Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Pavel_NSK , пока именно по этому мотору руководство по ремонту не встречал.

Ссылка на сообщение
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Павел-1966 сказал:

Pavel_NSK , пока именно по этому мотору руководство по ремонту не встречал.

От мотора 11183 сильно отличается?

Маслонасос, потребители масла?

Нашел номинальное давление масла для 11183 мотора

IMG_6759.thumb.jpeg.fa08dbfc2e4c26419f6e405295f466ef.jpeg

 

Халявщики… ни температуру масла, ни обороты указать не смогли.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, знаток сказал:

Похоже внутренности можно поворачивать внутри корпуса, как захочется.

вы нормальные? Изображение поворачивается на экране - крепи хоть на правую стойку, хоть на левую, хоть горизонтально на торпедо

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pavel_NSK сказал:

От мотора 11183 сильно отличается?

Маслонасос, потребители масла?

Нашел номинальное давление масла для 11183 мотора

IMG_6759.thumb.jpeg.fa08dbfc2e4c26419f6e405295f466ef.jpeg

 

Халявщики… ни температуру масла, ни обороты указать не смогли.

Если там на хх должно быть не менее 2 бар, то можно все вазовские движки сразу начинать капиталить. )

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, and2949 сказал:

Изображение поворачивается на экране -

 

2 минуты назад, and2949 сказал:

вы нормальные?

Нет конечно. )

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, знаток сказал:

Если там на хх должно быть не менее 2 бар, то можно все вазовские движки сразу начинать капиталить. )

Начнут w60 лить ,вон сороковка не справляется:lol:

Ссылка на сообщение
48 минут назад, kit72 сказал:

Павел-1966 а переходник какой брали? 

Комплектный. Ничего другого не докупал. Моей давней ссылки уже нет. Эта страница на Озон Глобале похожа, вероятно всё одинаково.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Халявщики… ни температуру масла, ни обороты указать не смогли.

Ключевое слово. После запуска на холодную там точно больше 2 бар:D.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Павел-1966 сказал:

Ключевое слово. После запуска на холодную там точно больше 2 бар:D.

 

Там написано - на прогретом до рабочей температуры.

Какая у вас рабочая температура ?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, знаток сказал:

Там написано - на прогретом до рабочей температуры.

Какая у вас рабочая температура ?

Так они пишут-то они о рабочей температуре ОЖ = 82°С. Мы же видели, что температура масла догоняет температуру ОЖ весной на трассе минут за 15. А давление масла строго зависит именно от температуры масла, а не ОЖ. Опять больше вопросов, чем ответов. На фото два варианта давления масла 5W40 на ХХ в зависимости от его температуры.

29.jpg

86.jpg

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Павел-1966 сказал:

Так они пишут-то они о рабочей температуре ОЖ = 82°С. Мы же видели, что температура масла догоняет температуру ОЖ весной на трассе минут за 15. А давление масла строго зависит именно от температуры масла, а не ОЖ. Опять больше вопросов, чем ответов. На фото два варианта давления масла в зависимости от его температуры.

 

29.jpg

86.jpg

1.4

Похоже капиталить пора.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...