Перейти к публикации

Переход с Mobil 3000 на Mobil 1 esp. Нужен совет.


Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте. Не так давно приобрёл Lexus gx470. Предыдущий хозяин лил Mobil 3000 5w30. Хочу перейти на Mobil1 esp 5w30, т.к составляющие Мобил 1 более серьёзные чем 3000серии.  Знатоки, подскажите пожалуйста есть ли тут какие то нюансы, возможные проблемы и т.д. ? С финансовой стороны я понимаю, что 3000 серия дешевле, меня интересуют именно технические вопросы. 

 

1) Lexus GX470, 2004

2) Двигатель 2uz-fe vvti бензиновый.

3) Место обитания - Красноярск. (-35 до +30)

4) Режимы эксплуатации (по городу 50%, по трассе 50%)

5) Планируемый интервал смены масла - 7-10 т.км.

6) Сажевого фильтра DPF или катализатор требующего Евро-5 нет -(Евро-4)

7) Что из масел доступно в регионе -доступно практически все.

8) Что знаете из рекомендаций мануала - 5w30.

Изменено пользователем Alex4562
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, Alex4562 сказал:

Стоит гбо. На нем расход такой же +- на 100 как и на бензине, заверялось. Расход на 100 бензина 17-18 литров, но не как не 25, по трассе 12-14л. Может зимой и будет с прогревом 22 литра. 
по поводу замены масла - менять не лень, планирую менять на 7 тысячах, естественно с заменой фильтра. 
 

В любом случае, спасибо за рекомендации, но вопрос не про экономию, и не про процедуру замены масла был. А в том, можно ли использовать esp 5w30 в uz ? Если нет, то почему ? Предыдущий хозяин авто лил Mobil 3000 5w30. Сейчас первую замену залил esp по сложившимся обстоятельствам. Оставаться ли на этом масле, или в следующую смену залить Mobil1 x1 или Mobil 1 fs ? 

Если вы большой фанат мобила и деньга карман режет + любите игру подделка не подделка тогда конечно лейте, сам мобил выдаёт такие масла (см фото), какие они там х не х не знаю не написано, написано meets ilsac gf6, я в мобилах не эксперт, есп это вроде что-то менее зольное и тп, можно но это технологии которые ваш узэт не заметит и выплюнет. 

1DDF753D-EB08-432A-9BA8-965D805CFBFE.png

Ссылка на сообщение

Alex4562 если коротко: 40 вязкость просто избыточна для гражданских моторов, полнозольники, типа ФС, это больше для дизелей, либо потакание не всегда правильным требованиям производителей моторов. Вам посоветовали оптимальное по вязкости и зольности масло. Что ещё? Если ваш друг считает, что жидкие и малозольные масла это зло, переубедить его в двух словах невозможно, и даже если лекцию прочитать на 10000 слов. Кстати, вам несколько раз сказали, что не Мобилом единым, ибо времена такие, но вы принципиально не замечаете эти советы. 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Alex4562 сказал:

skorp777 С товарищем общался, у него залито тоже на gx Mobil 3000 но 5w40, достаточно давно. Он хочет перейти на fs 5w40. Не знаю, на чем он основывался. Или такой переход будет не правильным, как считаете ? У него просто есть 100% вариант где брать масло оригинальное, вот и подумал, может мне тоже на фс перейти для удобства покупки… подскажите пожалуйста касаемо ФС. Про х1 я понял. 

ТОшка с мобилом будет выходить в тысяч 11? Например на s oil будет выходить в 6 даже чуть дешевле (цена с фильтром + замена) если масло по литрам считать а не 4л канистрам, и менять можно чаще и лучше уж поменять воздушный фильтр на хороший по чаще, толку будет больше чем катать мобил. А так хорошей вам эксплуатации на масле мобил, читайте анализы, шерстите форум, истина кроется в личном изучении, а не в формате «спросил, ответили» сами прийдёте к какому-то своему умозаключению.

Больше обсуждать тут нечего

Ссылка на сообщение

skorp777 Я пришёл сюда за помощью знающих, разбирающихся людей. На сервисе мне залили esp. И у меня возник вопрос, будут ли какие то последствия или проблемы, если был мотор на 3000 серии…  многие советуют х1, я учёл это для себя. Товарищ предлагает перейти на фс, и сам собирается с 3000 но 5w40 перейти на fs5w40, вот я и решил поинтересоваться, можно ли так сделать ему и мне, если нет, для себя я понял что скорее всего перейду со следующей замены на х1. А вот что делать другу ? Все таки не чужой человек, и хотелось бы если что предостеречь его, или посоветовать что то другое. Если ему например тоже перейти с 3000 серии 40ки на х1 30ку, так можно ? Будет ли масло жор или что то другое ?  

