Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Павел-1966 сказал:

Уже весенние покатушки с термо-барометром масла дали интересные результаты. Подробности в теме акции. А коротко: температура масла сильно зависит от температуры за бортом. Поэтому, зимой оптимальной будет тридцатка (лучше всё же А3), летом сороковка (и лучше покрепче).

 

Я без защиты езжу,с таким клиренсом она не особо нужна в городе.

Ссылка на сообщение

Максим Л. , ох, сколько колдобин я успел собрать за эти годы, и где только их не собирал! Тем летом в славном городе Твери ехал по какому-то центральному проспекту (Яндекс навигатор вёл, не особу углублялся в географию) и на разрешённой скорости 80 км/ч так влетел в яму прямо посреди проспекта, что потом оба левых диска были погнуты. Можно и поддоном в самом неожиданном месте цапануть и мгновенно остаться без масла в картере (сливная пробка у нас расположена в самой нижней точке поддона).

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Павел-1966 сказал:

Максим Л. , ох, сколько колдобин я успел собрать за эти годы, и где только их не собирал! Тем летом в славном городе Твери ехал по какому-то центральному проспекту (Яндекс навигатор вёл, не особу углублялся в географию) и на разрешённой скорости 80 км/ч так влетел в яму прямо посреди проспекта, что потом оба левых диска были погнуты. Можно и поддоном в самом неожиданном месте цапануть и мгновенно остаться без масла в картере (сливная пробка у нас расположена в самой нижней точке поддона).

 

Ну тогда можно как я на Приоре жабры прорезал болгаркой в защите, чтобы картер облувало.

Ссылка на сообщение

Максим Л. , ну это, если ничто другое не поможет.

Ссылка на сообщение

Ребята! Хочу с вами посоветоваться. Свечи мне менять только осенью, когда я планово провожу эндоскопию. Аргумент: лишний раз не лезть в свечные колодцы. Сколько ни продувай вокруг свечи компрессором, а попадёт песочек и гадай потом, откуда кремний и элементы износа? Поэтому, самое главное и интересное (состояние поршневой) хочу отложить на осень и тогда просто дополнить к тому времени уже опубликованный отчёт по анализу. И как раз эндоскопия цилиндров подоспеет к итоговому отчёту по акции. Годится? Или есть встречные аргументы?

 

А пока заглянул через заливную горловину, чтобы зафиксировать начальное состояние (пробег 9 моточасов на тестируемом масле). На мой взгляд, всё идеально. Идеально чистый металл. Масло, какого и положено ему иметь цвета. Где-то видны капельки испарившегося масла, но это не похоже на лаковые отложения. Или какая-то начальная их стадия?

 

 

IMG_20221019035647.jpg

IMG_20221019035712.jpg

IMG_20221019035802.jpg

 

IMG_20221019035919.jpg

IMG_20221019035937.jpg

IMG_20221019035957.jpg

IMG_20221019040012.jpg

IMG_20221019040027.jpg

IMG_20221019040054.jpg

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
22 часа назад, Павел-1966 сказал:

Ребята! Хочу с вами посоветоваться. Свечи мне менять только осенью, когда я планово провожу эндоскопию. Аргумент: лишний раз не лезть в свечные колодцы. Сколько ни продувай вокруг свечи компрессором, а попадёт песочек и гадай потом, откуда кремний и элементы износа? Поэтому, самое главное и интересное (состояние поршневой) хочу отложить на осень и тогда просто дополнить к тому времени уже опубликованный отчёт по анализу. И как раз эндоскопия цилиндров подоспеет к итоговому отчёту по акции. Годится? Или есть встречные аргументы?

 

А пока заглянул через заливную горловину, чтобы зафиксировать начальное состояние (пробег 9 моточасов на тестируемом масле). На мой взгляд, всё идеально. Идеально чистый металл. Масло, какого и положено ему иметь цвета. Где-то видны капельки испарившегося масла, но это не похоже на лаковые отложения. Или какая-то начальная их стадия?

 

 

IMG_20221019035647.jpg

IMG_20221019035712.jpg

IMG_20221019035802.jpg

 

IMG_20221019035919.jpg

IMG_20221019035937.jpg

IMG_20221019035957.jpg

IMG_20221019040012.jpg

IMG_20221019040027.jpg

IMG_20221019040054.jpg

Не нужно лазить лишний раз с тонкими свечами ) поддерживаю. И этих небольших прямо скажем отложений не было если катать 7500км ) скорее всего они легко уйдут с одной заменой в 5000км.

