Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Наконец-то вышел долгожданный тест салонных фильтров! К сожалению, сравнительных испытаний салонников проведено очень мало: пальцев одной руки хватит, чтобы перечислить все доступные тесты.

https://dvizhok.su/parts/bolshoj-test-salonnyix-filtrov-dlya-toyota-original-toyota,-mann-filter,-big-filter,-mando,-lucas-filters,-corteco,-sakura,-fenox,-metaco,-parts-mall,-stellox,-tatsumi,-tsn,-zekkert,-filtron

image.thumb.png.a473fce7510821a2e721972bc4d9303c.png

Теперь о грустном. К сожалению, в статье есть ряд моментов, на которые нельзя не обратить внимание:

1. Написано, что у фильтров Toyota и Sakura стрелочка направления воздушного потока расположена неправильно. Как известно, стрелочка со словом UP показывает верх фильтра, а направление воздушного потока передается словами AIR FLOW. Понятно, что в обоих случаях стрелки будут направлены в разные стороны. И оба варианта в данном случае будут правильными. Плохо, что автор этого не знает.

2. То, что в одном тесте и в одних таблицах сведены и противопылевые, и угольные фильтры - ладно. Для наглядного сравнения этого хватит. Но все-таки в идеале сравнивать их логичней было бы по отдельности, поскольку это разные продукты как по ценовой категории, так и по функциональности.
3. Почему-то на тест взяли Sakura CAC-1112. Это аналог узкого применения. Даже по площади фильтрующей поверхности видно, что он априори будет в хвосте. Есть CAC-1114, который также является аналогом оригинального фильтра, но с более широким применением. И площадь фильтрации у него почти в 2 раза больше.
4. Написано, что фильтр с торцевыми пластинами можно ставить любой стороной :Cherna-facepalm: Ну как так-то? Фильтрующий материал, как правило, имеет разную проницаемость слоев для задержания все более мелких частиц по мере проникновения в глубь фильтра. Именно так и достигается наибольшая пылеемкость.
 
Хотелось бы все-таки в подобных тестах видеть меньше таких ляпов. Но как бы то ни было, все равно лучше такой тест, чем никакой. Главное, мы знаем, что в нем не так, и сами можем все додумать и подкорректировать.
Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Тест для любителей менять фильтра каждый месяц. Без оценки времени, в течении которого достигается перепад давления 200Па тест не корректный. Я например, предпочитаю умеренную фильтрацию и длинные интервалы замены фильтра. Надежность и прочность конструкции тоже не учтена.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1, да, тест весьма поверхностный. Но его основная ценность именно в сравнении. Просто выбираем наиболее оптимальный фильтр по параметрам и цене. В реальной жизни вряд ли кто будет катать фильтр до критического сопротивления. Да и пыль у нас не аризонская.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Dimmy сказал:

SL1, да, тест весьма поверхностный. Но его основная ценность именно в сравнении. Просто выбираем наиболее оптимальный фильтр по параметрам и цене. В реальной жизни вряд ли кто будет катать фильтр до критического сопротивления. Да и пыль у нас не аризонская.

Пыль у нас всякая бывает:). До критического ни кто, конечно, не использует, окна потеют. А вот часто менять некоторые фильтра приходится. Just Drive отлично пыль задерживает, но служит не долго, тоже был бы в лидерах если не №1 при его цене. Высокий Тойотовский нормальный сбалансированный фильтр, надо на него ровняться, но вообще, тойота совсем не идеал в салонных фильтрах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, SL1 сказал:

тойота совсем не идеал в салонных фильтрах

Если в тесте не подделка, то откровенно слабое изделие. Даром что угольный: складки тонкие, параметры посредственные. Я так понимаю, у азиатов вообще такой подход к салонным фильтрам: часто ставят с завода обычные противопылевые изделия. Ну не считают они их важными расходниками.

Вот такой нашел вариант. По виду более добротное изделие, чем в тесте. Так что, может, все-таки протестили левак.

image.thumb.png.62e738754c53c0ddf6784dc7d6f2e66a.png

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тест интересный, познавательный, но не совсем корректный в виду сравнения разных типов фильтров. Так же возник вопрос по Сакуре, почему взяли именно 1112. Ощущение, что тойотовский "левак". Ну и попахивает заказом от БИга (так сказать поддержать отечественного производителя в рамках импортозамещения), хотя фильтры по моему мнению они делают достойные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, САНЁчек Армавирский сказал:

Ну и попахивает заказом от БИга

Это БИГовская испытательная лаборатория. Все логично, в принципе. Конечно, BIG не лидер в подобных тестах, но красной нитью по всем тестам внушается мысль, что по цене/качеству это достойная продукция.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimmy сказал:

Конечно, BIG не лидер в подобных тестах

конкретно в этом тесте он Манну почти не уступил, судя по цифрам, а Манн "гранд" индустрии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, САНЁчек Армавирский сказал:

конкретно в этом тесте он Манну почти не уступил, судя по цифрам

Да, только MANN простой, а BIG угольный. Хотя по тем параметрам, что они сравнивали, разницы особой быть не должно. А вот шлак видно сразу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...