Ссылка на сообщение

Alex4562 можно вопрос? Третий пост в этой теме от Г-на @Golfreef, с рекомендациями по вязкости и конкретным маслам, чем не понравился?

Ссылка на сообщение

Alex4562 все масла смешиваются без проблем. Мотору совершено пофиг, какие масла в нем были , даже если каждый раз новое. Он не привыкает ни к вязкости, ни к марке или допускам масла. Здесь большинство форумчан каждый раз на новом масле, а некоторые, о ужас, специально смешивают несколько для заливки. Это понятно? А теперь на мой вопрос будет ответ?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, skorp777 сказал:

Alex4562 можно вопрос? Третий пост в этой теме от Г-на @Golfreef, с рекомендациями по вязкости и конкретным маслам, чем не понравился?

Я это учёл для себя и записал. Но пока вопрос касательно именно Мобила. Двигатель на нем больше 9 лет, да и у друга тоже очень давно.  

Ссылка на сообщение

Alex4562 на зиму вам вообще надо 0w30, допуск ACEA A5 или ILSAC. Летом 5w30 ACEA A5 или ILSAC. Хотите лить w40 - лейте, но это будет излишне и защиты от этого как думают большинство двигателю больше не будет. Вы же в шубе летом не ходите? Вроде как можно, но зачем? Вам только тяжелее будет) так же и двигатель, не его это вязкость.

Тут куда важнее сам бренд и стоимость мобил. Первое это риск на сегодня и достаточно высокий плюс ещё и не дешёвый. Вам сразу же предложили ваши масла с минимальным риском контрафакта и адекватной ценой. Лучше к ним присмотреться, такие бренды как zic, s-oil, kixx, Wolf. Из наших тот же sintec или лукоил. И быть уверенным что у Вас оригинальное хорошее масло по вменяемый цене.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Alex4562 сказал:

skorp777 Понял, спасибо… 

Спасибо - это стрелочка справа. Кстати, 5/40 зимой, даже от божественного Мобила, это не очень хорошо в -35 и даже в -20.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Hazy_nsk сказал:

Alex4562 на зиму вам вообще надо 0w30, допуск ACEA A5 или ILSAC. Летом 5w30 ACEA A5 или ILSAC. Хотите лить w40 - лейте, но это будет излишне и защиты от этого как думают большинство двигателю больше не будет. Вы же в шубе летом не ходите? Вроде как можно, но зачем? Вам только тяжелее будет) так же и двигатель, не его это вязкость.

Тут куда важнее сам бренд и стоимость мобил. Первое это риск на сегодня и достаточно высокий плюс ещё и не дешёвый. Вам сразу же предложили ваши масла с минимальным риском контрафакта и адекватной ценой. Лучше к ним присмотреться, такие бренды как zic, s-oil, kixx, Wolf. Из наших тот же sintec или лукоил. И быть уверенным что у Вас оригинальное хорошее масло по вменяемый цене.

Большое Вам спасибо, для себя я определился, про w40 не думал. Это у товарища залито 5w40 Mobil 3000, лет 7 точно. Если ему переходить на 5w30, может ли появиться масло жор например или какие другие проблемы ? Прошу прощения, если много вопросов, не хочу что бы друг сделал ошибку в выборе.. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, skorp777 сказал:

Спасибо - это стрелочка справа. Кстати, 5/40 зимой, даже от божественного Мобила, это не очень хорошо в -35 и даже в -20.

Про стрелочку справа понял) я здесь новенький, ещё мало что знаю. Про зиму это понятно 

Ссылка на сообщение

Alex4562 даже если взять ряд 0-вок, то в ряду 0/40-0/30-0/20  будут улучшаться низкотемпературные свойства, хотя зимний индекс примерно одинаков. Естественно, если масла примерно одного уровня по базе. Так то из вредности можно найти примеры, когда одно  0/20 встанет колом при -36, а другое 0/40 будет приемлемо и в -50 течь.0/20 у вашего мотора нет вроде в рекомендациях, хотя зимой можно, особенно  вашей, но это уже по личному желанию. А вот 0/30 очень желательно. Даже если его нет в мануале, просто раньше эти масла были редкие, дорогие и не совсем универсальные, теперь другие времена.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
26 минут назад, Alex4562 сказал:

Большое Вам спасибо, для себя я определился, про w40 не думал. Это у товарища залито 5w40 Mobil 3000, лет 7 точно. Если ему переходить на 5w30, может ли появиться масло жор например или какие другие проблемы ? Прошу прощения, если много вопросов, не хочу что бы друг сделал ошибку в выборе.. 

Ничего не произойдёт. Тут куда опаснее купить левый мобил сегодня. И ещё куда более важно - не перекатывать, своевременно менять масло. Но при ваших режимах 50/50 , 7000-10000 нормально, а вот если чисто город, в Красноярске да ещё зимой, то 7000 максимум, а то и меньше.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...