Перейти к публикации

Катализатор горения Жидкая турбина O2 Drive - присадка в топливо.


Aleksszlat

Рекомендованные сообщения

Почти 2-а года катался на ТАБСе, "горя не знал". И как говорится, не было, не было, и вот опять.... :pardon:

На просторах НЭТа наткнулся на эту присадку, "прошёл мимо", решил вернуться, почитал, помозговал, зашёл на сайт(описание присадки довольно интересное, со своими изюминками работы), дня 3-и переваривал, сказал ХМ, а почему бы не попробовать и заказал на ОЗОНе. Вот жду, обратной дороги нет.

Ссылку на сайт пока выкладывать не буду до тех пор, пока не "протестирую", а кому интересно, по названию я думаю найдёт без труда.

Так что кому интересно, кто любит что то новенькое, выяснить "пустышка" или реально работающий продукт, подтягивайтесь...

По мере получения каких либо данных/результатов, буду дополнять. :mail1:

 

Дозировка катализатора

Отчет MonkeyPilot по старой формуле катализатора

Новая формула О2

Отчет MonkeyPilot о новой формуле

Третье поколение О2

Про осадок в монодозах

 

Порядок применения:

ЭТАП 1: Раскоксовка и очистка:

1. Раскоксовка двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)

2. Очиститель двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)

 

ЭТАП 2: Профилактика:

(только после раскоксовки и очистки)

— Профилактика двигателя — 1 монодоза / 1 бак. Применять на постоянной основе.

или

— Жидкая турбина — 1 монодоза / 1 бак. Применять вместо «Профилактики» на постоянной основе, либо по потребности, вместо «Профилактики»

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
18 минут назад, i-LLuZiOn сказал:

остается вопросы, которые задал Aleksszlat , что по фасовке и цене?

Прошу прощения, не заметили вопроса...

1) Упаковка будет представлять из себя то же самое, что и сейчас. Будут монодозы, полностью прозрачные, O2 Drive будет полностью жидким, поэтому в монодозах оставаться не будет

2) Будет несколько вариантов упаковки: для баков от 30 до 50 литров и от 60 до 80 литров

3) Не очень понятен вопрос про пипетки, если честно... Если имеется ввиду: совместимы ли между собой первая и вторая партия - да. Это один и тот же продукт в целом, но в новой партии O2 Drive доработан и улучшен

4) По цене пока не до конца понятно, расчет стоимости еще идет. Для участников клуба конечно сделаем отдельный промокод на скидку :)

Ссылка на сообщение
Только что, Extroel Group сказал:

Прошу прощения, не заметили вопроса...

1) Упаковка будет представлять из себя то же самое, что и сейчас. Будут монодозы, полностью прозрачные, O2 Drive будет полностью жидким, поэтому в монодозах оставаться не будет

2) Будет несколько вариантов упаковки: для баков от 30 до 50 литров и от 60 до 80 литров

3) Не очень понятен вопрос про пипетки, если честно... Если имеется ввиду: совместимы ли между собой первая и вторая партия - да. Это один и тот же продукт в целом, но в новой партии O2 Drive доработан и улучшен

4) По цене пока не до конца понятно, расчет стоимости еще идет. Для участников клуба конечно сделаем отдельный промокод на скидку :)

Плисс, немного не понятно.

Чел заправляется не на пустой бак, всегда резерв 10 -15 литров.

Опять в итоге нужны будут "мерные" пузырьки ...

Ссылка на сообщение

фасовка под разные баки отлично, в целом я так понимаю основная аудитория хотела фасовку условно на 40 литров, вместо текущей на 80 литров.
Можно будет не мешать.
Либо конечно что-то типа такого формата было оптимально, как вакцины фасуют или лекарства в стеклянных таких шприцах. По мне так такая фасовка бы удовлетровила любого и кто 10 литров наливает и кто 50 и кто 120

img3_196335_196335.png

Ссылка на сообщение
Только что, i-LLuZiOn сказал:

фасовка под разные баки отлично, в целом я так понимаю основная аудитория хотела фасовку условно на 40 литров, вместо текущей на 80 литров.
Можно будет не мешать.
Либо конечно что-то типа такого формата было оптимально, как вакцины фасуют или лекарства в стеклянных таких шприцах. По мне так такая фасовка бы удовлетровила любого и кто 10 литров наливает и кто 50 и кто 120

img3_196335_196335.png

Молодчина!

