Перейти к публикации

Sintec Premium 0W-30 API SP ACEA A3/B4 отработка BMW 3 после 7400км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Дюпелёк сказал:

Почему???)))

Потому что не может быть 0 на любом масле.

и прямой впрыск льет топливо, как ни крути. 

1 час назад, lord0478 сказал:

Вангую, вот если бы такой износ был у ТОПов

 

Да просто когнитивный диссонанс, это же не Shell:sarcastic:

Просто лабу сменить. Они рукожопы.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, kir888 сказал:

Алюминия 2.

100к пробег каждые 7500 меняю. Алюминия 2, раньше давно в МИЦ отправлял, теперь в УРЦ.

 

 

 

 

 

2 ppm алюминия - вполне реальное значение. Не совсем понял посыл вашего поста.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Alex_NN сказал:

2 ppm алюминия - вполне реальное значение. Не совсем понял посыл вашего поста.

У Торкона же был сравнительный анализ лабораторий на одной и той же отработке. Все 3 показали +- похожие данные

Ссылка на сообщение
01.09.2023 в 19:32, Aspid1 сказал:

Кстати посмотрел ваш анализ. Примерно тоже самое. Единственное, что температуру я не занижал и на трссе мотор жарит как заложено заводом )))

если бы сделали корректировку термостатирования дабы снизить температуру сабжа, то щелочное еще меньше просело, так как известно, что при увеличении температуры, которая выступает в роли катализатора на каждые 10С° скорость химических реакций увеличивается в два раза.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, lord0478 сказал:

если бы сделали корректировку термостатирования дабы снизить температуру сабжа, то щелочное еще меньше просело, так как известно, что при увеличении температуры, которая выступает в роли катализатора на каждые 10С° скорость химических реакций увеличивается в два раза.

Я противник этого. Двигатель должен работать в режимах расчитанных заводом изготовителем. Даже если из них торчат уши экологов

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aspid1 сказал:

Двигатель должен работать в режимах расчитанных заводом изготовителем.

Поэтому bmw с завода на этот двигатель ставила 2 типа термостатов на 103 и 108 градусов))) 

Ссылка на сообщение
03.09.2023 в 16:26, Alex_NN сказал:

2 ppm алюминия - вполне реальное значение. Не совсем понял посыл вашего поста.

Вашим словам подтверждение же) Что 0 алюминия в отработке сомрительно)

Ссылка на сообщение

Вывод: бмв ненадежная машина, а синтек плохое масло :) теперь буду этот анализ показывать каждому умнику, который считает, что бмв ненадежная) 

Изменено пользователем KirillOren
Ссылка на сообщение
03.09.2023 в 20:48, Icemast сказал:

Поэтому bmw с завода на этот двигатель ставила 2 типа термостатов на 103 и 108 градусов))) 

Вангую из-за разных климатических зон в местах продаж этой марки. В Эмиратах ставили 103, а в Норвегии 108

Ссылка на сообщение
2 часа назад, lord0478 сказал:

В Эмиратах ставили 103, а в Норвегии 108

Нет, ставили на 28i сначала 103, потом на смену пришёл 108 от 20i на все версии. Для рынков с жарким климатом ставятся дополнительно 2 радиатора в районе противотуманок. 

Изменено пользователем Icemast
Ссылка на сообщение

Icemast а разве у современных bmw не электронно управляемый термостат как на современных vag?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, lord0478 сказал:

электронно управляемый термостат как на современных vag?

Да, но механическая часть то и там и там есть.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Icemast сказал:

Да, но механическая часть то и там и там есть.

это у всех есть для аварийного режима если электронника откажет

Ссылка на сообщение
2 часа назад, lord0478 сказал:

для аварийного режима если электронника откажет

Нет, Вы неправильно понимаете принцип работы электронно управляемого термостата. Он устроен аналогично обычному, то есть на механическое открытие по температуре. Если ЭБУ даёт команду понизить температуру ОЖ, срабатывает нагревательный элемент в корпусе термостата, и за счёт этого он открывается сильнее. 

Изменено пользователем Icemast
Ссылка на сообщение

Icemast я это и имел ввиду, что если электроника в нем откажет(перегорел терморезистор и т.д), то он будет работать как обычный термомеханический со всеми вытекающими последствиями в виде ошибок в аварийном режиме

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...