Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Максим Л. сказал:

Да кто он то? Тот кто писал был типа специалистом по квитанции в районе колец,в двс он вообще не шарил,я пару раз спросил его,он просто заморозился отвечать,на элемениареые вопросы по давлению. Тоже мне спецала.

Он спец  по маслам и никто не мог ничего оспорить толком из того что он говорил. Все он отвечал по давлению, и не ты один спрашивал. Только вы ответы не воспринимали. Так как не укладывалось в вашу картину понимания. 

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Максим Л. сказал:

Hant86 не то вам кажется, юлил, тупил,и не отвечал. 

Ну фиг знает, я тогда форум читал постоянно и видел эти споры. Что 20 ки везде хватит и на давление можно не обращать внимание, его типа хватит. Ладно,спорить не хочу. 

Ссылка на сообщение
Только что, Hant86 сказал:

на давление можно не обращать внимание

Ужас какой. Ну хватит так хватит.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Hant86 сказал:

10-40 называл лучшим в таком  сравнении.

Я имел в виду в сравнении с  маловязами типа 0-20 по критериям "лучшести" по отношению к 10-40 - в чем конкретно они лучше?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Hant86 сказал:

Что 20 ки везде хватит и на давление можно не обращать внимание, его типа хватит.

:good2:Что и подтверждается прекрасными анализами с данного авто

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Vasek555 сказал:

А причем здесь это? Речь была про вязкость!, не?

когда я писал вязкость, я думал про базу....

по крайней мере про то что пишут на канистре "полусинтетическое"....

 

PS и ещё думал про меньшее количество загустителя,

и как следствие - большее количество самого масла...

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Vasek555 сказал:

Я имел в виду в сравнении с  маловязами типа 0-20 по критериям "лучшести" по отношению к 10-40 - в чем конкретно они лучше?

контекст был 5w40 или 10w40....

 

я сказал, что 10w40 для ВАЗ на лето лучше, если API SL или выше.....

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение

 у нас на югах, летом +50 бывает, температура 102гр, вентилятор не выключается, асфальт плавится! Какие 20ки, о чём вы тут пишите?!)))

Ссылка на сообщение
Только что, veluk сказал:

 у нас на югах, летом +50 бывает, температура 102гр, вентилятор не выключается, асфальт плавится! Какие 20ки, о чём вы тут пишите?!)))

Да им просветлённым саем пофиг на всё,у тех пацанов что зимой что летом мотор одной температуры, система охлаждения вывозит. Читаешь опупеваешь,а давление масла в моторе с маслофорсунками доя них вообще не важная погрешность,а то что 20-ки туда подливать приходится в отличии от сороковок,так то даже польза мотору, катализатор смазывать .:rofl:

Ссылка на сообщение
25 минут назад, _AI_ сказал:

контекст был 5w40 или 10w40....

Сорян, не правильно понял :pardon::drinks:

Ссылка на сообщение

Я вот против 20ки не чего плохого не имею . У меня ещё киа рио 4. На 5w20 круглый год. На 7к меняю масло. 2 - 3 раза в год . Но на 11182 пишут минимум 0w30,  на форумах везде пишут что 5w40 минимум льют.  Я бы 5w30 круглый год лил. Но у меня иногда летом 30 градусов бывает. А при такой жаре завод пишет что 5w40 нужно. 

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Маркуснн сказал:

на 11182

Он нормально так подливает в картер бензин. Тоже нужно учитывать.

Ссылка на сообщение

Пробег будет тысяч по 15 в год от силы, 90% город. Зимой до -40, летом до +35 бывает. Интервал замены 7000-7500. 

Заказал синтек Platinum 7000 5W-40 Acea A3/B4, пойдет жеж? 

Изменено пользователем Inv1se
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Inv1se сказал:

Пробег будет тысяч по 15 в год от силы, 90% город. Зимой до -40, летом до +35 бывает. Интервал замены 7000-7500. 

Заказал синтек Platinum 7000 5W-40 Acea A3/B4, пойдет жеж? 

Ну по документам пойдёт, мне Лукойл ближе синтек, синтек конечно сейчас раздухарился поймал волну успеха. А так если -40 то ехать не стоит. В таком климате нулевки нужны.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...