Перейти к публикации

ПЭС-5 ( полиэтилсилоксановая жидкость ) привет майнерам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, Projector сказал:
58 минут назад, SL1 сказал:

Projector Бред. Смазочные свойства ни какие. Хоть бы ПФМС взяли для примера, оно хоть смазывает. Ну и вишенка на торте - это горение с образованием окиси кремния, то бишь песка:)

Не будет оно гореть , до 150С не окисляется , выдерживает температуры до 299С , в моторе в районе дарового пояса всего 250С , ием более что вы его не добавите много , ценник от 4000р за литр при мелких партиях 5-10-20л 

Надо будет  вместо колец мембрану поставить, чтоб куда не просочилось случайно:). Про смазывающие свойства тоже почитайте, их нет. Ну и растворимость присадок тоже не очень, мягко говоря.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

Projector . Ну и вишенка на торте - это горение с образованием окиси кремния, то бишь песка:)

Топливо кстати тоже горит с  образованием аморфной сажи ( не догоняет полностью ) , забивая при этом кольца и камеру сгорания , но мы ведь от него не отказываемся и продолжаем в бак заливать 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Projector Вот взять холодильное алкилбензольное масло, можно даже разбавить обычным, как поляки делали, бухнуть туда пузырек кондиционера масла и поездить на таком - это я бы понял.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SL1 сказал:

Надо будет  вместо колец мембрану поставить, чтоб куда не просочилось случайно:). Про смазывающие свойства тоже почитайте, их нет. Ну и растворимость присадок тоже не очень, мягко говоря.

У меня в таре все растворяется норм , присадки уже растворены в масле , что там ещё растворить в эстерах кроме структурированого углерода  в виде С60-С70 или более фуллероидных соединений перед добавлением в товарное масло ? 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SL1 сказал:

Projector Вот взять холодильное алкилбензольное масло, можно даже разбавить обычным, как поляки делали, бухнуть туда пузырек кондиционера масла и поездить на таком - это я бы понял.

Так двигайте свою тему , я не против , я свое направление , вы свое , если у вас получиться лучше , я на ваши жижи перейду , но докажите что они лучше смазывают , имеют меньший износ и не оставляют никакого нагара и оксидов 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Я на последние три анализа потратил только десятку , не считая купленной химии , тот же ПЭС-5 мне обошёлся дороже 4000р за литр , эксперименты это не только хобби , это ещё и дорого 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Projector сказал:

Так двигайте свою тему , я не против , я свое направление , вы свое , если у вас получиться лучше , я на ваши жижи перейду , но докажите что они лучше смазывают , имеют меньший износ и не оставляют никакого нагара и оксидов 

Мне это не под силу:sad:

Ссылка на сообщение

Я спорить ни скем не собираюсь , продвигаю то в чем вижу смысл , я не против если у нас на форуме появиться гений и придумает присадку или целиком жижу превосходящую товарное масло по износу и не сильно превышающую по цене , форуму уже более 20-и лет , но толку пока нет , одни анализы товарных масел , на магнитные пробки сливные ещё не все перешли

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Projector Забыл упомянуть еще один момент. В силиконе не растворяется вода. Для нашей зимы не есть хорошо, а вот ржаветь будет хорошо:)

Ссылка на сообщение

SL1 одно дело хорошее смазывающие свойства пиб и спермацета , другое дело дать гарантию людям что от применения этих " добавок " не щалягут кольца 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, SL1 сказал:

Projector Забыл упомянуть еще один момент. В силиконе не растворяется вода. Для нашей зимы не есть хорошо, а вот ржаветь будет хорошо:)

Точку росы когда образовывается конденсат мы боимся только при температуре от 0 до +5С , именно в этот момент есть вероятность образования сметаны внутри мотора , при минусовых не боимся влаги ни за бортом ни в моторе , вступает в силу диффузия пара ( влаги ) , а вот то что жижа не впитывает влагу, на мой взгляд это плюс , мы такую жижу давно ищем и с ней не боимся повредить кристаликами льда детали двигателя, например кривошип при запуске мотора 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Против коррозии в товарном масле есть цинк , он покрывает детали плёнкой и противостоит коррозии железа и чугуна 

Ссылка на сообщение

В лаборатории изменились KV40 и KV100 , но если измерить чдвиг плёнки при 150С , то тут у силиконовой жижи должен быть козырь , при сдвиге она должна сопротивлятся , есть системы полного привода в которых силиконовая жидкость при нагреве выступает в роли передачи крутящего момента 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Projector сказал:

Против коррозии в товарном масле есть цинк , он покрывает детали плёнкой и противостоит коррозии железа и чугуна

Вы его в силиконе на молекулярном уровне растворите или как еще?

Ссылка на сообщение
Только что, Projector сказал:

В лаборатории изменились KV40 и KV100 , но если измерить чдвиг плёнки при 150С , то тут у силиконовой жижи должен быть козырь , при сдвиге она должна сопротивлятся , есть системы полного привода в которых силиконовая жидкость при нагреве выступает в роли передачи крутящего момента 

Это вы про ту самую бенгамовская жидкость, которая перестает течь при высокой скорости сдвига? Помнится SAE20 ратовал за ньютоновские жидкости.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...