Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
24.06.2025 в 07:19, Аркадич74 сказал:

Пока Павла-1966 нет

Давно не выходил на связь с отчётами. Причина: неоткуда взяться сколько-нибудь экстремальным замерам. Температура воздуха в июне (так и хочется сказать: не май месяц:D) крутится вокруг 15°. 95-й бензин. 100% влажность также повышает детонационную стойкость бензо-воздушной смеси. Никакого экстрима. Все замеры ровные.

 

Из наблюдений. Базовый УОЗ на ХХ жёстко зашит в 30°. На это значение не влияет ничего, в т.ч. он совершенно глух к октановому числу бензина.

 

Программа ЭБУ умеет подстраиваться под стиль вождения. Один раз опаздывал и поехал весьма динамично. И ЭБУ превентивно отбросил базовый УОЗ к существенно более поздним значениям. Типа: «водитель – гонщик, да ну его в болото, топливо с ним всё равно не сэкономишь, так хоть двигло детонацией не разнесёт».

 

А вот когда начинаешь «гладить педаль», ЭБУ решает вместе с тобой экономить топливо и на 95-м бензине периодически встречал значения базового УОЗ более 35°.

 

Но именно поэтому на количество отскоков по детонации октановое число не влияет вообще. Если детонации нет, ЭБУ открутит УОЗ к более ранним значениям и добьётся-таки детонации:crazy:.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Павел-1966 сказал:

Один раз опаздывал и поехал весьма динамично. И ЭБУ превентивно отбросило базовый УОЗ к существенно более поздним значениям. Типа: «водитель – гонщик, да ну его в болото, топливо с ним всё равно не сэкономишь, так хоть двигло детонацией не разнесёт».

Вот такая зло...чая прошивка,я тоже на этой Гранте заметил,я когда пару часов ехал 150-180 км/ч ,потом посмотрел трубу выхлопную,вся в саже. Я конечно знаю что на полном газу лямбда работает по вшитым картам,но то что ещё и угол откатывает я это не думал даже.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Павел-1966 сказал:

ЭБУ открутит УОЗ к более ранним значениям и добьётся-таки детонации

Как уже ранее писал здесь, всё делается для экономичности и экологию подтягивают, на ресурс уже производителю плевать:pardon:

Самая высокая производительность с экономией топлива это работа на грани детонации, в наших ЭБУ даже диагностика ДД идет по обнаружению детонации, нет детонации значит ДД неисправен 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...