Перейти к публикации

Литиевый аккумулятор в качестве стартерного взамен кислотному.


Рекомендованные сообщения

Все не так просто.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не имеет смысла особо...

Я сам рассматривал вариант сборки подобной батареи, на али есть бмс под большие токи, но цена получается просто заоблачная, те если более мене бюджетную сборку можно сделать в районе 12-15к с бу элементами, то новая выходит под тридцатку.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
20 часов назад, prv21 сказал:

Не имеет смысла особо...

 Вроде низкотемпературные у литиевожелезнофосфатных неплохие - в северных регионах может пригодится, сам думал заморочится, но пока свинцовые живые.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, rodof сказал:

Вроде низкотемпературные у литиевожелезнофосфатных неплохие

Железофосфат при минусах не заряжается, а у титанат заряжается, но стоит еще дороже.

Ссылка на сообщение
16.08.2023 в 08:23, prv21 сказал:

Железофосфат при минусах не заряжается, а у титанат заряжается, но стоит еще дороже.

Лифер заряжается при минусах.

Но... нельзя этого делать - внутри будут расти дендриты и элементы выйдут из строя (не сразу, но неотвратимо).

Пытаются делать подогрев - но это удорожает конструкцию.

Пытаются ставить BMC не дающий заряжать АКБ при его температуре ниже 0гр., но это то ещё решение.

Фактически получается, что АКБ устранён из системы при работающем генераторе.

А что может произойти с компонентами и мозгами авто, если там отсутствует АКБ ?

С большой долей вероятности могут выйти из строя.

 

И согласен, что пока достойной альтернативы литий-титанатным LTO аккумуляторам нет.

Ценник конечно великоват (хотя, если вычесть не нужные приблуды для титаната в виде зарядного, рефрактометра, времени на подзаряд и танцы с доливом и контролем плотности, я уж молчу про возможность не запустить авто при -30 и ниже от свинцового АКБ, то не так велика разница выходит).

И можно ещё сократить - поставив совсем маленький титанатный аккум в параллель обычному свинцовому, тогда и ёмкости много будет и пусковые токи огромны, да и заряжен свинцовый будет.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Nord-west сказал:

не нужные приблуды для титаната в виде зарядного, рефрактометра, времени на подзаряд и танцы с ....

Не преувеличивайте. У 90% автолюбителей нет зарядного устройства, а уж тем более рефрактометра. И мало кто подзаряжает АКБ , просто идут и покупают новый, кот в разы дешевле ваших поделок и пятка их штук хватит на весь жизненный цикл авто при разных хозяевах, уважаемый. А про танцы с бубном про долив и контроль расскажите дедушкам, кот остались единицы на тысячи)

И как в дополнение к основному для маленького титаната еще место найти надо и установить достойно, что немалых денег стоить будет...., а по закону этого делать нельзя, тк это изменение конструкции авто)

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
1 час назад, krufel сказал:

И как в дополнение к основному для маленького титаната еще место найти надо и установить достойно, что немалых денег стоить будет...., а по закону этого делать нельзя, тк это изменение конструкции авто)

Несёте полную чушь.

Положить плоскую коробочку титанатного аккума поверх штатного или сбоку подсоединив 2-мя проводами к штатному стоит дорого ?

Ню ню.

И про изменение конструкции не надо сочинять.

А то по Вашей логике и штатный АКБ должен быть именно с той этикеткой, что вышел с завода.

 

Просто повторите ещё раз обычную мантру - "Лучше свинцового АКБ нет, только потому что он ДЕШЁВЫЙ !!!"

Нравятся свинцовые аккумы и они Вас устраивают - да ради бога, пользуйте.

Только не попробовав в эксплуатации (я вот лично пользую такой LTO аккумулятор 6 лет и доволен, а Вы хоть раз в руках то держали?) не надо обливать грязью титанатные АКБ (про гаражные поделки кулибиных речь не идёт).

Особенно расскажите все Ваши тезисы жителям северных регионов или Сибири, как они и зарядника не имеют (раз в неделю точно подзаряжают с ноября по апрель, особенно, если авто оснащён подогревателем типа ВЕБАСТО) и плотность не подгоняют, да и живут там аккумы год или два (если повезёт).

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Nord-west сказал:

штатный АКБ должен быть именно с той этикеткой

Скрытый текст

Нам ничего не мешает залить масло без заводской этикетки,но с допусками и требованиями производителя авто

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Nord-west сказал:

да и живут там аккумы год или два (если повезёт)

тут на форуме вроде кто-то из сибиряков показывал решение для северов - аккум в шубе с мелким подогревом, который не дает температуре акб упасть ниже нуля.

Ссылка на сообщение

Езжу уже полгода с LTO аккумулятором на P4  50А/ч - только положительные отзывы.
Брал самосбор с Авито, внутри LG шоколадки.
Дороговато конечно, но зато спокойно.
 

_wto0jfz5NK6u3lpRmpjZorNaM0-1920.jpg

Ссылка на сообщение
17 минут назад, neuda4nik сказал:

самосбор

 

17 минут назад, neuda4nik сказал:

зато спокойно

А оно не противоречит друг другу??

В минус 30° как себя повел?

Ссылка на сообщение
19 минут назад, neuda4nik сказал:

внутри LG шоколадки

 

19 минут назад, neuda4nik сказал:

LTO

???

LG шоколадки это же стандартные литевые элементы 18650, а у вас там на фото пакеты в батарее

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
3 часа назад, prv21 сказал:

LG шоколадки это же стандартные литиевые элементы 18650, а у вас там на фото пакеты в батарее

Ну такие большие прямоугольные шоколадки. )))

 

3 часа назад, СЕРАФИМ сказал:

А оно не противоречит друг другу??

В минус 30° как себя повел?

Нормально всё работает. Крутит бодро.

Скриншот 03-02-2025 145420.jpg

Ссылка на сообщение

У меня титанат стоит на одной машине с 18 года, на другой с 19, проблем с ним нет, обычные банки 66160 в фанерном корпусе. Стартер всегда крутит бодро и машина порезвее, т.к напряжение состояния покоя не снижается, как на кислоте, соответственно генератор меньше нагружает двигатель

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...