Перейти к публикации

Важность допуска


Важность допуска PCMO  

145 пользователей проголосовало

  1. 1. Важность допуска PCMO

    • Обязательно нужен настоящий допуск (лист VW, MB, и тп)
      23
    • Подойдет масло с соответствием, похожим на настоящий допуск
      78
    • Подойдет любое масло с Zn и детергентом (Ca, Mg)
      39
    • Можно любое масло - без Zn, моджик в чистом виде, ATF в мотор и тп, любое масло с вязкостью KV100 от 5 cSt до 30 cSt
      5


Рекомендованные сообщения

Только что, kos7500 сказал:

О каком схематозе вы всё время фантазируете?

Вы утверждаете что  допуск на продукцию произведенную в Обнинске на не сертифицированном  ОЕМ заводе  официальный  ? 

По схеме  паралельного  юридического лица  - Этот Схематоз самый обыкновенный .

 

Допуск полученый на импортное юрлицо в отрыве от сертификации / одобрения  места производства  НЕ  официальный - фантик рекламный  .

 

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Тоже считаю, что быдлу нужны грамотные руководители, которые скажут как правильно срать под куст. Но этот процесс имеет и встречные течения в виде нежелания быдла подчиняться мнению умных и уважаемых лиц. Взять те же спецификации производителей. Написано лить Лада Ультра 5/40, а они чего только не льют. Одним словом, непослушное быдло.

Ну одно другому не машет.   Есть и такие и сякие . Одни пусть  верят фантикам вторые  в ГОСТЫ третьи смешивают фантики с гостами.  

Но  стантарт - допуски ОЕМ обсуждаемые , который можно обойти  и закружить голову потребителю не должен называться стандартом  ! 

Допуски полученные на левые юрлица  и мимо завода - Фантики .

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Hanval Rus сказал:

Ну одно другому не машет.   Есть и такие и сякие . Одни пусть  верят фантикам вторые  в ГОСТЫ третьи смешивают фантики с гостами.  

Но  стантарт - допуски ОЕМ обсуждаемые , который можно обойти  и закружить голову потребителю не должен называться стандартом  ! 

Допуски полученные на левые юрлица  и мимо завода - Фантики .

Если для быдла напишут, что аспирин помогает от головоной боли, это еще не значит, что это лекарство от головной боли. Не нужно быдлу заниматься тем, в чем он ничего не понимает. Нужно следовать написанному умными людьми для глупых.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hanval Rus сказал:

Вы утверждаете что  допуск на продукцию произведенную в Обнинске на не сертифицированном  ОЕМ заводе  официальный  ? 

По схеме  паралельного  юридического лица  - Этот Схематоз самый обыкновенный .

 

Допуск полученый на импортное юрлицо в отрыве от сертификации / одобрения  места производства  НЕ  официальный - фантик рекламный  .

 

 

Ещё раз: допуск/одобрение  выдаётся производителю на продукт/рецептуру. У производителя может не быть собственных производственных мощностей/завода, а может быть несколько. Главное условие - сохранение рецептуры в соответствии с представленным на тест образцом. 

Это придумал не я. Такие правила. Образцы документов показывал выше.

Ваши фантазии про фантики расскажите тем, кто выдаёт допуски/одобрения, а то тут уже все устали смеяться. :D

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение

Плевать на эти апрувы, когда их имеют все кто хотят! Бумажки на одно масло, в рознице продаем другое! И никто тебя не проверит и не накажет! Сказки для идиотов. Филькина грамота!

 

Если это серьезная компания, например тот же Valvoline, Fuchs, Shell, Soil, Kixx, Zic, Motul, Mobil. Да хоть Wolf, Orlen, Lotos, или Prista. Делает масло по рецептуре. А соответствие и следование рецептуре видно по анализу. Эта рецептура разрабатывалась под эти автомобили. На этой же рецептуре встречаются масла у других брендов. Значит у него все нормально. Он имеет право переписывать на банку, спецификации и стандарты, которые перечислены в рецептуре.

 

ВСЕ! Остальное все поле для понтов и наепалова глупеньких... Верующих в бумажку. 

 

Допуски (апрувы) давно дискредитированы! Вспомните Ра%$#нол, который есть в каждом допуске мерса, где базовое масло прописанное в рецептуре как кряк, заменено на ПАО, отсебячно добавлен вольфрам или молибден. Какие допуски? О чем вы... Скольно нам всякие "рога и копыта" показывали эти бумажки, с подписями директоров Daimler'a и VAG'a, а сами по анализам были на левых пакетах?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...