lord0478 889 Опубликовано: 22 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2023 Парни, приветствую! Пожалуйста, подскажите какую смазку необходимо использовать для направляющей втулки клапана вестгейта. Она запресована в горячей части турбины внутри втулки шток. Температуры там огого) Подробности расположения на схеме. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Obormot 905 Опубликовано: 31 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2023 Кстати, а есть же моторы без этой проблемы. Есть даже разные поколения одинаковых моторов, соотв с проблемой и без. В чём конструктивная разница узлов? 0 Цитата Ссылка на сообщение
lord0478 889 Опубликовано: 31 августа 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 31 августа 2023 Obormot на мой взгляд конструктивная разница в том, что общий вектор тенденций производителей авто направлен на снижение их качества 2 Цитата Ссылка на сообщение
Андреас 992 Опубликовано: 31 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2023 7 минут назад, lord0478 сказал: Obormot на мой взгляд конструктивная разница в том, что общий вектор тенденций производителей авто направлен на снижение их качества Снижение не качества а ресурса в целом и всех элементов в частности. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Obormot 905 Опубликовано: 31 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2023 Божьей благодати не стало. Серьёзно, должна же быть нормальная причина, а не "потому, что они хуже". 0 Цитата Ссылка на сообщение
PhD 748 Опубликовано: 31 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2023 17 часов назад, lord0478 сказал: подозрительно но люфта нет, возможно из-за каких то окислов на предыдущей машине было аж дребезжание из-за люфта Улитка на рабочих режимах разогревается свыше 500с, если в паре ось/втулка нет ощутимого зазора на холодную, тл верняк будет подклинивание на горячую. 0 Цитата Ссылка на сообщение
lord0478 889 Опубликовано: 31 августа 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 31 августа 2023 3 минуты назад, PhD сказал: Улитка на рабочих режимах разогревается свыше 500с, если в паре ось/втулка нет ощутимого зазора на холодную, тл верняк будет подклинивание на горячую. до 700-800С°, так на холодную тоже клинит 0 Цитата Ссылка на сообщение
PhD 748 Опубликовано: 31 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2023 (изменено) 11 минут назад, lord0478 сказал: до 700-800С°, так на холодную тоже клинит Как вариант пробуй с карбклинером расшевеливать или с раскоксовкой. Сажа легче отмоется. Тягу снимаешь, когда продувпешь вэдэшкой и калитку шевелишь, на сколько градусов ось удается повернуть? Изменено 31 августа 2023 пользователем PhD 0 Цитата Ссылка на сообщение
SanTix 544 Опубликовано: 1 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2023 5 часов назад, Obormot сказал: Серьёзно, должна же быть нормальная причина, а не "потому, что они хуже". Нет, они и не хуже. Просто они "запрограммированы" на меньший срок службы, чтобы производитель заработал на подаже запчастей. Пусть с автомобилями это и не совсем так, но полно других товаров, где производитель только на запчастях и "расходке" и зарабатывает. Притом раньше не "программировали" ещё и потому, что не могли это делать достаточно точно. Т.е. узел должен, скажем работать не дольше четырёх лет, но и не меньше двух! Это объективно сложно и если просто ухудшать качество, то будет много ранних отказов, что очень больно ударит по репутации и вызовит перерасход по гарантии. Поэтому такой подход неприемлем. Например можно сделать ось втулку Н-ного диаметра из простой ферритной наржавейки и лет пять про неё не забывать, но по-факту она может и 20 лет отходит, если повезёт. Это дёшево и сердито и если просто уменьшить диаметр, то экономии будет мизер, а клинить она начнет непредсказуемо. Но вот если покрыть ось хромом, например, да ещё поиграть с подслоями, да со структурой и толщиной, то можно сделать, что при уменьшении диаметра отходить может и столько же, и дольше, и меньше - как сделаешь! А хром начал облазить - "приехали". Т.е. вопрос подобрать свойства покрытия. И можно так подобрать, что 20 лет ну никак не отходит из-за какой-нибудь мезкристаллической коррозии основы от заложенного небольшого преокисления под слой хрома. А это не дешевле и "не хуже" более простой детали. Зато профит - продаёшь столько запчастей, сколько "запрограммировал". Главное правильно подобрать материалы и технологии, да ещё и этим попутно похвастаться 0 Цитата Ссылка на сообщение
lord0478 889 Опубликовано: 1 сентября 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2023 5 часов назад, PhD сказал: Как вариант пробуй с карбклинером расшевеливать или с раскоксовкой. Сажа легче отмоется. Тягу снимаешь, когда продувпешь вэдэшкой и калитку шевелишь, на сколько градусов ось удается повернуть? 30.08.2023 в 23:57, lord0478 сказал: PhD залезть можно, я приноровился, беру салфетку нетканную и смачиваю ее обильно вд40, потом ее прикладываю в виде компресса на привод тяги вестгейта больного) для быстрого и дешевого решения вопроса я уже приноровился 0 Цитата Ссылка на сообщение
Obormot 905 Опубликовано: 1 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2023 (изменено) Ну опять пальцем в небо, "они сговорились", "правительство скрывает", "копроэкономика". Что конкретно? Вот два узла, какие конкретные отличия? Если внешне их не видно, но один клинит, а другой нет, то скорее всего дело в величине зазора или материале оси. А может же быть на беспроблемном ось установлена вертикатьно, а на проблемном - горизонтально, или под углом, и поэтому "нижняя" сторона оси усиленно изнашивается, получаем овал, который и клинит об несимметричные "наросты отложений и окислов" на стенке отверстия при повороте. Изменено 1 сентября 2023 пользователем Obormot 0 Цитата Ссылка на сообщение
lord0478 889 Опубликовано: 1 сентября 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2023 Obormot это с какого трактора?) 0 Цитата Ссылка на сообщение
lord0478 889 Опубликовано: 1 сентября 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2023 Попробовал смазку высокотемпературную(держит до 1200С°). Намазал капельку на наружную часть горячей турбины, не дымила, прокатился в обычном режиме 20км не сгорела, только растеклась видимо из-за большой температуры(700-800С°), так как на холостом ходу капля не растекалась и держалась плотнее. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Obormot 905 Опубликовано: 1 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2023 1 час назад, lord0478 сказал: это с какого трактора?) Audi A5 https://www.drive2.ru/r/audi/a5/504949066862429072/ 0 Цитата Ссылка на сообщение
lord0478 889 Опубликовано: 1 сентября 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2023 Obormot дружбан по несчастью) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Obormot 905 Опубликовано: 1 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2023 800°С это хорошее такое свечение чугуна ярко-красным цветом. Прям ярко. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.