Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Павел-1966 сказал:

Аргентум , с Aftonом я, конечно, спорить не буду. Но для какого двигателя он даёт эти данные? Скорее всего для некоторого абстрактного современного. Здесь и собака зарыта. Если обратиться к той зарулёвской статье и посмотреть в таблицу экономии топлива конкретного ВАЗовского двигателя (а все ВАЗовские моторы снизу практически одинаковы), насколько там разные цифры получаются для разных режимов работы двигателя! Масляный насос, изначально не рассчитанный на маловязкие масла, недодаст давление. В поршневой плёнка у маловязкого сорвётся раньше в крайних режимах (а это и холостой ход, и предельные нагрузки) и много других конструктивных особенностей конкретного двигателя. А в результате, для данного конкретного двигателя не зря его конструкторы выбрали конкретную вязкость масла. Это и показал тот тест на стенде.

 

Я уже несколько раз Вам писал, но вы "не слышите" и по "помойкам" ищите подтверждение правильность своего выбора. 

В случае систематического "срыва" масляной плёнки (это если "Масляный насос, изначально не рассчитанный на маловязкие масла") двигатель получит проворот вкладышей ШПГ. Этого нельзя будет не заметить. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Аргентум сказал:

Масляный насос, изначально не рассчитанный на маловязкие масла, недодаст давление.

Я правильно понял, вы хотите сказать, что конструкторы ВАЗа специально ухудшили конструкцию двигателей???? Ибо как моторы классики ( 2101-06), так и моторы 2108 изначально были рассчитаны на масла с вязкостью 8 стс, т.е М8Г1. Ладно, когда молодежь этого не знает и свято верит в то, что ВАЗ всегда ездил на 40-вках, но старый советский инженер то должен помнить.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, skorp777 сказал:

Я правильно понял, вы хотите сказать, что конструкторы ВАЗа специально ухудшили конструкцию двигателей???? Ибо как моторы классики ( 2101-06), так и моторы 2108 изначально были рассчитаны на масла с вязкостью 8 стс, т.е М8Г1. Ладно, когда молодежь этого не знает и свято верит в то, что ВАЗ всегда ездил на 40-вках, но старый советский инженер то должен помнить.

 

Скрытый текст

у тебя глюк цитирования )

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Павел-1966 сказал:

Масляный насос, изначально не рассчитанный на маловязкие масла, недодаст давление

Этот насос рассчитан на м8 и м10, которое в 80х лили с завода и были прописаны в РЭ

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Skif_tlt сказал:

Этот насос рассчитан на м8 и м10, которое в 80х лили с завода и были прописаны в РЭ

 

народ просто не видел никогда, как работает насос, снятый с тачки ) любой вообще! )

Он воду фигарит - более мощной струей, чем даже масло ) напор - из выходной точки

Ну или скажем так wd-40 или вязкий дизель - у которых вязкость чуть выше чем у воды..

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Павел-1966 сказал:

Масляный насос, изначально не рассчитанный на маловязкие масла, недодаст давление. В поршневой плёнка у маловязкого сорвётся раньше в крайних режимах (а это и холостой ход, и предельные нагрузки) и много других конструктивных особенностей конкретного двигателя. А в результате, для данного конкретного двигателя не зря его конструкторы выбрали

Скрытый текст

Странно шо у меня тачка покамест на фоксе:laugh:

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Павел-1966 сказал:

Аргентум , с Aftonом я, конечно, спорить не буду. Но для какого двигателя он даёт эти данные? Скорее всего для некоторого абстрактного современного. Здесь и собака зарыта. Если обратиться к той зарулёвской статье и посмотреть в таблицу экономии топлива конкретного ВАЗовского двигателя (а все ВАЗовские моторы снизу практически одинаковы), насколько там разные цифры получаются для разных режимов работы двигателя! Масляный насос, изначально не рассчитанный на маловязкие масла, недодаст давление. В поршневой плёнка у маловязкого сорвётся раньше в крайних режимах (а это и холостой ход, и предельные нагрузки) и много других конструктивных особенностей конкретного двигателя. А в результате, для данного конкретного двигателя не зря его конструкторы выбрали конкретную вязкость масла. Это и показал тот тест на стенде.

 

Давление  и производительность - это разное. Если система тупиковая , не проточнач например забитой .,   то  давление будет максимальным при этом производительность может быть маленькой . И наоборот , например жидкого масла будет проходить по обьему больше , чем густого через один и тот же зазор при меньшем давлении  Здесь важен баланс . Ну и выбор масла у наших инженеров не очень то и велик был при создании моторов . Сейчас появляются новые масла  , вот их и начинают рекомендовать . 

Изменено пользователем Gennadij13
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Skif_tlt сказал:

Этот насос рассчитан на м8 и м10, которое в 80х лили с завода и были прописаны в РЭ

На МВ, МАН по вину бьется  3 масляных насоса на один и тот же двигатель, они все разные по производительности и году выпуска авто. Так вот, если поставить насос на ман 1998г.в у которого объем картера 43л с ман 2008 г.в у которого объем картера 33л  давление упадет на 1.5, под хорошей нагрузкой провернет вкладыши, оторвет шатун который выломает кусок блока, лопнет постель в трех местах и коленвал из двух частей. Это я тебе точно говорю.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, hik сказал:

На МВ, МАН по вину бьется  3 масляных насоса на один и тот же двигатель, они все разные по производительности и году выпуска авто. Так вот, если поставить насос на ман 1998г.в у которого объем картера 43л с ман 2008 г.в у которого объем картера 33л  давление упадет на 1.5, под хорошей нагрузкой провернет вкладыши, оторвет шатун который выломает кусок блока, лопнет постель в трех местах и коленвал из двух частей. Это я тебе точно говорю.

Ну мы то сейчас про вазовский 8клоп, там насос точно не менялся

Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

Ну мы то сейчас про вазовский 8клоп, там насос точно не менялся

Ты просто не уловил.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, hik сказал:

Ты просто не уловил.

Не исключено))

Но восьмерошный маслонасос, емнип, идет без каких-либо изменений вплоть до 129 мотора и только на 179 поставили большей производительности 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Skif_tlt сказал:

Не исключено))

Но восьмерошный маслонасос, емнип, идет без каких-либо изменений вплоть до 129 мотора и только на 179 поставили большей производительности 

Давления масла в системе смазки очень сильно зависит от вязкости масла, особенно летом на авто с пробегом. При слабом давлении при большой нагрузке проворачивает вкладыши в основном шатунные, повышенный износ втулок и кулачков распредвалов.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
26 минут назад, Skif_tlt сказал:

без каких-либо изменений вплоть

И давление масла разное в системе на исправном двигателе, на свежем масле и масле на пробеге уже при 2-3х тысячах.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Skif_tlt сказал:

179 поставили большей производительности 

кто то пишет что он такой же, просто корейцы отк ввели...

Ссылка на сообщение
30 минут назад, hik сказал:

Давления масла в системе смазки очень сильно зависит от вязкости масла, особенно летом на авто с пробегом. При слабом давлении при большой нагрузке проворачивает вкладыши в основном шатунные, повышенный износ втулок и кулачков распредвалов.

 

9 минут назад, hik сказал:

И давление масла разное в системе на исправном двигателе, на свежем масле и масле на пробеге уже при 2-3х тысячах.

Ужасы то какие пишите, пошёл я отсюдовы:bad:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...