Это было бы идеально !

Ссылка на сообщение

Aleksszlat ко мне какие вопросы, я давно предлагаю такую фасовку, не реально из опыта использования всяких жиж, где именно идет в мл, самое удобное это шприц с разметкой. При этом становится не припципиально он там на 5 мл или на 10, если я могу налить строго 1 мл по шкале.
Я долгое время использовал присадки другие именно в дозе 1 мл на 10 литров. Но тут при цене продукта достаточно существенный, вместо 5 тюбиков сделать 5 шприцов не выглядит накладно по себестоимости. Я так понимаю основной затык, что нет поставщиков такой тары, а также техпроцесса разливать в эту тару.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Extroel Group сказал:

Вы предлагаете  так вот запросто провести эстраполяцию полученных ранее данных на дизеле грузовой машины и дать  предсказания по дозировке катализатора для максимальной эффективности мотора легковых машин?

На самом деле это не важно, напрямую экстраполяцию естественно провести невозможно (я лишь попробовал примерно соотнести дозировки и похоже это получилось), здесь важно другое — динамика эффективности, из которой следует, что максимальная эффективность у препарата достигается на малых дозировках, и дальнейшее её увеличение смещает экономику в экологию. Хочется иметь наглядный, свежий график, как это происходит, что меняется при различных концентрациях. Поэтому в условиях, когда новых исследований нет, и вы не желаете раскрывать эту информацию, приходится делать это за вас, на основе тех данных, что имеются.

 

1 час назад, Extroel Group сказал:

Вами как-то уже было сообщено участникам чата, что «внимательно изучив 76 страниц написанного - не обнаружено никакой эффективности применения  О2 Drive». Это Вы тоже с помощью экстраполяции обобщили известные данные из написанного и сделали свой замечательный вывод о работе нашего катализатора?

Нет-нет, вы или неправильно понимаете меня или специально передёргиваете. Я усомнился в декларируемой вами эффективности катализатора, при этом сам препарат мне интересен (иначе зачем бы мне его покупать). Не требуется никакой экстраполяции, если из 10 условных отзывов, только полтора отмечают какие-то улучшения. Каждый может ознакомиться со всей веткой темы, а заодно и дополнить это отзывами с Озон и сделать такие же выводы. Даже Wer (работник на СТО), которому вы прислали аж целую баночку на тесты, не отметил заметных улучшений.

12-14% «на дороге не валяются», это приличные показатели экономии, которые невозможно не заметить ни пятой точкой, ни приборами. Весь мой диалог с вами, это попытка выяснить — как их достичь? Но в ответ только отказы и мантры о стандартных дозировках. Давайте вернёмся в конструктивное русло.
 

Скрытый текст


1 час назад, Extroel Group сказал:

У нас не стоит задачи проводить научные дебаты. Как мы уже и писали, наша задача здесь - отвечать на вопросы, связанные с личным ПРИМЕНЕНИЕМ нашего продукта.

Но здесь технический форум! Где люди интересуются, и им зачастую недостаточно просто залить какой-то новый продукт и отписать глупые комментарии в стиле — «доставка быстрая, упакована хорошо, ещё не пробовал, но продавца рекомендую». Они хотят знать, как он работает, из чего состоит, можно ли смешивать, иметь наглядную и понятную вилку дозировок, а не просто — «мы рекомендуем 2 мл, а что происходит за гранью этих дозировок мы знаем, но вам не скажем, потому что считаем что вам это знать не нужно (аля внутренняя секретная информация)».

— А графики дадите, где показано как работает препарат при различных дозировках?

— Нет, не дадим, это конфиденциальная информация.

