Перейти к публикации

Авиационное масло Mobil AV-1 20W-50


dugin

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, sidor_7 сказал:

Аргентум мобил хотела сделать хорошее густое масло на пао ради маркетинга, хотя наверно сами понимали что ничего хорошего из этого не получится

Скрытый текст

 

все так. Но мне тут интересно вот что. Мобил типа попался )) случайно. Масло особенное, не pcmo. Но вот@skorp777 понмнит может - тот же Саян писал ) что многие не попадаются, со своими великими и якобы красивыми по параметрам маслами. Европейскими ))) чудо-маслами, ферари там формула1 все дела гыг. Здание в Гааге с ракушками на окнах.

А если серьезно, мне кажется вся acea штопает странные спецификации, и там каждое второе масло могло бы быть (но возможно не является) странным. Странные, какие-то, требования.

 

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Аргентум сказал:

Но вот@skorp777 понмнит может - тот же Саян писал ) что многие не попадаются, со своими великими и якобы красивыми по параметрам маслами. Европейскими ))) чудо-маслами, ферари там формула1

Шелл Ультра 0/40?:D Помню, канешн.

Ссылка на сообщение

Аргентум здание в Гааге -это асеа?

Попались красиво-сыграло приверженность марки(постоянное использование только мобил),наверно завышенные интервалы, большая стоимость моторов, короче потребители хотели большего от мобил, и обломались

skorp777 и шелл ультра 5в40

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Аргентум сказал:

мне кажется вся acea штопает странные спецификации,

Вначале прочитал "сраные", ошибочка по Фрейду)))

Ссылка на сообщение
57 минут назад, skorp777 сказал:

Помнится, сае20 писал, что "многоПАО" хорошо только в жидких маслах, может он это же имел в виду, но не стал расписывать, что бы не выдать себя? Или просто не хотел углубляться в дебри.

Ну да, я тоже такое помню. Тогда я объяснил это себе через анилинку. Типа если ПАО маловязкое, то или масло такое же, или там много загустителя, что тоже нехорошо. Или мало загустителя, но тогда ПАО вязкие, а значит анилинка плохая. Или туда эстеров добавили много. Но многоПАО+многоЭстеров - на морозе может на фазы разваливаться.

А тут еще и крекинг ))

1 час назад, Аргентум сказал:

starik_L.thumb.gif.ab1b9e3d8a11991060106ed86b87810d.gif

Это же безвозвратная потеря вязкости, правильно?

1 час назад, Аргентум сказал:

(для вязкого ПАО уже при 240)

Это по этой табличке можно такой вывод сделать или где-то посмотреть можно? Но не всем ))

А у ФТ с этим как?

 

Изменено пользователем Nonconfo
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Nonconfo сказал:

А у ФТ с этим как?

 

а ты хитрец ))

Nonconfo 

обрати внимание на (ПАО) -

lll.thumb.gif.89f19cecb2b64541df2f1ad1b8e3c589.gif

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
1 час назад, Nonconfo сказал:

А у ФТ с этим как?

@Nonconfo @skorp777

классика -

эх, тут упущение конечно, перевода на русский - Don't let students confuse writing and speaking. One of the big problems with student writing is too much speech or orality in it.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Nonconfo сказал:

ПАО вязкие, а значит анилинка плохая

 

там все плохо ) , особенно все плохо было в конце 80х, но и сейчас ток чуток лучше. Красивые fp и noack - просто пшик )

 

на фоне solvent capacity

 

 

и на фоне реально худшей термостабильности, несмотря на красивые fp и noack

 

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Аргентум сказал:

там все плохо )

Теперь еще с одной стороны раскрылись, ага.

В этом самая сложность, если что-то появляется, то рассказывать будут только о крутых сторонах, а про минусы и ограничения где читать всегда непонятно. Типа от нашей таблетки ваши волосы будут мягкими и шелковистыми, а то, что при этом отваливается жопа не всегда даже под звездочкой указывают ))

Ссылка на сообщение

Аргентум А у mPAO такие же особенности? Там 60, 100, 150 вязкость... Поэтому они так хороши в трансмиссии, но в ДВС уже с особенностями?

Казались идеальными загустителями...

Металлоцены меняют характер, то есть это все еще ПАО или уже не совсем?

Ссылка на сообщение

sidor_7 там в мануале авиамоторов прописана 50я вязкость, 30к там вообще может не быть. Авиация однако, там нельзя нарушать мануал, в случае чего это грозит уголовной ответственностью. Сам подумай- движок встал у авто- это всего лишь неприятность. Остановка движка в воздухе- это всегда ЧП. И если экспертиза решит, что мотор встал не от плохого масла, а от масла с неподходящей вязкостью, тот, кто залил его, будет отвечать. 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Nonconfo сказал:

Аргентум А у mPAO такие же особенности? Там 60, 100, 150 вязкость... Поэтому они так хороши в трансмиссии, но в ДВС уже с особенностями?

Казались идеальными загустителями...

Металлоцены меняют характер, то есть это все еще ПАО или уже не совсем?

Да, вот то же самое хотел спросить, присоединяюсь к вопросу.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, skorp777 сказал:

Да, вот то же самое хотел спросить, присоединяюсь к вопросу.

 

16 часов назад, Nonconfo сказал:

Металлоцены меняют характер, то есть это все еще ПАО или уже не совсем?

 

просто другой тип катализатора. Делает ПАО чище, лучше, стройнее. Дороже )

Гарантия почти, что не будет вообще в маслище двойных (=) связок, которые немного гадят cPAO. Структура всегда четче на выходе. На крекинг вязких баз не сильно влияет, один хрен, для газовых двигателей 600ку II группы лучше брать, а не mPAO, да для авиа тоже ) , но в редукторы хреновин, куда особо не лезут, типа ветряков mPAO кладут да. Как тип катализатора m- лучше, обычный катализатор вообще наследует идеи 1940х - Карлуши и его дружбанов..

Отличия там только в том, чтоб молекулу красивше построить и точно гарантировать, что все двойнухи (=) уедут. Только вот вопрос реологии остается ) иногда линейные и не сильно звезданутые по форме молекулы - реологически то лучше )) , это мы еще не забудем, что в среднебольничной II группе, для вязкой темы, типа 600ки, там еще нафтенчики , а они ведь красавцы в смазке.

Ссылка на сообщение

https://www.flywithpat.com/wp-content/uploads/2011/09/Nine-Lives_-Adventures-of-a-Luc-Malvern-J-.-Gross.pdf

 

802 страница - +много интересных фактов сюда же.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...