Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Читал шапку ветки и видел, что в 99% случаях будет ответ на мой вопрос. Поискал. Наткнулся на тему, но ответа в ней так и не нашёл.

 

Попробую оформить по форме и ждать ответа гуру с пояснениями. В том числе надеюсь на ответ от @torcon.

 

1) Ford Focus 4
2) 1.5 EcoBlue 120 лс. (без мочевины) дизель
3) Заправочный объем масла - 3,7 литра.
4) Авто находится в Беларуси.
5) Режимы эксплуатации - 70% город, 30% трасса
6) Планируемый интервал смены масла - 8,5-10 т.км.
7) На авто DPF и катализатор (Евро 6.2)
8) Wolf, Castrol, Comma, Ravenol и другие.
9) По заводу рекомендация WSS-M2C952-A1 0W20 Castrol. Его, думаю, и лили. 

 

На авто пробег 193к км. Стоит ли оставаться на вязкости 0w20 или всё же перейти на более вязкое? Например, 5w30? Потому что по мануалу есть допуск WSS-M2C913-C 5w30 (моторное масло Castrol или Ford).

 

Надеюсь и уповаю на вашу помощь, друзья.

 

Изменено пользователем YarikPerviy
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

YarikPerviy  если расхода масла нет, то остаться на 0w20;  если расход масла есть, то можно попробовать 5w20 или 5w30.

Я бы залил микс 0w20 + 5w30.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Сергей Васильевич сказал:

YarikPerviy  если расхода масла нет, то остаться на 0w20;  если расход масла есть, то можно попробовать 5w20 или 5w30.

Я бы залил микс 0w20 + 5w30.

Нет, расхода масла нет.

Тут больше момент касательно того, что говорят, мол в новые движки идёт масло 0w20, а тут уже 193к, т.е. поездил, мол меняются зазоры и тд и тп и рекомендуют лить 5w30. Странно, но ребята гоняли авто на сервис в Германию, и там им говорили, что у них 5w30 идёт по ВИНу, хотя под капотом была наклейка 0w20.

Плюс к климатической зоне делают привязку.

Ссылка на сообщение

С машиной ничего не будет, если зальете 5w30 С3, я бы так и посоветовал сделать. Учитывая особенность фордов дизельных «ссать» топливом в масло, когда не удается завершить прожиг сажевого фильтра.

Вообще можете упростить себе жизнь и «забить» на фордовские допуски. Вам можно лить ВСЕ масла с реальными спецификациями C1, С2, С3, С4, С5.

Из конкретных примеров:

бюджетное: Zic X7 LS 5w30

Подороже: Zic Zero 0w30, Zic Top 0w20.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Lobshter сказал:

С машиной ничего не будет, если зальете 5w30 С3, я бы так и посоветовал сделать. Учитывая особенность фордов дизельных «ссать» топливом в масло, когда не удается завершить прожиг сажевого фильтра.

Вообще можете упростить себе жизнь и «забить» на фордовские допуски. Вам можно лить ВСЕ масла с реальными спецификациями C1, С2, С3, С4, С5.

Из конкретных примеров:

бюджетное: Zic X7 LS 5w30

Подороже: Zic Zero 0w30, Zic Top 0w20.

Не будет ничего с пробегом 10,15,40,50к км после перехода на масло? Или не будет в принципе?

Про особенность "ссать" - первый раз слышу. Можно подробнее?

 

Но, если лить все масла C1, С2, С3, С4, С5 не будет ли капец сажевику?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, YarikPerviy сказал:

Не будет ничего с пробегом 10,15,40,50к км после перехода на масло? Или не будет в принципе?

Про особенность "ссать" - первый раз слышу. Можно подробнее?

 

Но, если лить все масла C1, С2, С3, С4, С5 не будет ли капец сажевику?

Первый вопрос- нет, не будет.

второй вопрос- при прожиге сажевого двигатель льёт много топлива, и если в этот момент заглушить, часть топлива попадёт в масло и не испариться. Есть такой грешок у форда. Характерен для машин, которые ездят по 2-3км за поездку.

третий вопрос- масла С… созданы для сбережения систем экологии, так что сажевику будет одинаково на любых С… маслах

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...