— А если я составлю сам и выясню динамику эффективности дозировок?

— Составляйте, мы скажем что данные устарели.

— А новые данные есть?

— Нет, мы просто утверждаем что наш состав стал лучше, верьте.

— Я поверил и проверил, ничего не отметил.

— У вас забита ЦПГ, ВКГ, выхлопная труба и машина не той марки. Наш состав рабочий, мы подтверждаем это устаревшими данными 2017 г. :good:

— Но у меня исправный, обслуженный авто...

— Мы анонсируем новый, улучшенный состав... :crazy:

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, MonkeyPilot сказал:

     Нет-нет, вы или неправильно понимаете меня или специально передёргиваете. Я усомнился в декларируемой вами эффективности катализатора, при этом сам препарат мне интересен (иначе зачем бы мне его покупать). Не требуется никакой экстраполяции, если из 10 условных отзывов, только полтора отмечают какие-то улучшения. Каждый может ознакомиться со всей веткой темы, а заодно и дополнить это отзывами с Озон и сделать такие же выводы. Даже Wer (работник на СТО), которому вы прислали аж целую баночку на тесты, не отметил заметных улучшений.

12-14% «на дороге не валяются», это приличные показатели экономии, которые невозможно не заметить ни пятой точкой, ни приборами. Весь мой диалог с вами, это попытка выяснить — как их достичь? Но в ответ только отказы и мантры о стандартных дозировках. Давайте вернёмся в конструктивное русло.
 

  Скрыть содержимое

 

 

 

Ну ты(или на ВЫ?) и жжёшь ....

Если утверждаешь что "..... если из 10 условных отзывов, только полтора отмечают какие-то улучшения. Каждый может ознакомиться со всей веткой темы..." будь любезен озвучить 95%, если например из моего окружения, и на моих машинах, а это: MB ML 320 CDI, BMW 740I, Jeep Grand Cherokee, Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Pajero, Рено Меган, Jeep Cherokee,  Ford Tourneo, Газель Next, Ford Transit, Лада Калина(газ и бензин), и это только в моём окружении, т.е. 11 машин на которых были не просто "заметные" результаты(скриншоты и фото я выкладывал). Так что с тебя min. 69 ников/машин у кого ничего не было замечено., Как говорится надо отвечать за свои слова, в противном случае это поступок не мужика, а в лучшем случае тинейджера, считающего что в нэте можно нести всякую хрень.

PS для достоверности мегу скинуть в личку тлф. любого хозяина машины, позвонишь, поспрашиваешь, вот только я его попрошу что б записал разговор и я его выложу здесь....

Про работника СТО вообще "умилил" .... это же работник СТО, он должен был залезть "до кишок", посмотреть сканом и эндоскопом до и после.... 

Так что жду список у кого "ни как" ....

 

 

Ссылка на сообщение

Как и обещал,сегодня Калина каталась на бензе с О2, выкладываю переписку:

PS хорошо это или не очень, я думаю могут оценить только Калиноводы, учитывая что на борту 5-ть мужиков и поездка по горам с серпантином.

 

бенз 1.jpg

бенз 2.jpg

бенз 3.jpg

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

12.02.2024 в 21:29, Aleksszlat сказал:

Как и обещал,сегодня Калина каталась на бензе с О2, выкладываю переписку

Что это такое? Ты сам то можешь декодировать выложенное? Человек путается в своих показаниях и расчётах. Непонятно вообще ничего, ни какой расход был, ни какой стал, сколько километров проехал, сколько баков выкатал, с какой дозировкой, какой бензин... Вообще никакой вводной инфы, это ты называешь отзывами?


Именно поэтому в моей статистике, ты и твой парк бесконечных виртуальных приятелей/коллег это один человек. Есть такое известное явление в инете как накрутка, когда за сотнями и тысячами «отзывов» скрывается один бот. Что делается когда работа такого бота распознаётся, знаешь? Он удаляется с результатами своей деятельности, и вместо сотни бесполезных накрученных отзывов, остаются 10 реальных. Понятно объяснил?

