Перейти к публикации

ПЭС-5 ( полиэтилсилоксановая жидкость ) привет майнерам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, Projector сказал:
58 минут назад, SL1 сказал:

Projector Бред. Смазочные свойства ни какие. Хоть бы ПФМС взяли для примера, оно хоть смазывает. Ну и вишенка на торте - это горение с образованием окиси кремния, то бишь песка:)

Не будет оно гореть , до 150С не окисляется , выдерживает температуры до 299С , в моторе в районе дарового пояса всего 250С , ием более что вы его не добавите много , ценник от 4000р за литр при мелких партиях 5-10-20л 

Надо будет  вместо колец мембрану поставить, чтоб куда не просочилось случайно:). Про смазывающие свойства тоже почитайте, их нет. Ну и растворимость присадок тоже не очень, мягко говоря.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

Projector . Ну и вишенка на торте - это горение с образованием окиси кремния, то бишь песка:)

Топливо кстати тоже горит с  образованием аморфной сажи ( не догоняет полностью ) , забивая при этом кольца и камеру сгорания , но мы ведь от него не отказываемся и продолжаем в бак заливать 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Projector Вот взять холодильное алкилбензольное масло, можно даже разбавить обычным, как поляки делали, бухнуть туда пузырек кондиционера масла и поездить на таком - это я бы понял.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SL1 сказал:

Надо будет  вместо колец мембрану поставить, чтоб куда не просочилось случайно:). Про смазывающие свойства тоже почитайте, их нет. Ну и растворимость присадок тоже не очень, мягко говоря.

У меня в таре все растворяется норм , присадки уже растворены в масле , что там ещё растворить в эстерах кроме структурированого углерода  в виде С60-С70 или более фуллероидных соединений перед добавлением в товарное масло ? 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SL1 сказал:

Projector Вот взять холодильное алкилбензольное масло, можно даже разбавить обычным, как поляки делали, бухнуть туда пузырек кондиционера масла и поездить на таком - это я бы понял.

Так двигайте свою тему , я не против , я свое направление , вы свое , если у вас получиться лучше , я на ваши жижи перейду , но докажите что они лучше смазывают , имеют меньший износ и не оставляют никакого нагара и оксидов 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Я на последние три анализа потратил только десятку , не считая купленной химии , тот же ПЭС-5 мне обошёлся дороже 4000р за литр , эксперименты это не только хобби , это ещё и дорого 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Projector сказал:

Так двигайте свою тему , я не против , я свое направление , вы свое , если у вас получиться лучше , я на ваши жижи перейду , но докажите что они лучше смазывают , имеют меньший износ и не оставляют никакого нагара и оксидов 

Мне это не под силу:sad:

Ссылка на сообщение

Я спорить ни скем не собираюсь , продвигаю то в чем вижу смысл , я не против если у нас на форуме появиться гений и придумает присадку или целиком жижу превосходящую товарное масло по износу и не сильно превышающую по цене , форуму уже более 20-и лет , но толку пока нет , одни анализы товарных масел , на магнитные пробки сливные ещё не все перешли

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Projector Забыл упомянуть еще один момент. В силиконе не растворяется вода. Для нашей зимы не есть хорошо, а вот ржаветь будет хорошо:)

Ссылка на сообщение

SL1 одно дело хорошее смазывающие свойства пиб и спермацета , другое дело дать гарантию людям что от применения этих " добавок " не щалягут кольца 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, SL1 сказал:

Projector Забыл упомянуть еще один момент. В силиконе не растворяется вода. Для нашей зимы не есть хорошо, а вот ржаветь будет хорошо:)

Точку росы когда образовывается конденсат мы боимся только при температуре от 0 до +5С , именно в этот момент есть вероятность образования сметаны внутри мотора , при минусовых не боимся влаги ни за бортом ни в моторе , вступает в силу диффузия пара ( влаги ) , а вот то что жижа не впитывает влагу, на мой взгляд это плюс , мы такую жижу давно ищем и с ней не боимся повредить кристаликами льда детали двигателя, например кривошип при запуске мотора 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Против коррозии в товарном масле есть цинк , он покрывает детали плёнкой и противостоит коррозии железа и чугуна 

Ссылка на сообщение

В лаборатории изменились KV40 и KV100 , но если измерить чдвиг плёнки при 150С , то тут у силиконовой жижи должен быть козырь , при сдвиге она должна сопротивлятся , есть системы полного привода в которых силиконовая жидкость при нагреве выступает в роли передачи крутящего момента 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Projector сказал:

Против коррозии в товарном масле есть цинк , он покрывает детали плёнкой и противостоит коррозии железа и чугуна

Вы его в силиконе на молекулярном уровне растворите или как еще?

Ссылка на сообщение
Только что, Projector сказал:

В лаборатории изменились KV40 и KV100 , но если измерить чдвиг плёнки при 150С , то тут у силиконовой жижи должен быть козырь , при сдвиге она должна сопротивлятся , есть системы полного привода в которых силиконовая жидкость при нагреве выступает в роли передачи крутящего момента 

Это вы про ту самую бенгамовская жидкость, которая перестает течь при высокой скорости сдвига? Помнится SAE20 ратовал за ньютоновские жидкости.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...