Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Дмитрий Иванович сказал:

Подскажите. Какой бензин льете?

92-й. В прошлые годы лил зимой 92-й, а летом 95-й. Обратил внимание (анализ №3 в моей подписи), что летняя езда на 95-м не уменьшила элементов износа.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел-1966 сказал:

92-й. В прошлые годы лил зимой 92-й, а летом 95-й. Обратил внимание (анализ №3 в моей подписи), что летняя езда на 95-м не уменьшила элементов износа.

Вопрос скорее о производителе бензина. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал:

Вопрос скорее о производителе бензина. 

Газпромнефть. Здесь подробности.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Павел-1966 сказал:

Газпромнефть. Здесь подробности.

 

Да, к этому бензину нет вопросов. 

Ссылка на сообщение

Начало здесь. По договорённости с FineParts_Алексей я произвёл замену штатных свечей BRISK SUPER MR14CL-1, пробежавших на момент замены 14228 км на экспериментальные для моей Гранты свечи NGK LZKAR7E-9.

 

Фото старых свечей на момент половины рекомендованного пробега прилагаю. Замеренный зазор во всех четырёх: проволока 1,1 мм не проходит ни в одну из них, а проволока 1,0 показывает, что зазор у всех снятых с машины свечей остался прежним 1,0 мм.

 

Перед заменой свечей тщательно продул компрессором вокруг них, чтобы сдуть любой случайно завалявшийся песочек. Новые свечи закручивал динамометрическим ключом с усилием 18 Н/м. Двигатель на момент замены сутки постоял холодным. На улице было что-то около +11°С.

 

Главная идея с моей стороны: есть надежда исправить косяки АвтоВАЗа. Если посмотреть все мои отработки, в них нещадно налитый бензин и неадекватно к пробегу завышенная нитрация. Это намекает, что свой новый двигатель 11182 АвтоВАЗ в санкционной спешке даунгрейдил до Евро-2 что называется на коленке. Вот у меня и появилась надежда, что китайцы для своих двигателей CS35 (тоже атмосферники близкого объёма) неслучайно изменили форму электрода. Если мы в июльском анализе получим снижение нитрации и содержания бензина в масле при некоторой экономии топлива (строго по чекам заправки), то это будет сенсация!

 

Ради такого дела купил приложение OpenDiag Pro за 150 рублей в дополнение к моему китайскому с Али Экспресс, но хорошо работающему ELM327. OpenDiag сразу установил, что у меня стоит ЭБУ ВАЗ: М74М. Появилась возможность контролировать пропуски вспышек по цилиндрам и откаты по детонации.

 

В общем, поехали! 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

Пробег при замене свечей.jpg

20250509_231858[1].jpg

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Павел-1966 сказал:

Новые свечи закручивал динамометрическим ключом с усилием 18 Н/м.

Помню, в мануале Denso указывался момент затяжки + угол доворота. Для новых свечей больше, для старых меньше.

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
13 минут назад, avignon сказал:

Помню, в мануале Denso указывался момент затяжки + угол доворота. Для новых свечей больше, для старых меньше.

Технической информации по данным свечам минимум.

Technical Information: 
  • Heat Value:7
  • Technical Information: Outer Electrode:Nickel
  • External Thread [mm]: 12
  • Spanner Size: 14
  • Thread Length [mm]: 26,5
  • Electrode Gap [mm]: 0,9
  • Spark Plug: Nickel Middle Electrode
  • Tightening torque from [Nm]: 15
  • Tightening torque from [Nm]: 20
Ссылка на сообщение

А вот на самой свече есть такое указание:

1.      Поворачивайте до соприкосновения прокладки с головкой двигателя.

2.      Момент затяжки 15-20 Н/м.

Угол затяжки ½.

 

Вторым пунктом совсем запутали. Это последовательно или доворачивать, когда нет динамометрического ключа? Что за странная единица измерения угла? 

Затяжка свечи.jpg

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Павел-1966 сказал:

А вот на самой свече есть такое указание:

 

1.      Поворачивайте до соприкосновения прокладки с головкой двигателя.

 

2.      Момент затяжки 15-20 Н/м.

 

Угол затяжки ½.

 

 

 

Вторым пунктом совсем запутали. Это последовательно или доворачивать, когда нет динамометрического ключа? Что за странная единица измерения угла? 

 

 

Затяжка свечи.jpg

Это закручиваешь без динамометра когда, пока не прижмет шайбу, а потом еще на 180 градусов дожимаешь. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Павел-1966 сказал:

Вторым пунктом совсем запутали. Это последовательно или доворачивать, когда нет динамометрического ключа? Что за странная единица измерения угла? 

Сначала затянуть указанным моментом, потом довернуть на угол. В данном случае, как мне кажется, это 1/2 от 360°, т.е. 180°.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Дмитрий Иванович сказал:

Это закручиваешь без динамометра когда, пока не прижмет шайбу, а потом еще на 180 градусов дожимаешь. 

 

34 минуты назад, avignon сказал:

Сначала затянуть указанным моментом, потом довернуть на угол. В данном случае, как мне кажется, это 1/2 от 360°, т.е. 180°.

Вот два противоположных толкования кривовато составленной инструкции:D. Первое толкование больше похоже на истину, т.к. вторым можно и свечу в колодце провернуть со всеми вытекающими последствиями.

@FineParts_Алексей , где истина?

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Павел-1966 сказал:

 

Вот два противоположных толкования кривовато составленной инструкции:D. Первое толкование больше похоже на истину, т.к. вторым можно и свечу в колодце провернуть со всеми вытекающими последствиями.

 

@FineParts_Алексей , где истина?

 

Там все довольно понятно в ниструкции, так как пункты отмечены точками "или". 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Павел-1966 сказал:

Вот два противоположных толкования кривовато составленной инструкции

Нормально там всё, если тянешь Динамо ключом то ничего больше докручивать не надо. Причём момент указанный это и для новой свечи и для повторно закручиваемой.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Максим Л. сказал:

Нормально там всё, если тянешь Динамо ключом то ничего больше докручивать не надо. Причём момент указанный это и для новой свечи и для повторно закручиваемой.

В мануалах Denso я видел что момент на старые и новые свечи один, а угол доворота разный(на старых меньше), очевидно, из-за прожатого уплотнительного кольца. Когда меняю свечи предпочитаю несколько раз их дотянуть(правда делаю всё это без "динамика")

Ссылка на сообщение
15 минут назад, avignon сказал:

В мануалах Denso я видел что момент на старые и новые свечи один, а угол доворота разный(на старых меньше), очевидно, из-за прожатого уплотнительного кольца. Когда меняю свечи предпочитаю несколько раз их дотянуть(правда делаю всё это без "динамика")

Естественно, если крутите без динамика то угол проворота обжатой уже шайбы меньше,чем у необжатой.  Когда динамиком крутишь то обжатие уже не учитываешь. Лиж бы динамик не брехал,у меня  стрелочный аналоговый так сказать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...