 

Nordman пытался с помощью программных замеров (по науке), показать и доказать, что его БК не видит никаких улучшений от катализатора в плане экономии. Что ты ему ответил? Начал глумится и иронизировать над единственно верной методикой замеров. Видимо твоя методика замеров по скриншотам переписки, самая верная и показательная, да?

И так ты ведёшь себя в каждой теме. Всё что не согласуется с твоими представлениями, ты пытаешься обосрать и принизить, вместо того, что бы цивилизованно разобраться в вопросе и выяснить, в чём причина не состыковок. Ты просишь других людей предоставить тебе побольше доказательств, фото свечей, до и после, эндоскопию и пр., а сам что выкладываешь?

 

 

На всякий случай, ещё раз поясню свою позицию. Я вполне верю, что катализатор рабочий, не верю только в то, что он настолько хорош, как его преподносит производитель. Всё время, что мы здесь общаемся, я пытаюсь выяснить, что не так делают те, кто не видит экономии (а таких большинство) и как её достичь? А так же выйти за рамки стандартного общения продавец-покупатель, и перейти к более конструктивному диалогу производитель-исследователь.

 

Не выдержал, и залил сегодня пол-дозы (проверяю свою версию и есть другие причины, о которых напишу позже), проехал немного, результаты по ощущениям небольшие есть, по БК ± то же самое (расход без изменений). Подробностей пока не напишу, потому что очень рано делать какие-то выводы.

Изменено пользователем MonkeyPilot
Ссылка на сообщение
Только что, MonkeyPilot сказал:
  Показать содержимое

 

Что это такое? Ты сам то можешь декодировать выложенное? Человек путается в своих показаниях и расчётах. Непонятно вообще ничего, ни какой расход был, ни какой стал, сколько километров проехал, сколько баков выкатал, с какой дозировкой, какой бензин... Вообще никакой вводной инфы, это ты называешь отзывами?


Именно поэтому в моей статистике, ты и твой парк бесконечных виртуальных приятелей/коллег это один человек. Есть такое известное явление в инете как накрутка, когда за сотнями и тысячами «отзывов» скрывается один бот. Что делается когда работа такого бота распознаётся, знаешь? Он удаляется с результатами своей деятельности, и вместо сотни бесполезных накрученных отзывов, остаются 10 реальных. Понятно объяснил?

 

Nordman пытался с помощью программных замеров (по науке), показать и доказать, что его БК не видит никаких улучшений от катализатора в плане экономии. Что ты ему ответил? Начал глумится и иронизировать над единственно верной методикой замеров. Видимо твоя методика замеров по скриншотам переписки, самая верная и показательная, да?

И так ты ведёшь себя в каждой теме. Всё что не согласуется с твоими представлениями, ты пытаешься обосрать и принизить, вместо того, что бы цивилизованно разобраться в вопросе и выяснить, в чём причина не состыковок. Ты просишь других людей предоставить тебе побольше доказательств, фото свечей, до и после, эндоскопию и пр., а сам что выкладываешь?

 

 

На всякий случай, ещё раз поясню свою позицию. Я вполне верю, что катализатор рабочий, не верю только в то, что он настолько хорош, как его преподносит производитель. Всё время, что мы здесь общаемся, я пытаюсь выяснить, что не так делают те, кто не видит экономии (а таких большинство) и как её достичь? А так же выйти за рамки стандартного общения продавец-покупатель, и перейти к более конструктивному диалогу производитель-исследователь.

 

Не выдержал, и залил сегодня пол-дозы (проверяю свою версию и есть другие причины, о которых напишу позже), проехал немного, результаты по ощущениям небольшие есть, по БК ± то же самое (расход без изменений). Подробностей пока не напишу, потому что очень рано делать какие-то выводы.

Не "звезди" про большинство. 

Если ты не "пи@дун, представь, как ты сказал 95%(а это 69 ников только по отношению моих только знакомых) "ни о чём", как ты сказал в предыдущем посте.

