Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Всем доброго времени суток! По выбору масла для 1KZ на форуме видел несколько сообщений, но ввиду изменившейся ситуации с доступностью приобретения определенных масел, да и особенностей эксплуатации автомобиля в моем случае, вынужден обращаться за советом.

Автомобиль: Toyota Hilux Surf KZN185 2000 г.в., руль правый, АКПП;

двигатель 1KZ-TE, пробег 225 тыс.км, заправочный объем около 7,5 л, жидкостный предпусковой подогреватель;

автомобиль эксплуатируется в районе крайнего севера, температура зимняя до -40, лето до 25, температура выше 0 всего 5-6 месяцев в году;

режим эксплуатации город 80%, выезд на бездорожье 5%, режим холостого хода 15%;

интервал замены до 5 тыс.км, возможно что и 1 раз в год при пробеге на одометре в 2 тыс.км;

катализатора и сажевого фильтра нет;

по доступности масел ассортимент скудный, поэтому будет заказываться из центральной части страны либо Владивостока;

по рекомендации производителя, если не ошибаюсь, положено к заливу 5W-30.

Автомобиль при покупке был, по словам предыдущего владельца, на 10W-40 KIXX, я заменил на Лукойл Авангард Ультра 5W-40, его бы и планировал лить дальше, но не вижу в продаже, да и на сайте производителя оно отсутствует.

Ввиду всего перечисленного и задался вопросом, что заливать, и какой вязкости. Жду рекомендаций.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
Posted (edited)
6 часов назад, Prul26rus сказал:

по рекомендации производителя, если не ошибаюсь, положено к заливу 5W-30

Производитель даже  представить не может, что такое -40 и зачем мотор в такой мороз заводить. Если же вы уповаете на котел, то купите на али или ДНС простенький пирометр, типа такого https://www.dns-shop.ru/product/5db33365a7fb2eb1/pirometr-rexant-r-400/

и измерьте температуру поддона в -40, когда блок мотора уже прогрет. Думаю, прозрение придет быстро. 

6 часов назад, Prul26rus сказал:

Автомобиль при покупке был, по словам предыдущего владельца, на 10W-40 KIXX, я заменил на Лукойл Авангард Ультра 5W-40, его бы и планировал лить дальше,

Можете внятно объяснить, зачем 40-вки,  и тем более 10/40, когда в инструкции 5/30? Чтоб избежать дальнейших споров типа, можно ли 0-вку, если ее нет в мануале, скажу, что во времена, когда этот мануал писали, не было хороших 0-вок с дизельными допусками. Вообще 0-вок тогда было мало.

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, skorp777 сказал:

Можете внятно обьяснить, зачем 40-вки

нет конечно  Хорош уже ..))

Link to post
Share on other sites

масленкин я коллекцию отмазок за 40-вки и гущее  собираю. Вдруг что-то новое чел придумает... Не мешай.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, skorp777 сказал:

Производитель даже  представить не может, что такое -40 и зачем мотор в такой мороз заводить. Если же вы уповаете на котел, то купите на али или ДНС простенький пирометр, типа такого https://www.dns-shop.ru/product/5db33365a7fb2eb1/pirometr-rexant-r-400/

и измерьте температуру поддона в -40, когда блок мотора уже прогрет. Думаю, прозрение придет быстро. 

Можете внятно объяснить, зачем 40-вки,  и тем более 10/40, когда в инструкции 5/30? Чтоб избежать дальнейших споров типа, можно ли 0-вку, если ее нет в мануале, скажу, что во времена, когда этот мануал писали, не было хороших 0-вок с дизельными допусками. Вообще 0-вок тогда было мало.

Вот про почему 40-ка не могу сказать, нет никаких предрассудков, лил ранее, с научной точки зрения не подходил к рассмотрению данного вопроса. Про температуру поддона в большой "-" при работе подогревателя как бы иллюзий не питаю, понимаю что есть на самом деле.

Т.е. настаиваете на использовании 0W-30?, угорать не будет?

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
52 минуты назад, Prul26rus сказал:

угорать не будет?

будет,обязательно будет, минимум  по 1-2  л на 1000 км. Лейте уже свою 40-вку. 

 

 

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, skorp777 сказал:

будет,обязательно будет, минимум  по 1-2  л на 1000 км. Лейте уже свою 40-вку. 

 

 

Я на полном серьёзе интересуюсь, стёб то к чему?

Link to post
Share on other sites

Лейте на лето 5w30/40.

на зиму 5W30/0w30 этот мотор  живучий, половинка от HD-T.  В ОРИГИНАЛЕ DL1 вроде...

Link to post
Share on other sites

в ваших условиях зима 0W30 однозначно

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, Prul26rus сказал:

Я на полном серьёзе интересуюсь, стёб то к чему?

А я откуда знаю, насколько вы ухлопали его 40-вками при -40???? И почему чуть более жидкое масло тут же начет уходить?

 

23 минуты назад, t86 сказал:

Лейте на лето 5w30/40.

Вы же сами написали про ДЛ-1, которое льют в Японии в эти моторы ЯПОНСКИМ летом, зачем для АНАДЫРЬСКОГО лета 5/40???? ДЛ-1, это по сути жидкая 30-ка, с вязкостью ок. 10 стс. А я предложил масла с КВ100 11,8 стс.

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ValeRus сказал:

Prul26rus с учетом того, что автомобиль эксплуатируется на крайнем севере, рекомендую  присмотреться к линейке масел Ravenol, для зимы однозначно вязкость 0-30, на теплый период есть у них масло Ravenol FDS 5-30, рекомендую, сам лично все эти масла заливал в свои дизельные Крузаки на Урале, отличные масла.

Скрытый текст

В отпуск хочется?:sarcastic:

 

Link to post
Share on other sites

Я не обсуждал, а рекомендовал действительно хорошее масло в настоящее время. Если за правду банят, то что тут поделаешь, как говорили большевики, всех не пересажаете…:bye:

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Дюпелёк сказал:
  Скрыть содержимое

В отпуск хочется?:sarcastic:

 

Не дави на больное:D

Link to post
Share on other sites
Только что, Prul26rus сказал:

Не дави на больное:D

Ты мой совет по маслу успел прочитать?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...