Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 минут назад, nox2934 сказал:

Red Line CV-2

Для ступиц будет идеально 

Ссылка на сообщение

nox2934 Если выбор из этих 2-х, то в ступичные можно обе, но Бардаль предпочтительнее. В остальные узлы обе можно пробовать, отзывы разные есть по роликам. Red Line CV-2 только если в ступичные. Важно не переусердствовать в закладке количества смазки. В продаже по разумной цене есть Shell Gadus S3 T100 2, аналог мобила. Еще Bechem Berutox FE 18 EP на ВБ может подойти в эти узлы. А так, читайте в профильных темах, что закладывать.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SL1 сказал:

В остальные узлы обе можно пробовать

Смысла не вижу в ролики их пробовать... Тем более мобил уже облажался...

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Vasek555 сказал:

Смысла не вижу в ролики их пробовать... Тем более мобил уже облажался...

Ну заложить что-то относительно недорогое и потом периодически менять тоже вариант для любителей. Думаю, что много проблем было от излишнего количества смазки, особенно, с учетом того, что мобил может уплотняться при работе. Gazpromneft Grease HighSpeed EP 3 тоже вариант чтоб пробовать на какое-то время.

Ссылка на сообщение

SL1 ну у нас вроде изначально была до искуссия про то чтобы не лазить туда через 20-30т.км а про то что ролик при пересмазке отходил ресурс ремня. В принципе Уретин Е2 думаю это подтвердил. По Бардалю без статистики нет смысла что-то рассуждать... Ибо даже Редлайн не сдюжил в данном применении...:pardon: Офтопим не в тему как обычно собственно...:Cherna-facepalm:

 

В ступичные я за сульфонат на 100550 процентов - Петра сработала нормально.

Я пошел немного по другому пути - одна туба гну72  перекрывает все эти вопросы раз и навсегда - при учёте что у меня маленькие пробеги и мне ещё сыну останется намазать какой нибудь подшипник на его машине :sarcastic: 

Хотя полная туба петры стоит в коллекции..:crazy: наверно продам по двойной цене:sarcastic:

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

SL1 Vasek555 

1 час назад, nox2934 сказал:

Спасибо за помощь в выборе. заказал Poly S2

 

Изменено пользователем nox2934
Ссылка на сообщение
18.04.2024 в 16:59, Obormot сказал:

PS хоотяяя вот по драйву встретил несколько отчётов с достоверно подтверждённым замерами (а не "кажется" или "наверное") эллипсе посадочного места под ступичный в кулаке.

 

Авторы и комментаторы обычно связывают их с очень сильным ударом.

Эллипс был в обоих кулаках 0,05 и 0,03мм.

 

27.04.2024 в 21:56, AleksFreeman сказал:

Perch все это низкие скорости. Я и 100% закладку делал, особо на ресурс не влияет. 70-80% более чем. А влетел в яму -100% к ресурсу можно получить)))

Год откатал на китайском подшипнике и со смазкой 80% от свободного объема, без проблем. Хочу сказать, что с этим колличеством смазки шуршания подшипников зимой во время начала движения, нет. В целом считаю, что такой объема смазки более верный для внедорожников, чем 50%. 

Ссылка на сообщение

Добрый день. 

Что-то подзабыл тонкости выбора смазки  переднего ступичного  подшипника. 

Имеются смазки

Mobil SHC 100;

Total XM220(сульфонат кальция) ;

Fuchs LX2; 

 

 

Ссылка на сообщение

приветствую. 

если мне память не изменяет, то в этой теме в прошлом или позапрошлом году кто-то написал про способ, скажем так дедовский, затягивания ступичных подшипников. пробовал искать сам, но не находится этот пост.

может кто знает где он есть, или тот кто это описывал ещё раз опишет. можно мне в личку.

заранее благодарю.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Urserg сказал:

дедовский, затягивания ступичных подшипников.

Скрытый текст

Затянуть динамометром на 30кг. Потом отпустить па полоборота

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Vasek555 сказал:
  Скрыть содержимое

Затянуть динамометром на 30кг. Потом отпустить па полоборота

 

спс.

30 кг это сколько будет в ньютонах?

но там было более мудрёное описание.

Изменено пользователем Urserg
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Urserg сказал:

30 кг это сколько будет в ньютонах?

300

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Urserg сказал:

но там было более мудрёное описание.

Я дал описание слесаря с 25 летним стажем

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...