тех пор, пока не "протестирую", а кому интересно, по названию я думаю найдёт без труда.

Так что кому интересно, кто любит что то новенькое, выяснить "пустышка" или реально работающий продукт, подтягивайтесь...

По мере получения каких либо данных/результатов, буду дополнять. :mail1:

 

Дозировка катализатора

Отчет MonkeyPilot по старой формуле катализатора

Новая формула О2

Отчет MonkeyPilot о новой формуле

Третье поколение О2

Про осадок в монодозах

 

Порядок применения:

ЭТАП 1: Раскоксовка и очистка:

1. Раскоксовка двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)

2. Очиститель двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)

 

ЭТАП 2: Профилактика:

(только после раскоксовки и очистки)

— Профилактика двигателя — 1 монодоза / 1 бак. Применять на постоянной основе.

или

— Жидкая турбина — 1 монодоза / 1 бак. Применять вместо «Профилактики» на постоянной основе, либо по потребности, вместо «Профилактики»

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 часов назад, WeR сказал:

это как?

Вообще то есть наружная(в цилиндры) и внутренняя(к штоку), НЕ?, вы про какую?

Ссылка на сообщение

  

4 часа назад, Extroel Group сказал:

У меня бак 65 литров, заливаю 2,5 мл на бак. Обычно до лампочки не дотягиваю, заправляюсь при остатке +- 15-20 литров, заливаю также 2,5 мл катализатора.

Тут вот какой момент — каждый раз, когда Вы дозируете в остаток топлива новую порцию О2, происходит увеличение дозировки. Так-как Вы применяете О2 на постоянной основе, то дозировка давно уже превысила все допустимые максимумы. Может в этом причина хорошей экономии топлива и ярких ощущений? :biggrin:

 

Разберём подробней:

Сначала добавляется 2.5 мл на полный бак (это ~1.54 мл на 40 л). Потом добавляется 2.5 мл уже на 45 литров. В 20-ти литровом остатке остаётся порядка 0.8 мл О2, которые естественно суммируются с новой дозой и итоговая дозировка на полный бак уже составляет «2.5 + 0.8 = 3.3 мл». На третью заправку, дозировка уже составит «3.3 + 0.8 = 4.1 мл» и так далее, по нарастающей. Концентрация неизбежно растёт с каждой заправкой, если не учитывать остаток. А мы то тут все высчитываем дозировку и стараемся не выходить за обозначенные максимумы.

Ссылка на сообщение
1 час назад, MonkeyPilot сказал:

  

Тут вот какой момент — каждый раз, когда Вы дозируете в остаток топлива новую порцию О2, происходит увеличение дозировки. Так-как Вы применяете О2 на постоянной основе, то дозировка давно уже превысила все допустимые максимумы. Может в этом причина хорошей экономии топлива и ярких ощущений? :biggrin:

 

Разберём подробней:

Сначала добавляется 2.5 мл на полный бак (это ~1.54 мл на 40 л). Потом добавляется 2.5 мл уже на 45 литров. В 20-ти литровом остатке остаётся порядка 0.8 мл О2, которые естественно суммируются с новой дозой и итоговая дозировка на полный бак уже составляет «2.5 + 0.8 = 3.3 мл». На третью заправку, дозировка уже составит «3.3 + 0.8 = 4.1 мл» и так далее, по нарастающей. Концентрация неизбежно растёт с каждой заправкой, если не учитывать остаток. А мы то тут все высчитываем дозировку и стараемся не выходить за обозначенные максимумы.

Да, само собой дозировка в моей машине уже сильно выше, чем рекомендуемая :)

В принципе, у нас всех (я про компанию) изначально и было такое представление об использовании O2 Drive - залил полный тюбик, выкинул, забыл...
У нас никто из сотрудников не высчитывает дозировку и заливает полный тюбик на бак (без вычета остатков топлива в баке)

Вреда машине эта повышенная дозировка не нанесет, так как повышается она очень плавно и мозг успевает "привыкнуть" к ней

Ссылка на сообщение
1 час назад, MonkeyPilot сказал:

А мы то тут все высчитываем дозировку и стараемся не выходить за обозначенные максимумы.

Важно отметить, что для промышленности расчет дозировки необходимость и у нас есть свои методики и таблицы для расчетов. Но у промышленников сугубо экономический интерес - им необходимо максимально сэкономить при минимальных вложениях. В розничной же ситуации, основная цель (по нашему видению) - не экономия, а комфорт, динамика и надежность. Экономия в нашем понимании - побочный эффект!