Изменено пользователем МаратМ
Ссылка на сообщение

Павел-1966 отложения у вас это не отложения,а конденсат как у меня той зимой от квалитета был,как потеплело ушло,да даже если не уйдет,то на крышке не считается :D Насчёт свечей, берёте перед выкручиваеием пропшикиваете очистителем тормозов,как сольётся,откручивайте спокойно,у вас то не 16-рь. Единственное нужно помнить что в 182 моторе бриск закручивают усилием 17 нютон на метр,а Энгельс 24, не перекрутите.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Максим Л. сказал:

Единственное нужно помнить что в 182 моторе бриск закручивают усилием 17 нютон на метр,а Энгельс 24, не перекрутите.

фигасе..я и не знал что ВАЗ это крутняк )

Ссылка на сообщение

Да, со свечами как-то так.

1114949575_.thumb.png.86b62ebead2b300be9e58ddc95fc5a07.png

Ссылка на сообщение

Ну  вот очередное подтверждение, что 40-ки это не про ресурс. Очень аккуратный водитель, явно никаких перекатов(замены бывали после 3 -3,5 тысяч), но "мануал же не дураки писали", городская толчея, короткие поездки - и пожалуйте бриться. Масложер на 60 тыщ, капиталка на 77 тыщах. 

Все-таки правильно говорили классики про мануал - i?id=2f8dad30c5d978ca880a20ed965794771207e5bb-9043751-images-thumbs&n=13

Ссылка на сообщение
1 час назад, martok сказал:

Ну  вот очередное подтверждение, что 40-ки это не про ресурс. Очень аккуратный водитель, явно никаких перекатов(замены бывали после 3 -3,5 тысяч), но "мануал же не дураки писали", городская толчея, короткие поездки - и пожалуйте бриться. Масложер на 60 тыщ, капиталка на 77 тыщах. 

Это 1.8, 2019г, который с рождения у многих кушал масло, отсюда и проблемы.

 

Уверен, тут не масло виновато и его вязкость, а брак с завода.

 

Обе лямбды и кат умерли, скорее всего от масла которое в выхлоп попадало.

Ссылка на сообщение
1 час назад, martok сказал:

Ну  вот очередное подтверждение, что 40-ки это не про ресурс. Очень аккуратный водитель, явно никаких перекатов(замены бывали после 3 -3,5 тысяч), но "мануал же не дураки писали", городская толчея, короткие поездки - и пожалуйте бриться. Масложер на 60 тыщ, капиталка на 77 тыщах. 

Все-таки правильно говорили классики про мануал - i?id=2f8dad30c5d978ca880a20ed965794771207e5bb-9043751-images-thumbs&n=13

Любите вы конечно сове вставить глобус,там 1,8, ,масложер там с рождения.

Ссылка на сообщение
21.03.2025 в 11:02, _AI_ сказал:

Это 1.8, 2019г, который с рождения у многих кушал масло, отсюда и проблемы.

Некоторым эти проблемы не мешают по 200 тыщ проезжать. А тут 77 тыщ - и привет. 

https://www.youtube.com/watch?v=AuEkAWoyQco - 110 тыщ, расход больше литра на тысячу,  кольца живые
https://www.youtube.com/watch?v=sh6MlImp418 - 200 тыщ пробег, 1,5 литра на 7тыщ, кольца забиты но еще не лежат. Завод обещает 220 тыщ на двигателе можно проехать, так что при правильных режимах....

 

И лямбды живые, при этом расход теже 1 литр -1,5 литра на тысячу. Может это лямбды были бракованные?

 

21.03.2025 в 11:02, _AI_ сказал:

Уверен, тут не масло виновато и его вязкость, а брак с завода.

 

Уверен, проблема в масле и режимах. Было бы масло менее вязкое и менее проблемное - режимы не так сильно повлияли бы на ресурс. Но А3 40-ка+короткие поездки+пробки= легшие кольца и как следствие капиталка

В первом видео очень интересная история авто, посмотрите. 

21.03.2025 в 11:05, Максим Л. сказал:

Любите вы конечно сове вставить глобус,там 1,8, ,масложер там с рождения.

Максим, не хамите.

Масложер с рождения больше 1 литра на 1 тысячу? 

Нет, проблема не в расходе. Проблема в режимах.

 

Автоваз, когда выпускал 1,8, наверняка его испытывал, ходовые испытания никто не отменял. И свои 200 тыщ(а при должном уходе 400, так автоваз говорит), они явно ходили. На 30-ках или 40-ках - вопрос. 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, martok сказал:

Автоваз, когда выпускал 1,8, наверняка его испытывал

Оказывается были небольшие ходовые испытания,а остальное компьютерное моделирование.Сам офигел.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...