Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Дмитрий_ Тему нужно переименовать в : Рассуждения о маслах форумчанина SAE00.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, SAE00 сказал:

Дмитрий_ 

Да, зафлудили совсем уже тему. Давайте от этих ваших Киа вернемся к обсуждению вечного масла для мотора 11182.

Или вечного фильтра, который не будет рваться от 10W-40 на холодную.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Roman.S75 сказал:

Дмитрий_ Тему нужно переименовать в : Рассуждения о маслах форумчанина SAE00.

Да пипец пацаны....

Ссылка на сообщение

Я читаю тему с начала и реагирую на некоторые высказывания. Не смог не высказаться — имею такую слабость, прошу понять и простить. Пытливый ум и своеобразная харизма Павла вызвали мой интерес к его научным поискам. Надеюсь, вместе мы найдем лучшую сороковочку.

А фильтр для Гранты за 500 рублей — дороговато. Я для иномарок дешевле покупаю.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, SAE00 сказал:

Я читаю тему с начала и реагирую на некоторые высказывания. Не смог не высказаться — имею такую слабость, прошу понять и простить. Пытливый ум и своеобразная харизма Павла вызвали мой интерес к его научным поискам. Надеюсь, вместе мы найдем лучшую сороковочку.

А фильтр для Гранты за 500 рублей — дороговато. Я для иномарок дешевле покупаю.

Ты начни эксперименты со своего двигателя и себе советы давай, над собой потешайся. Очевидно же. 

Ссылка на сообщение

Дмитрий Иванович 
Если меня много, то зачем вы меня кормите, так сказать? Советуете всякий гуталин.

Я не говорю лить веретено и не потешаюсь над кем-то.

Ссылка на сообщение
Только что, SAE00 сказал:

Дмитрий Иванович 
Если меня много, то зачем вы меня кормите, так сказать? Советуете всякий гуталин.

Я не говорю лить веретено и не потешаюсь над кем-то.

Ты потешаешься и строишь из себя дурачка, кайфуя от своего словоблудия. 

Ссылка на сообщение

Дмитрий Иванович 

Я уже сто раз говорил, но бесполезно, людям интереснее заговоры и химтрейлеры. Я могу побалагурить для кайфа. Ни над кем я не потешался. Того, чего нет, я не говорил.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, SAE00 сказал:

Дмитрий Иванович 

Я уже сто раз говорил, но бесполезно, людям интереснее заговоры и химтрейлеры. Я могу побалагурить для кайфа. Ни над кем я не потешался. Того, чего нет, я не говорил.

Так может побалагуришь сам с собой? 

Ссылка на сообщение
21.03.2025 в 09:53, martok сказал:

Ну  вот очередное подтверждение, что 40-ки это не про ресурс. Очень аккуратный водитель, явно никаких перекатов(замены бывали после 3 -3,5 тысяч), но "мануал же не дураки писали", городская толчея, короткие поездки - и пожалуйте бриться. Масложер на 60 тыщ, капиталка на 77 тыщах. 

Все-таки правильно говорили классики про мануал - i?id=2f8dad30c5d978ca880a20ed965794771207e5bb-9043751-images-thumbs&n=13

Ну он мог и на двадцатке приехать и все бы сказали: вот! Думаю, сороковка не при чем. 100 т.км. дохлый мотор кое-как отъездит и с редкими заменами масла. А мотор 1,8 — легендарный.

Ссылка на сообщение
03.04.2025 в 21:28, Павел-1966 сказал:

Миф №1. «При снижении вязкости масла, его температура в работающем двигателе снижается». Некоторые даже ссылаются на свой опыт снижения чуть ли не на десяток градусов. Но не путают ли они два разных процесса? Да, теплоотвод от некоторых нагретых узлов двигателя (в том числе поршневой) может улучшиться. Но как это скажется на температуре самого масла?

Например, Project X активно проповедует крепкие ПАО сороковки. Утверждает и доказывает, что у ПАО температура ниже на 10-15 градусов, потому что у ПАО выше теплоемкость и теплопроводность. Ладно, в среднем ПАО холоднее на 5-6 градусов.


https://www.youtube.com/watch?v=pope474XzQQ

 

О вреде двадцаточек и давлении 0,5:

 

https://www.youtube.com/watch?v=xgrbjD8r9nU


Он считает, что давление 0,5 вредно, но вроде признает, что на современных моторах оно такое. У него что-то около 0,9-1 и до 1,4 на крепеньком масле. Датчик тоже в проставке под масляным фильтром.