Ссылка на сообщение
Только что, Extroel Group сказал:

Важно отметить, что для промышленности расчет дозировки необходимость и у нас есть свои методики и таблицы для расчетов. Но у промышленников сугубо экономический интерес - им необходимо максимально сэкономить при минимальных вложениях. В розничной же ситуации, основная цель (по нашему видению) - не экономия, а комфорт, динамика и надежность. Экономия в нашем понимании - побочный эффект!

Уууу, как вы не правы, тут есть такие "плюшкины"(рубль вложил, в карман получил 2-а....) ...

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Aleksszlat сказал:

Уууу, как вы не правы, тут есть такие "плюшкины"(рубль вложил, в карман получил 2-а....) ...

Каждому свое, само собой. Для многих действительно важна только экономия. Сейчас мы делаем удобную фасовку именно для них

Ссылка на сообщение

Седня менял свечи и глянул на поршни - все поршни в нагаре как и были раньше, эффекта отмывки не видно, изъездил порядка пяти баков и из них 2 на повышенной концентрации.

1712781224185.thumb.JPEG.20e424ece3da1841a4f6f3c208da1053.JPEG

Ссылка на сообщение

prv21 так эффект отмывки вроде и не заявлялся (как и экономия топлива). Только комфорт, динамика и надёжность (несколькими постами выше).

Ссылка на сообщение
06.09.2023 в 16:40, Extroel Group сказал:

Добрый день! Мы, как производители рекомендуем концентрацию 2 мл катализатора на 40 л топлива. Но если залить больше, то машина станет динамичнее и ускорится процесс очистки цилиндропоршневой группы

 

4 часа назад, and2949 сказал:

так эффект отмывки вроде и не заявлялся

 

Ссылка на сообщение

prv21 ну значит ты недостаточно повысил концентрацию. Вон, сотрудники фирмы-производителя не заморачиваются - льют по пипетке при каждой заправке независимо от объёма заливаемого топлива. Ну им-то конечно проще, у них, если перефразировать кота Матроскина, дядя на пипеточной фабрике работает и у них этих пипеток - завались.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, and2949 сказал:

 ну значит ты недостаточно повысил концентрацию.

ну последние 2 бака 1 мл на 10л и первый бак тоже такой был.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
08.04.2024 в 16:25, MonkeyPilot сказал:

Разберём подробней:

Сначала добавляется 2.5 мл на полный бак (это ~1.54 мл на 40 л). Потом добавляется 2.5 мл уже на 45 литров. В 20-ти литровом остатке остаётся порядка 0.8 мл О2, которые естественно суммируются с новой дозой и итоговая дозировка на полный бак уже составляет «2.5 + 0.8 = 3.3 мл». На третью заправку, дозировка уже составит «3.3 + 0.8 = 4.1 мл» и так далее, по нарастающей. Концентрация неизбежно растёт с каждой заправкой, если не учитывать остаток. А мы то тут все высчитываем дозировку и стараемся не выходить за обозначенные максимумы.

А вы топливо не используете, только доливаете?)))) Посчитайте получше. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, prv21 сказал:

Седня менял свечи и глянул на поршни - все поршни в нагаре как и были раньше, эффекта отмывки не видно, изъездил порядка пяти баков и из них 2 на повышенной концентрации.

1712781224185.thumb.JPEG.20e424ece3da1841a4f6f3c208da1053.JPEG

Чистые у вас свечи. Просто покрыты эпитаксиальной плёнкой))) 

Ссылка на сообщение

Мож уже для кого то неактуально, но всё равно выложу, выводы делайте сами.

На прошлой неделе свою рабочую ГАЗель Next(дизель) отправил домой в Златик. Дал в дорогу 2-е пипетки старой формулы, с "заданием" всё фиксировать. Методика такая: выезжает на остатках в баке, фиксирует, заправляется с О2, по пробегу бака фиксирует, заправляется так же с О2 и так же по пробегу фиксирует, ну и дальше уже просто с солярой, но и фиксация... 

И да, по мурзилке: 60 км/ч - расход.  8,5 л.,  80 км/ч - расход 10,3 л.

PS через бак без О2 расход поднялся.

 

1 р.jpg

1 ср.jpg

2 р.jpg

2 ср.jpg

3 р.jpg

3 ср.jpg

4 р.jpg

4 ср.jpg

5 р.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...