Перейти к публикации

В 1,8 TSI CJSA посоветуйте "сороковку" на дальнюю дорогу


Рекомендованные сообщения

Если админы позволят я бы хотел создать отдельную тему(хотя бы временно) т.к. есть некоторые нюансы, а в общей теме выбора вопрос теряются и отвечают неохотно.

пробега 165т.км, на холодную последние несколько тысяч км мотор начал "похрюкивать" на ХХ, после прогрева проходит.
Последняя заливка масла был Шелл Helix HX-8 5W30, вообще за мотором масложора не наблюдал никогда, но этот шелл (купленный за 3900 4л +1600р 1л в ГМ Окей) за 2000км угорел почти весь щуп, я в шоке и печали, но, долил опять до макс и начал эксплуатировать как раньше, то есть в S и ручном режиме до 3-4-5т.оборотов, прошло 1700км масла ушло около 4-5мм. Во всех случаях мерю уровень после длительной поездки и прогрева масла до 100и выше градусов, после 10минутной стоянки, когда температура масла еще около 90-95градусов, на ровной бетонной площадке. То есть при езде почти тапка в пол жор раза в два уменшился..

Сейчас предстоит, прогреть мотор, слить масло, куплено 10В40 лукойл Люкс долить туда ЛАВР долговременную промывку проездить 200-300км, слить, снова залить лукойл Люкс 5В40 SN. Слить и дальше предстоит выбор масла. Мобил однозначно нет! недоверяю этим паралельным импортам, то есть логистика выросла в 2 раза а то и больше а цена выросла на 1000-1500р чудеса, не верю, простите. шел однозначно нет. Синтек Лукойл нет - перешли на китайские присадку - ничего плохого не говорю, но надо новые тесты, а их пока нет. Зимой Юзал Зик зеро 0В30 понравилось, но сейчас:
Предстоит поездка Сургут-Костанай- Шымкент-Актау(родственников надо навестить кое кого из них уже лет 20-30 не видели)-Астрахань Махачкала-Дербент-Геленджик-Волгодонск-Самара-УФА-Сургут.
Машина шитая ст1 под 100-й бенз, масло в поддон по косвенным признакам не льет (диагностика показывает рост давления в рампе после глушения авто)

Нужна крепкая сороковка на климат казахстана/дагестана с учетом возможных заправок даже 92-го, канистра с собой конечно будет, но мало ли что. Езда будет тяжелая и быстрая, полный салон людей 5 человек, полный багажник.
Я много читал темы зик но все тесты старые , порой аж 14-17годов, с тех пор уже много раз они меняли дизайн этикеток и везде появился допуск SP, я так понял добавка магния для предотвращения LSPI но капк он влияет на сработку щелочного и остальных присадок и т.д.?

Вообще нет никаких идей, что заливать, с собой в дорогу беру запас чтобы на середине дороги(Дагестан/Краснодар) поменять масло, насосик есть, фильтра есть.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, ShukhratM сказал:

Я много читал темы зик но все тесты старые , порой аж 14-17годов, с тех пор уже много раз они меняли дизайн этикеток и везде появился допуск SP, я так понял добавка магния для предотвращения LSPI но капк он влияет на сработку щелочного и остальных присадок и т.д.?

Домыслы нас, любителей,  по магнию и пр- всего лишь домыслы и гадания. Специалисты же либо молчат ( ибо вынуждены соблюдать корпоративные нормы), либо сами заняли разные позиции. остается только верить в то, что ЗИК-серьезная фирма, и их топовые масла, как в посте выше, хотя бы не хуже, чем несколько лет назад.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...