Ссылка на сообщение

https://www.youtube.com/watch?v=9IF9AmC4vVU

 

G4KH — горячая корейская турбо-задирашка. В США и Азии с ними проблем нет, а в России — есть. Почему — я так и не понял. Врядли корейцы льют крепкие ПАО масла. Давление на ХХ ниже 1. В городе летом с кондиционером температура масла была 86-88 °C  температура ОЖ — 85-90 °C. Без кондиционера градусов на 10 больше. По трассе при 120 км/ч температура масла 90-91 °C, температура ОЖ — 85-87 °C. На скорости около 180 км/ч — до 100 °C. На перевале при скорости 40-50 км/ч температура масла — 106-107 °C, ОЖ — 102 °C. Это все на ПАО, а на гидрокрекинге масло греется градусов на 7 больше. Даже если так, то 115 °C — не такая уж критичная температура масла для горячего двигателя. У него есть теплообменник. На простых атмосферных корейцах теплообменника нет и температура масла тоже не сильно уходит за 100 °C. Все уже давно перемеряно настоящими термометрами.

Ссылка на сообщение

Вот очередной вазик. Да тюнингованый, но никаких устройств для охлаждения масла нет. Все как и положено - город 110, трасса 117. На трассе топлива сгорает много больше.

 

Вот замечательная картинка.  Прекрасно видно, сколько тепла забирает масло, а сколько - охлаждающая система.

1117006622_Screenshot_20210501-100517_AdobeAcrobat.jpg.deee05a5a5a717e18698a380c3419278.jpg

 

 

23 часа назад, Дмитрий Иванович сказал:

Это в жигуль ему двадцатку сватают?

Нет. Но вазики отлично и на 0w-8 ходят.

 

 

  

20 часов назад, Максим Л. сказал:

ведь все моторы разные,автомобили разные,прошивки разные,

С точки зрения масла это очень мало влияет. Он знает, что моторы массовых авто уже последние 50 лет как готовы к 20-кам. И это постоянно подтверждается практикой.

 

20 часов назад, Максим Л. сказал:

нельзя идеи узкого специалиста

Это не идеи, это наука, основанная на практике и подтвержденная практикой. На этом фундаменте создан софт, который используется при разработке двигателей. Именно поэтому все производители переходят на 20-ки(в софте видно что такой вязкости достаточно). А результаты анализов показывают, что относительно древние авто отлично ходят не только на 0w-12, но и на 0w-8.
Если вы говорите, что он знает недостаточно(т.е. подразумеваете что именно вы знаете достаточно), то опровергните его в части двигателей. Начните, например, с его знания, что все современные двигатели(не конкретный двигатель условного Паши, а модель двигателя) с облегченными поршнями страдают от легших колец

 

  

19 часов назад, Максим Л. сказал:

опять же если налить в мотор рассчитанный на сорокрвке ту же двадцатку, то она хуже снимется маслосьемным кольцом

Почему 20-ка хуже снимается кольцом?

 

  

19 часов назад, Максим Л. сказал:

пока зола с поршней от сгоревшего масла не сотрёт кольца

Максим, уточните, пожалуйста - зола с поршней как стирает кольца? Она постоянно отваливается? Почему тогда масло ее не уносит?

 

  

19 часов назад, Максим Л. сказал:

Конечно разница между 20 и 40 будет и она будет соответственно разницы их вязкости.

Не будет там разницы с точки зрения вязкости. Именно поэтому таксисты на 40-ке про легшие кольца обычно узнают к 300 тыщам - у них масло постоянно теплое, а значит невязкое.
Аргентум постоянно говорил(да и Саян, насколько я помню) - обычные люди(не физики) не понимаем что такое вязкость. Вы тыщу раз слышали фразу(а возможно и сами употребляли ее) - слил масло, лилась вода.При этом вязкость теплой воды 1, холодной(та которая почти лед) - 2. А сливают масло при температуре 60-70 градусов. Какая там вязкость? 30? 40? Разница в 40 раз. Поэтому те 4-6ССт разницы между 40-кой и 20-кой в цилиндре - не разница. 

  

28.05.2021 в 11:21, Максим Л. сказал:

Циркуляция в пробках слабая и если кондёр не включён то поэтому и растёт.

