Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Наконец-то вышел долгожданный тест салонных фильтров! К сожалению, сравнительных испытаний салонников проведено очень мало: пальцев одной руки хватит, чтобы перечислить все доступные тесты.

https://dvizhok.su/parts/bolshoj-test-salonnyix-filtrov-dlya-toyota-original-toyota,-mann-filter,-big-filter,-mando,-lucas-filters,-corteco,-sakura,-fenox,-metaco,-parts-mall,-stellox,-tatsumi,-tsn,-zekkert,-filtron

image.thumb.png.a473fce7510821a2e721972bc4d9303c.png

Теперь о грустном. К сожалению, в статье есть ряд моментов, на которые нельзя не обратить внимание:

1. Написано, что у фильтров Toyota и Sakura стрелочка направления воздушного потока расположена неправильно. Как известно, стрелочка со словом UP показывает верх фильтра, а направление воздушного потока передается словами AIR FLOW. Понятно, что в обоих случаях стрелки будут направлены в разные стороны. И оба варианта в данном случае будут правильными. Плохо, что автор этого не знает.

2. То, что в одном тесте и в одних таблицах сведены и противопылевые, и угольные фильтры - ладно. Для наглядного сравнения этого хватит. Но все-таки в идеале сравнивать их логичней было бы по отдельности, поскольку это разные продукты как по ценовой категории, так и по функциональности.
3. Почему-то на тест взяли Sakura CAC-1112. Это аналог узкого применения. Даже по площади фильтрующей поверхности видно, что он априори будет в хвосте. Есть CAC-1114, который также является аналогом оригинального фильтра, но с более широким применением. И площадь фильтрации у него почти в 2 раза больше.
4. Написано, что фильтр с торцевыми пластинами можно ставить любой стороной :Cherna-facepalm: Ну как так-то? Фильтрующий материал, как правило, имеет разную проницаемость слоев для задержания все более мелких частиц по мере проникновения в глубь фильтра. Именно так и достигается наибольшая пылеемкость.
 
Хотелось бы все-таки в подобных тестах видеть меньше таких ляпов. Но как бы то ни было, все равно лучше такой тест, чем никакой. Главное, мы знаем, что в нем не так, и сами можем все додумать и подкорректировать.
Edited by Dimmy
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Тест для любителей менять фильтра каждый месяц. Без оценки времени, в течении которого достигается перепад давления 200Па тест не корректный. Я например, предпочитаю умеренную фильтрацию и длинные интервалы замены фильтра. Надежность и прочность конструкции тоже не учтена.

Edited by SL1
Link to post
Share on other sites

SL1, да, тест весьма поверхностный. Но его основная ценность именно в сравнении. Просто выбираем наиболее оптимальный фильтр по параметрам и цене. В реальной жизни вряд ли кто будет катать фильтр до критического сопротивления. Да и пыль у нас не аризонская.

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Dimmy сказал:

SL1, да, тест весьма поверхностный. Но его основная ценность именно в сравнении. Просто выбираем наиболее оптимальный фильтр по параметрам и цене. В реальной жизни вряд ли кто будет катать фильтр до критического сопротивления. Да и пыль у нас не аризонская.

Пыль у нас всякая бывает:). До критического ни кто, конечно, не использует, окна потеют. А вот часто менять некоторые фильтра приходится. Just Drive отлично пыль задерживает, но служит не долго, тоже был бы в лидерах если не №1 при его цене. Высокий Тойотовский нормальный сбалансированный фильтр, надо на него ровняться, но вообще, тойота совсем не идеал в салонных фильтрах.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
13 минут назад, SL1 сказал:

тойота совсем не идеал в салонных фильтрах

Если в тесте не подделка, то откровенно слабое изделие. Даром что угольный: складки тонкие, параметры посредственные. Я так понимаю, у азиатов вообще такой подход к салонным фильтрам: часто ставят с завода обычные противопылевые изделия. Ну не считают они их важными расходниками.

Вот такой нашел вариант. По виду более добротное изделие, чем в тесте. Так что, может, все-таки протестили левак.

image.thumb.png.62e738754c53c0ddf6784dc7d6f2e66a.png

Edited by Dimmy
Link to post
Share on other sites

Тест интересный, познавательный, но не совсем корректный в виду сравнения разных типов фильтров. Так же возник вопрос по Сакуре, почему взяли именно 1112. Ощущение, что тойотовский "левак". Ну и попахивает заказом от БИга (так сказать поддержать отечественного производителя в рамках импортозамещения), хотя фильтры по моему мнению они делают достойные.

Link to post
Share on other sites
56 минут назад, САНЁчек Армавирский сказал:

Ну и попахивает заказом от БИга

Это БИГовская испытательная лаборатория. Все логично, в принципе. Конечно, BIG не лидер в подобных тестах, но красной нитью по всем тестам внушается мысль, что по цене/качеству это достойная продукция.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dimmy сказал:

Конечно, BIG не лидер в подобных тестах

конкретно в этом тесте он Манну почти не уступил, судя по цифрам, а Манн "гранд" индустрии.

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, САНЁчек Армавирский сказал:

конкретно в этом тесте он Манну почти не уступил, судя по цифрам

Да, только MANN простой, а BIG угольный. Хотя по тем параметрам, что они сравнивали, разницы особой быть не должно. А вот шлак видно сразу.

Link to post
Share on other sites

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...