PS а "твой" работник СТО что ещё может сказать, "загаженные движки", это его хлеб с маслом, или он на СТО "полы моет" ...

А те кто "не видит", я подозреваю, что "не хотят видеть" и хочется у них спросить - а ты чувствуешь/понимаешь что машин не так едет, когда заправился не совсем нормальным бензом, про разницу при разных погодных условиях я вообще молчу ...

Так что, будет перечисление 95% ? 

И что то "заявки" на номер тлф. я от тебя не получил ...

Ссылка на сообщение

Сегодня Калина моталась туда-сюда на газу, доза О2 была 1мл. на 30л.

Я думаю это будет интересно тем, кто думает переходить на газ, как экономично и на сколько.

Итого: на бензине - 7,5 л/100км., на газе - 8,5 л/100км., но это с О2.

Напоминаю: в машине как обычно 5-ть мужиков, горы с серпантином, Миасс почти на 200 метров ниже Златика по уровню моря, поэтому расход туда всегда ниже.

 

ТУДА.jpg

ТУДА_ в ЗЛ.jpg

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

57 минут назад, Aleksszlat сказал:

Сегодня Калина моталась туда-сюда на газу

Шо, опять?!

 

57 минут назад, Aleksszlat сказал:

доза О2 была 1мл. на 30л.

Куда, в бензин или газ? Догадайтесь сами.

 

59 минут назад, Aleksszlat сказал:

Итого: на бензине - 7,5 л/100км., на газе - 8,5 л/100км., но это с О2.

Итого опять всё в кучу, хорошо хоть переписки не выложил. Что конкретно было с О2, и какой расход был до О2 (отдельно на газу и бензине)? Решим этот ребус вместе.

 

1 час назад, Aleksszlat сказал:

Я думаю это будет интересно

С такой подачей информации это никому не интересно, ибо тут не думать надо, а ДОдумывать.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Только что, MonkeyPilot сказал:
  Скрыть содержимое

 

Шо, опять?!

 

Куда, в бензин или газ? Догадайтесь сами.

 

Итого опять всё в кучу, хорошо хоть переписки не выложил. Что конкретно было с О2, и какой расход был до О2 (отдельно на газу и бензине)? Решим этот ребус вместе.

 

С такой подачей информации это никому не интересно, ибо тут не думать надо, а ДОдумывать.

 

 

 

Всё, сдулся ?

PS а я то думал ты настоящий/серьёзный мужик, который отвечает за свои слова ... :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, MonkeyPilot сказал:

Я вполне верю, что катализатор рабочий

Для меня к примеру самое главное, что состав чистит, это факт. Расход это дело второстепенное, на дизеле да, там все более ярко выражено.

Повторно сейчас катаю на федоре бенз в усиленной концентрации О2, и тьфу тьфу, опять вернулся запах каталика, и уверен что при случае эндоскоп покажет хороший результат. 

Будет много трассы, убавлю концентрацию до рекомендуемой экономичной. 

Еще так понимаю на маленьких движках нереально увидеть экономию, похоже это удел моторов от 2,5л и выше. 

И таки да, ребятам с О2 уже давно пора определиться с ценами и т.д. 

Неоднозначно иначе выходит. 

Позжее еще на одной машине засранной покатаю(не в тему но факт) катализатор горения одной известной конторы, и глянем как он чистит. 

И еще интересное наблюдение по федору, заводиться стал будто не хватает, а плавно поднимает обороты, т.е. без рывка, это уже интересно. 

И да, при ценнике на О2, пока вижу применение сезонное: прогнал очистил от нагара и дальше на керо..ре помчал поддерживать))) 

И эта, давайте будем повежливей, мнения бывают разные, не стоит оно ругани. 

 

Ссылка на сообщение

Нашел фотки (не очень удачные, но простим приятелю, не знал тонкостей работы с моим прибором). 

Тот же хайленд, до(машина читай 200к не видела ничего хорошего), и после рваного по сути эксперимента(как потом оказалось и последний бак не докатан, заправился сверху по забывчивости). 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...