Максим, картинку выше вы наверняка видели раньше. Вы также думаете, что циркуляция масла влияет на его температуру в пробках при включении вентилятора для кондея, а теплопроводность не причем?

 

 

  

05.04.2025 в 18:56, Павел-1966 сказал:

А вот, чтобы масло могло через массу блока передать излишки тепла антифризу, оно должно быть горячее антифриза! Иначе поток тепла пойдёт в обратную сторону!

Ну да, так и есть. У вас масло 100, антифриз 84. Вы сами пришли к выводу, что масло отдает тепло системе охлаждения.

 

  

17 часов назад, Leeon сказал:

Причем тут турбо?

Турбо горячее, скорость значительно выше вашей. Поэтому и привел в пример. Раз уж на турбо температура ниже...

17 часов назад, Leeon сказал:

Это конструктивная особенность данных двигателей.

Какая конструктивная особенность?

 

17 часов назад, Leeon сказал:

Хоть на 40-ке, хоть на 30-ке, хоть на 20-ке.

Вы меряли температуру на 30-ках и 20-ках? Покажете фотографии? И подскажите, какой у вас двигатель?

 

 

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, martok сказал:

Вот замечательная картинка.  Прекрасно видно, сколько тепла забирает масло, а сколько - охлаждающая система.

1117006622_Screenshot_20210501-100517_AdobeAcrobat.jpg.deee05a5a5a717e18698a380c3419278.jpg

Танковый дизель) 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, martok сказал:

Вот очередной вазик. Да тюнингованый, но никаких устройств для охлаждения масла нет. Все как и положено - город 110, трасса 117. На трассе топлива сгорает много больше.

 

Вот замечательная картинка.  Прекрасно видно, сколько тепла забирает масло, а сколько - охлаждающая система.

1117006622_Screenshot_20210501-100517_AdobeAcrobat.jpg.deee05a5a5a717e18698a380c3419278.jpg

 

 

Нет. Но вазики отлично и на 0w-8 ходят.

 

 

  

С точки зрения масла это очень мало влияет. Он знает, что моторы массовых авто уже последние 50 лет как готовы к 20-кам. И это постоянно подтверждается практикой.

 

Это не идеи, это наука, основанная на практике и подтвержденная практикой. На этом фундаменте создан софт, который используется при разработке двигателей. Именно поэтому все производители переходят на 20-ки(в софте видно что такой вязкости достаточно). А результаты анализов показывают, что относительно древние авто отлично ходят не только на 0w-12, но и на 0w-8.
Если вы говорите, что он знает недостаточно(т.е. подразумеваете что именно вы знаете достаточно), то опровергните его в части двигателей. Начните, например, с его знания, что все современные двигатели(не конкретный двигатель условного Паши, а модель двигателя) с облегченными поршнями страдают от легших колец

 

  

Почему 20-ка хуже снимается кольцом?

 

  

Максим, уточните, пожалуйста - зола с поршней как стирает кольца? Она постоянно отваливается? Почему тогда масло ее не уносит?

 

  

Не будет там разницы с точки зрения вязкости. Именно поэтому таксисты на 40-ке про легшие кольца обычно узнают к 300 тыщам - у них масло постоянно теплое, а значит невязкое.
Аргентум постоянно говорил(да и Саян, насколько я помню) - обычные люди(не физики) не понимаем что такое вязкость. Вы тыщу раз слышали фразу(а возможно и сами употребляли ее) - слил масло, лилась вода.При этом вязкость теплой воды 1, холодной(та которая почти лед) - 2. А сливают масло при температуре 60-70 градусов. Какая там вязкость? 30? 40? Разница в 40 раз. Поэтому те 4-6ССт разницы между 40-кой и 20-кой в цилиндре - не разница. 

  

Максим, картинку выше вы наверняка видели раньше. Вы также думаете, что циркуляция масла влияет на его температуру в пробках при включении вентилятора для кондея, а теплопроводность не причем?

 

 

  

Ну да, так и есть. У вас масло 100, антифриз 84. Вы сами пришли к выводу, что масло отдает тепло системе охлаждения.

 

  

Турбо горячее, скорость значительно выше вашей. Поэтому и привел в пример. Раз уж на турбо температура ниже...

Какая конструктивная особенность?

 

Вы меряли температуру на 30-ках и 20-ках? Покажете фотографии? И подскажите, какой у вас двигатель?

 

 

 

Какое-то собрание легенд и мифов древней Греции. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...