Популярное сообщение dimonpit 2 199 Опубликовано: 1 июня 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 1 июня 2013 Mobil1 New Life 0W-40 отработка Масло: Mobil1 NL 0W40 Авто:Peugeot 407 2007г. двигатель EW10A,АКПП Общий пробег:107790км Пробег на масле:7700км. Доливки:250-300гр. Отложения в двигателе:нет Автозапуск:не использовался Предпусковые подогревы:нет Период эксплуатации:январь-май,от -25 до 25 Срок эксплуатации:5 месяцев Топливо:ТНК 95-ый на протяжении первых трех тысячах,далее 95-ый Беларусь и нескольких стран Европы Режим:примерно 30% город и 70% трасса Последние 4500(трасса почти все) средняя около 67км/ч А общая, за 7800,кажется что-то около 40км/ч Фильтр масляный: Mann Фильтр воздушный:не помню Объем масла:4,5 литра Отбор масла:примерно на половине слива через сливное отверстие Что было до этого масла:Total Quarz 5W40,замена примерно через 13-15тысяч км. Промывка:не делалась Отработка после 7700км Mobil1 New Life 0W40 Peugeot 407 7700km _used_ dimonpit.pdf 5 Ссылка на сообщение
GReY 135 Опубликовано: 17 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2013 какие 15 тыс? До встречи кислотного с щелочным 2 очка осталось... встреча кислотно с щелочным ещё не показатель к замене, да и произошла бы далеко за 10 ткм - кислотное даже на 1 не прибавилось и продуктов окисления не появилось Ссылка на сообщение
Alehandro 2 697 Опубликовано: 17 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2013 ну вот,видишь,значит у меня 100% "промывка" получилась нлавное, что п не спутали пробирки Ссылка на сообщение
dimonpit 2 199 Опубликовано: 17 июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 17 июля 2013 нлавное, что п не спутали пробирки вот "спасибо",успокоил так сказать я вот только что посмотрел анализ с Ховера и ....,короче типун кое-кому на язык Ссылка на сообщение
dimonpit 2 199 Опубликовано: 17 июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 17 июля 2013 ...... 115мч - смешно 195 м\ч получается Ссылка на сообщение
Dimmy 12 233 Опубликовано: 17 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2013 (изменено) 115мч - смешно Точнее, 200 м/ч Мало для такого масла, имхо. Изменено 17 июля 2013 пользователем Dimmy Ссылка на сообщение
torcon 85 431 Опубликовано: 17 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2013 @GReY, а что показатель к замене когда кислота за 6 очков поднимется? У каждого из нас, они разные эти показатели к замене... У лабы вон показатели если щелочное потеряно на половину -50% то масло умерло - то есть данное масло уже мертвое по ее показателям. И я к ним не лезу со своим уставом. Ссылка на сообщение
Alehandro 2 697 Опубликовано: 17 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2013 195 м\ч получается я первые 67м/ч только увидел, ошибся Ссылка на сообщение
GReY 135 Опубликовано: 17 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2013 У лабы вон показатели если щелочное потеряно на половину -50% то масло умерло - то есть данное масло уже мертвое по ее показателям. И я к ним не лезу со своим уставом. дык померяно по разным ГОСТам. так можно и градусы разные начать сравнивать, например Цельсия с Фаренгейтами Ссылка на сообщение
Dimmy 12 233 Опубликовано: 17 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2013 дык померяно по разным ГОСТам. так можно и градусы разные начать сравнивать, например Цельсия с Фаренгейтами Именно поэтому я за ГОСТ 11362. Ссылка на сообщение
torcon 85 431 Опубликовано: 17 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2013 @GReY, а так принято, и не только русскими лабами, госты разные именно потому что одним свежее а другим отработку.. вернее еще ASTM. http://www.lnengineering.com/oiltesting.html оффтоп закончил. Ссылка на сообщение
Inv 116 Опубликовано: 17 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2013 (изменено) Износа практически нет. На z16xer опеля под 19. Тут 8. Учитывая мотачасы примерно то на то и выходит. Что износ в пробках что по трассе - одно и то же? При одинковой температуре термостатирования масло просело быстрее - тут 6 за 200мч. На опеле почти 5 за около 400мч. Опять же - так хорошо держится М1 или трасса убивает масло быстрее? Изменено 17 июля 2013 пользователем Inv Ссылка на сообщение
torcon 85 431 Опубликовано: 17 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2013 @Inv, движки разный износ дают нельзя так сравнивать, даже одинаковые двигателя одной марки и серии в разных руках дадут разный результат... Трасса дает меньше износа металлов как я заметил и меньше старит масло именно из за отсутствия режима старт-стоп - разгона и торможения. Ссылка на сообщение
Inv 116 Опубликовано: 17 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2013 @Inv, движки разный износ дают нельзя так сравнивать, даже одинаковые двигателя одной марки и серии в разных руках дадут разный результат... Трасса дает меньше износа металлов как я заметил и меньше старит масло именно из за отсутствия режима старт-стоп - разгона и торможения. Поэтому мне это и показалось странным, что условия более щедящие, а по анализу не скажешь - ну по крайней мере нет приличного расхождения. Хотя может это наоборот заслуга М1 что в более тяжелых условиях оно держится. Ссылка на сообщение
minog 14 Опубликовано: 17 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2013 Тут, скорее всего, щелочное просело сразу после замены на несколько очков по причине смешивания с остатками старого масла. Потом еще немного помыло то, что старое не могло помыть. Далее при таком режиме вряд ли резко будет падать. Хороший, надежный продукт. Относительно недорогой. Ссылка на сообщение
Abc 546 Опубликовано: 17 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2013 Масло просело по щелочному из-за того что были остатки старых покатушек по 15 тыс. на эльфах-тоталах, пакет масла ушел на борьбу с этой дрянью - поэтому кислотное и не поднялось собственно. Я думаю если сменить аналогично в тех-же условиях еще одну смену мобила - будет уже 7-8. По износу - супер просто. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас