Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Averon в вашем профиле посмотрел у вас француз и кореец,Так вот в оба завод рекомендует 5w30,более того пороговое достаточное давление масла в тех моторах минимальное 0.5 атм в АвтоВАЗ 1,2 разницу видите,а моторы оба сделаны из железок . Я ж не талдычу в темах про корейцев и французов,лейте 40-ки,нет(или как некоторые адепты ,лейте м8,м10 и т.д). А почему,а потому что моторы другие и требуют другого. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Averon сказал:

так и будут всё веровать в наши зазоры в палец

Хватит меня бесить :Dи отвлекать. Зазор в палец это аллегория,сейчас и ее вам объясню. В вашем авто зазор вкладыш кооенвал 0,018-0.036 в моем моторе 0.036-0.086. Эта разница и есть "палец" то есть тот зазор при котором ваше "колено" несут на помойку, в моём моторе считается "целкой" с поршневой похожая ситуация.

Ссылка на сообщение

посмеялся от души, ладно проехали, пошёл музыку слушать в тему :music:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

внимательнее посмотрите и увидите это
https://www.oil-club.ru/forum/topic/47648-zic-zero-20-0w-20-otrabotka-na-bmw-740i-posle-6800km/

В мануале даже близко нет ничего маловязкого (даже 5W-30 ACEA A5/B5), только гуталин в виде ACEA A3/B4.
Ну и там же сравнительная таблица, как это масло поработало относительно других масел A3/B4

Табличка там вместе со всякими Валенами довольно своеобразная. Во всяком случае, до Валены тридцатка сработала лучше, чем двадцатка после Валены. Но именно из-за Валены это ни о чём не говорит.

Сейчас я повторно сформулирую вопрос, который уже задавал, но он упорно игнорируется. Когда мы применяем препарат «офф лэйбл» (медицинский термин), мы должны быть уверены, что польза заведомо и существенно превышает риск. А практически все дифирамбы маловязам сводятся к фразе: «и где здесь повышенный износ»? Пардон, доказанно пониженный где? Разумный человек, предпринимая какое-либо действие, рассчитывает на существенную пользу от него, а не на вроде бы отсутствие вреда.

Так с какой целью на Западе инициирован переход на маловязы? Оставим теории заговора (хотя они не беспочвенны), рассмотрим только официальные заявления.
1. Экономия топлива. В этой теме приводились интересные ссылки на западные исследования. Экономия от 0,5% до аж 3,5% при переходе от минералки 15W40 на синтетику 0W20. Изумительно! Да и это в двигателях, для того конструктивно предназначенных. Что касается ВАЗовского двигателя, тут уж полный облом. Зде нелюбимые Шабанов с Колодочкиным сожгли тонны топлива на стендах, испытывая европейские «энергосберегающие» масла и пришли к выводу: на 40-ках жрёт меньше, чем на 30-ках. Ссылка на статью в этой теме была.
2. Увеличение мощности. Те же Шабанов с Колодочкиным на тех же стендах установили: для ВАЗа и здесь оптимальна сороковка. А как же быть с восторгами на форуме? Чем замеряли? Попометром с кайфометром? Эффект плацебо. Объективные данные говорят об обратном.

Собственно, другие преимущества даже и не декларированы. Зато мы объективно получаем большие расходы на более частую замену более дорогих масел, да ещё и с дополнительным расходами на долив по причине большего масложора.
Что так наши «испытатели» кайфометром намерили? Большую шумность двигателя. И если кайфометр им ложно говорит, что чем громче шумит, тем лучше летит, то, поразмыслив, мы придём к другому выводу: раз шумит, значит, где-то всухую трёт. И пускай износ тех же толкателей клапанов и не вылезет в анализе масла, но ремонт им настанет раньше. Ещё траты. В общем, куда ни ткни: польза иллюзорная, а вред реальный. Как-то так.

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Павел-1966 сказал:

: на 40-ках жрёт меньше, чем на 30-ках

Я в какой то теме выкладывал тут параметры с борт компьютера,часы работы,расход топлива, средняя скорость. Если любители 30-ок на этом моторе хотят пусть выложат фотки своей приборки,сравним.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Павел-1966 сказал:

если кайфометр им ложно говорит, что чем громче шумит, тем лучше летит, то, поразмыслив, мы придём к другому выводу: раз шумит, значит, где-то всухую трёт. И пускай износ тех же толкателей клапанов и не вылезет в анализе масла, но ремонт им настанет раньше.

:rofl: :Cherna-facepalm::acute:

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Максим Л. сказал:

Да где там приятно,мотор наоборот тупой будет,работая часто в режиме граничного трения. Напомню,мы обсуждаем двигатель ВАЗ.

Проведи эксперимент на Приоре своей.  Если что починишь потом. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, знаток сказал:

Проведи эксперимент на Приоре своей.  Если что починишь потом. 

