Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! По выбору масла для 1KZ на форуме видел несколько сообщений, но ввиду изменившейся ситуации с доступностью приобретения определенных масел, да и особенностей эксплуатации автомобиля в моем случае, вынужден обращаться за советом.

Автомобиль: Toyota Hilux Surf KZN185 2000 г.в., руль правый, АКПП;

двигатель 1KZ-TE, пробег 225 тыс.км, заправочный объем около 7,5 л, жидкостный предпусковой подогреватель;

автомобиль эксплуатируется в районе крайнего севера, температура зимняя до -40, лето до 25, температура выше 0 всего 5-6 месяцев в году;

режим эксплуатации город 80%, выезд на бездорожье 5%, режим холостого хода 15%;

интервал замены до 5 тыс.км, возможно что и 1 раз в год при пробеге на одометре в 2 тыс.км;

катализатора и сажевого фильтра нет;

по доступности масел ассортимент скудный, поэтому будет заказываться из центральной части страны либо Владивостока;

по рекомендации производителя, если не ошибаюсь, положено к заливу 5W-30.

Автомобиль при покупке был, по словам предыдущего владельца, на 10W-40 KIXX, я заменил на Лукойл Авангард Ультра 5W-40, его бы и планировал лить дальше, но не вижу в продаже, да и на сайте производителя оно отсутствует.

Ввиду всего перечисленного и задался вопросом, что заливать, и какой вязкости. Жду рекомендаций.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Prul26rus сказал:

по рекомендации производителя, если не ошибаюсь, положено к заливу 5W-30

Производитель даже  представить не может, что такое -40 и зачем мотор в такой мороз заводить. Если же вы уповаете на котел, то купите на али или ДНС простенький пирометр, типа такого https://www.dns-shop.ru/product/5db33365a7fb2eb1/pirometr-rexant-r-400/

и измерьте температуру поддона в -40, когда блок мотора уже прогрет. Думаю, прозрение придет быстро. 

6 часов назад, Prul26rus сказал:

Автомобиль при покупке был, по словам предыдущего владельца, на 10W-40 KIXX, я заменил на Лукойл Авангард Ультра 5W-40, его бы и планировал лить дальше,

Можете внятно объяснить, зачем 40-вки,  и тем более 10/40, когда в инструкции 5/30? Чтоб избежать дальнейших споров типа, можно ли 0-вку, если ее нет в мануале, скажу, что во времена, когда этот мануал писали, не было хороших 0-вок с дизельными допусками. Вообще 0-вок тогда было мало.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, skorp777 сказал:

Можете внятно обьяснить, зачем 40-вки

нет конечно  Хорош уже ..))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масленкин я коллекцию отмазок за 40-вки и гущее  собираю. Вдруг что-то новое чел придумает... Не мешай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, skorp777 сказал:

Производитель даже  представить не может, что такое -40 и зачем мотор в такой мороз заводить. Если же вы уповаете на котел, то купите на али или ДНС простенький пирометр, типа такого https://www.dns-shop.ru/product/5db33365a7fb2eb1/pirometr-rexant-r-400/

и измерьте температуру поддона в -40, когда блок мотора уже прогрет. Думаю, прозрение придет быстро. 

Можете внятно объяснить, зачем 40-вки,  и тем более 10/40, когда в инструкции 5/30? Чтоб избежать дальнейших споров типа, можно ли 0-вку, если ее нет в мануале, скажу, что во времена, когда этот мануал писали, не было хороших 0-вок с дизельными допусками. Вообще 0-вок тогда было мало.

Вот про почему 40-ка не могу сказать, нет никаких предрассудков, лил ранее, с научной точки зрения не подходил к рассмотрению данного вопроса. Про температуру поддона в большой "-" при работе подогревателя как бы иллюзий не питаю, понимаю что есть на самом деле.

Т.е. настаиваете на использовании 0W-30?, угорать не будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Prul26rus сказал:

угорать не будет?

будет,обязательно будет, минимум  по 1-2  л на 1000 км. Лейте уже свою 40-вку. 

 

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, skorp777 сказал:

будет,обязательно будет, минимум  по 1-2  л на 1000 км. Лейте уже свою 40-вку. 

 

 

Я на полном серьёзе интересуюсь, стёб то к чему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лейте на лето 5w30/40.

на зиму 5W30/0w30 этот мотор  живучий, половинка от HD-T.  В ОРИГИНАЛЕ DL1 вроде...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Prul26rus сказал:

Я на полном серьёзе интересуюсь, стёб то к чему?

А я откуда знаю, насколько вы ухлопали его 40-вками при -40???? И почему чуть более жидкое масло тут же начет уходить?

 

23 минуты назад, t86 сказал:

Лейте на лето 5w30/40.

Вы же сами написали про ДЛ-1, которое льют в Японии в эти моторы ЯПОНСКИМ летом, зачем для АНАДЫРЬСКОГО лета 5/40???? ДЛ-1, это по сути жидкая 30-ка, с вязкостью ок. 10 стс. А я предложил масла с КВ100 11,8 стс.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ValeRus сказал:

Prul26rus с учетом того, что автомобиль эксплуатируется на крайнем севере, рекомендую  присмотреться к линейке масел Ravenol, для зимы однозначно вязкость 0-30, на теплый период есть у них масло Ravenol FDS 5-30, рекомендую, сам лично все эти масла заливал в свои дизельные Крузаки на Урале, отличные масла.

Скрытый текст

В отпуск хочется?:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не обсуждал, а рекомендовал действительно хорошее масло в настоящее время. Если за правду банят, то что тут поделаешь, как говорили большевики, всех не пересажаете…:bye:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Дюпелёк сказал:
  Скрыть содержимое

В отпуск хочется?:sarcastic:

 

Не дави на больное:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Prul26rus сказал:

Не дави на больное:D

Ты мой совет по маслу успел прочитать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...