Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

масло с допуском DH-2 для мотора с допуском CF-4


Recommended Posts

Парни кто подскажет, можно ли залить масло c допуском DH-2 в мотор,  где требуется масло CF-4. Про серу я прочитал . На вопрос, за чем, не спрашивайте, просто есть канистра 20л. 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
4 часа назад, Дмитрий 62 сказал:

Парни кто подскажет, можно ли залить масло c допуском DH-2 в мотор,  где требуется масло CF-4. Про серу я прочитал . На вопрос, за чем, не спрашивайте, просто есть канистра 20л. 

А что по этому вопросу говорит поверхностное изучение Гугла, не интересовались?

Link to post
Share on other sites

 Если это 80-десятка с 1HD-T, спокойно его переварит не заметив,

обычно  DH1/2 обычно идут 10W30, зимой будет мрачно.

Edited by t86
Link to post
Share on other sites

 Кстати IDEMITSU RACING наверное 5W40 в железе,

 черно-красная банка если не ошибаюсь - для этого мотора избыточно,

вполне хватит что-нибудь от ZIC или KIXX. SEIKEN . TCL и т.д.

Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Дмитрий 62 сказал:

Парни кто подскажет, можно ли залить масло c допуском DH-2 в мотор,  где требуется масло CF-4. Про серу я прочитал . На вопрос, за чем, не спрашивайте, просто есть канистра 20л. 

Сократить интервал смены масла в два раза и можно лить.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, SL1 сказал:

Сократить интервал смены масла в два раза и можно лить.

я меняю масло раз в год, пробег 5000 км. Зимой ниже -20. не завожу. Да и вообще можно сказать раз в 2 неделе выезжаю в магазин))) За зиму пробег 300 км. 

3 часа назад, t86 сказал:

 Если это 80-десятка с 1HD-T, спокойно его переварит не заметив,

обычно  DH1/2 обычно идут 10W30, зимой будет мрачно.

да 80-ка . просто есть Профикс DH-2/CF-4 15w40. Вот его хотел залить.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, t86 сказал:

 Кстати IDEMITSU RACING наверное 5W40 в железе,

 черно-красная банка если не ошибаюсь - для этого мотора избыточно,

вполне хватит что-нибудь от ZIC или KIXX. SEIKEN . TCL и т.д.

Кикс СI-4 10w40 заливал, до этого всегда лил Идемитсу 10W30 много лет. А сейкен там DL-1 идет , за чем оно мне

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, dimm7777 сказал:

А что по этому вопросу говорит поверхностное изучение Гугла, не интересовались?

говорит что этот допуск для диз топлива с содержанием серы ниже 0,005, и для машин с DPF

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Дмитрий 62 сказал:

просто есть Профикс DH-2/CF-4 15w40. Вот его хотел залить.

Зачем спрашивали ? ))

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, знаток сказал:

Зачем спрашивали ? ))

можно ли лить с допуском DH-2& 

Link to post
Share on other sites

15W40 зимой будет немного тяжко, на лето пойдет.

На 1KZ-TE на ZIC зима 5W30. лето 10W40 отбегал много, сейчас у знакомого, последние года катается на NGN D-SIN 5W40

пробег далеко за 300, с дизелем ничего не делалось, кроме текущего ТО,

ГРМ, масла, фильтра. С webasto.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...