Ну я её продал уже. А так я её гонял и на А5 и на илсак,баловался когда манометр масла поставил,и обратил внимание,что 60 на 4-ой ехать,не тянет,втыкал 3-ю на сороковке,на 4-ой тянуло нормально, даже ускорялась. Я же говорю вазовские моторы не все одинаковые. Это ям имею ввиду А5 и илсак,ну и расход,течи,были побольше на них,на А3 тридцатке разницы от сороковки особенно не было,кроме течи в свечной колодец посильнее. А насчёт починить самому,так это тоже ни разу не дёшево.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Павел-1966 сказал:

пускай износ тех же толкателей клапанов и

Возложим надежды на цементацию поверхностей. Ничего там критичного не натрет,за коленвал и цпг ещё можно попереживать. Мне больше в жидком на вазе не нравится что его расход больше,а я крайне не люблю когда в КС есть лишнее масло.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Максим Л. сказал:

в жидком на вазе не нравится что его расход больше,а я крайне не люблю когда в КС есть лишнее масло.

10w-60:up:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Skif_tlt сказал:

10w-60:up:

Такое мотор ещё быстрее развалит чем водичка. Всё в меру, всё в меру :bye:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Максим Л. сказал:

Мне больше в жидком на вазе не нравится что его расход больше,а я крайне не люблю когда в КС есть лишнее масло.

Мои наблюдения, они у всех разные и никому не навязываю, плюс да, авто разные,

так вот, на маловязе авто бодрее с места разгоняется, прям заметно, как там Павел.. писал? :sarcastic:

короче жопомером

и соответственно когда мне приятно на своём овоще разгоняться, 

я соответственно сам того особо не замечая давлю больше на газ, в этом и получается у меня разница, мол расход больше,

а если исключительно выставить одинаковый режим давления на гашетку, в сравнении с вязким, что в принципе не реально, то и получится расход меньше на маловязе.

И пускай он расход будет даже 1 или 2 проценто, что не много, я к примеру на этом не зацикливаюсь совершенно, мне просто приятно как овощ может малость прибодриться ;)

Если вас всех с вазов посадить на V8 какой нибудь или того мощнее, думаете так же будете ездить в режиме деда или всё таки по бодрее давить на газульку?

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
18 часов назад, Павел-1966 сказал:

Табличка там вместе со всякими Валенами довольно своеобразная. Во всяком случае, до Валены тридцатка сработала лучше, чем двадцатка после Валены. Но именно из-за Валены это ни о чём не говорит.

Сейчас я повторно сформулирую вопрос, который уже задавал, но он упорно игнорируется. Когда мы применяем препарат «офф лэйбл» (медицинский термин), мы должны быть уверены, что польза заведомо и существенно превышает риск. А практически все дифирамбы маловязам сводятся к фразе: «и где здесь повышенный износ»? Пардон, доказанно пониженный где? Разумный человек, предпринимая какое-либо действие, рассчитывает на существенную пользу от него, а не на вроде бы отсутствие вреда.

Так с какой целью на Западе инициирован переход на маловязы? Оставим теории заговора (хотя они не беспочвенны), рассмотрим только официальные заявления.
1. Экономия топлива. В этой теме приводились интересные ссылки на западные исследования. Экономия от 0,5% до аж 3,5% при переходе от минералки 15W40 на синтетику 0W20. Изумительно! Да и это в двигателях, для того конструктивно предназначенных. Что касается ВАЗовского двигателя, тут уж полный облом. Зде нелюбимые Шабанов с Колодочкиным сожгли тонны топлива на стендах, испытывая европейские «энергосберегающие» масла и пришли к выводу: на 40-ках жрёт меньше, чем на 30-ках. Ссылка на статью в этой теме была.
2. Увеличение мощности. Те же Шабанов с Колодочкиным на тех же стендах установили: для ВАЗа и здесь оптимальна сороковка. А как же быть с восторгами на форуме? Чем замеряли? Попометром с кайфометром? Эффект плацебо. Объективные данные говорят об обратном.

Собственно, другие преимущества даже и не декларированы. Зато мы объективно получаем большие расходы на более частую замену более дорогих масел, да ещё и с дополнительным расходами на долив по причине большего масложора.
Что так наши «испытатели» кайфометром намерили? Большую шумность двигателя. И если кайфометр им ложно говорит, что чем громче шумит, тем лучше летит, то, поразмыслив, мы придём к другому выводу: раз шумит, значит, где-то всухую трёт. И пускай износ тех же толкателей клапанов и не вылезет в анализе масла, но ремонт им настанет раньше. Ещё траты. В общем, куда ни ткни: польза иллюзорная, а вред реальный. Как-то так.

 

А если всё таки посмотреть таблицу, а не "закрывать глаза. Возьмём Fe:

Addinol-Superior-030   0W-30 "простомасло"       - пробег 5900 км., износ  19 ед.

Addinol-Superior-030   0W-30  масло с ММР        - пробег 7225 км., износ  13 ед.

Addinol-Superior-030   0W-30  масло с Валеной  - пробег 5950 км., износ 9 ед.

                                                      Zic Zero  0W-20    - пробег 6800 км., износ  9 ед.

PS делал 2-х этапную обработку: с начала с ММР, потом с Валеной, износ уменьшился больше чем в 2-а раза, а учитывая пробег, ......   и какой износ на "простомасле" Zic Zero  0W-20 .....   Ну если очевидного не видишь, тогда извини ....

А как делает тесты "Колодочкин" всем уже давно известно(даже с теми же АКБ...)  ....

 

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Aleksszlat сказал:

как делает тесты "Колодочкин" всем уже давно известно(даже с теми же АКБ...) 

Не уж то глаз замылился у него?))

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Skif_tlt сказал:

Не уж то глаз замылился у него?))

У кого ???

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...