Перейти к публикации

Переход с Mobil 3000 на Mobil 1 esp. Нужен совет.


Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте. Не так давно приобрёл Lexus gx470. Предыдущий хозяин лил Mobil 3000 5w30. Хочу перейти на Mobil1 esp 5w30, т.к составляющие Мобил 1 более серьёзные чем 3000серии.  Знатоки, подскажите пожалуйста есть ли тут какие то нюансы, возможные проблемы и т.д. ? С финансовой стороны я понимаю, что 3000 серия дешевле, меня интересуют именно технические вопросы. 

 

1) Lexus GX470, 2004

2) Двигатель 2uz-fe vvti бензиновый.

3) Место обитания - Красноярск. (-35 до +30)

4) Режимы эксплуатации (по городу 50%, по трассе 50%)

5) Планируемый интервал смены масла - 7-10 т.км.

6) Сажевого фильтра DPF или катализатор требующего Евро-5 нет -(Евро-4)

7) Что из масел доступно в регионе -доступно практически все.

8) Что знаете из рекомендаций мануала - 5w30.

Изменено пользователем Alex4562
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Hazy_nsk Понял, ещё раз большое спасибо. Можно смело перейти на 5w30. А то отваришь просто переживает что после 5w40 будет подъедать… 

Ссылка на сообщение
1 час назад, skorp777 сказал:

можно вопрос? Третий пост в этой теме от Г-на @Golfreef, с рекомендациями по вязкости и конкретным маслам, чем не понравился?

 

А вам понравился? 2uz-fe - 440 Н·м момент и конский расход топлива (+топливо в масло зимой), и 19 лет эксплуатации ко всему. А "советчики" советуют KIXX HYBRID 0W-20 . Нормально там все с HTHS?

Ссылка на сообщение

alexzhe а сколько HTHS  вы считаете минимум для этого мотора? 2,9 там у всех рекомендованных, или надо чтоб выше 3,5?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, skorp777 сказал:

 а сколько HTHS  вы считаете минимум для этого мотора?

 

От 2.9, ага. С чего вы взяли, что там 2.9 у всех рекомендованных (при КВ100 = 7.6 сСТ?), а не 2.6 например?  Ну а серьезно - выше же сами и пишете про мануал, что двадцатка "вроде как не рекомендованна". Про 440 Н·м момента я вроде как писал уже.

Ссылка на сообщение

Alex4562 У вас авто с ГБО, вам правильно ESP залили на сервисе. 5w30 мобила вам с головой хватит что бы запустить авто зимой при -40

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Alex4562 сказал:

5) Планируемый интервал смены масла - 7-10 т.км.

Alex4562 У вас картер 7л спокойно можно ездить на ГБО больше 10 т.км у вас трассы половина пробега будет, Мобил ESP хорошее масло.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Hazy_nsk сказал:

Для температуры ниже -30 надо Mobil 1 ESP 0w30. CCS масла 5w и 0w будет разная и не важно какая там температура застывания.

В принципе для температур ниже -30 надо 0w-xx

Спасибо, над 0w подумаю. Но у меня прогрев зимой стоит на -17, масло особо не успевает густеть наверное. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, hik сказал:

Alex4562 У вас авто с ГБО, вам правильно ESP залили на сервисе. 5w30 мобила вам с головой хватит что бы запустить авто зимой при -40

А Вы запускались в минус 40 на 5W-30(40)?

Настанет зима могу уличную парковку сфотографировать - там сразу видно тех кто 5W-30(40) зимой использует, вся парковка в масле.

P.S. 2UZ заведётся на любом масле, а что будет дальше… неизвестно.

Масло давит «только в путь», особенно на фильтра некачественных.

 

Mobil1 ESP отличное масло и подойдёт хорошо для этого мотора, хотя X1 роднее.

Но как уже отметили - купить Mobil оригинальный сейчас это выиграть в лотерею. Полно других масел.

Ваше масло 0(5)W-30 классификации ILSAC GF-5(6)

0W-20 этому мотору тоже не надо

Ссылка на сообщение
21 час назад, Alex4562 сказал:

) Двигатель 2uz-fe vvti бензиновый.

3) Место обитания - Красноярск. (-35 до +30)

4) Режимы эксплуатации (по городу 50%, по трассе 50%)

5) Планируемый интервал смены масла - 7-10 т.км.

Интервал лучше сократить до 7 тысяч(а то и меньше), чтобы избежать возможных проблем.

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Pavel_NSK сказал:

А Вы запускались в минус 40 на 5W-30(40)?

Настанет зима могу уличную парковку сфотографировать - там сразу видно тех кто 5W-30(40) зимой использует, вся парковка в масле.

P.S. 2UZ заведётся на любом масле, а что будет дальше… неизвестно.

Масло давит «только в путь», особенно на фильтра некачественных.

 

Mobil1 ESP отличное масло и подойдёт хорошо для этого мотора, хотя X1 роднее.

Но как уже отметили - купить Mobil оригинальный сейчас это выиграть в лотерею. Полно других масел.

Ваше масло 0(5)W-30 классификации ILSAC GF-5(6)

0W-20 этому мотору тоже не надо

Если адресовано мне, то конечно запускался на 5w30, оно у меня и залито было, только 3000 серия. запускается легко, никакого масла на парковке нет. У товарища залит 5w40, тоже в gx470. Зимой запускается тоже легко, и тоже никакого масла нет на парковке… прогрев постоянный при -17, что у меня, что у него. 
 

по поводу оригинальности - покупается масло у одного поставщика, который возит его из Европы и Турции параллельным импортом, непосредственно с заводов. И с этим пока все нормально. 

 

Про х1 это я учёл, возможно на него перейду со следующей замены, пока не решил. Просто мне залили есп и это было неожиданностью для меня. А вот что можете сказать касательно FS для uz ? 

Изменено пользователем Alex4562
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...