Перейти к публикации

Масла Dynol


Рекомендованные сообщения

Масла Dynol

683860982_Opera_2023-04-23_155134_www_ozon_ru.thumb.png.e0441cefb29844ff1e4415bfcb9693e5.png

Появилось в продаже на "Озоне" новое (для меня) масло. Снова турецкое. 

Официальный сайт:  https://dynol.com.tr/.

Официальный сайт в России: https://dynol.ru/

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

Скрытый текст

111110.001 Масло моторное DYNOL PROTECH 5W-40 SL 1л
111110.020 Масло моторное DYNOL PROTECH 5W-40 SL 20л
111110.209 Масло моторное DYNOL PROTECH 5W-40 SL 209л
111110.004 Масло моторное DYNOL PROTECH 5W-40 SL 4л
11111.001 Масло моторное DYNOL ULTRON 0W-20 M SP/SN PLUS 1л
111111.001 Масло моторное DYNOL PROTECH 10W-40 SN 1л
111111.020 Масло моторное DYNOL PROTECH 10W-40 SN 20л
111111.209 Масло моторное DYNOL PROTECH 10W-40 SN 209л
111111.004 Масло моторное DYNOL PROTECH 10W-40 SN 4л
11111.004 Масло моторное DYNOL ULTRON 0W-20 M SP/SN PLUS 4л
11112.001 Масло моторное DYNOL ULTRON 0W-30 W SN/GF-5 1л
11112.004 Масло моторное DYNOL ULTRON 0W-30 W SN/GF-5 4л
11113.001 Масло моторное DYNOL ULTRON 0W-40 LL SN/GF-5 1л
11113.004 Масло моторное DYNOL ULTRON 0W-40 LL SN/GF-5 4л
11114.001 Масло моторное DYNOL PROTECH 5W-20 LL SN/GF-5 1л
11114.004 Масло моторное DYNOL PROTECH 5W-20 LL SN/GF-5 4л
11115.001 Масло моторное DYNOL PROTECH 5W-30 LL SN/GF-5 1л
11115.209 Масло моторное DYNOL PROTECH 5W-30 LL SN/GF-5 209л
11115.004 Масло моторное DYNOL PROTECH 5W-30 LL SN/GF-5 4л
11116.001 Масло моторное DYNOL PROTECH 5W-40 LL SN/GF-5 1л
11116.020 Масло моторное DYNOL PROTECH 5W-40 LL SN/GF-5 20л
11116.209 Масло моторное DYNOL PROTECH 5W-40 LL SN/GF-5 209л
11116.004 Масло моторное DYNOL PROTECH 5W-40 LL SN/GF-5 4л
11117.001 Масло моторное DYNOL PROTECH 5W-30 SN SN/CF 1л
11117.020 Масло моторное DYNOL PROTECH 5W-30 SN SN/CF 20л
11117.209 Масло моторное DYNOL PROTECH 5W-30 SN SN/CF 209л
11117.004 Масло моторное DYNOL PROTECH 5W-30 SN SN/CF 4л
11118.001 Масло моторное DYNOL PROTECH 5W-40 SN SN/CF 1л
11118.209 Масло моторное DYNOL PROTECH 5W-40 SN SN/CF 209л
11118.004 Масло моторное DYNOL PROTECH 5W-40 SN SN/CF 4л
11119.001 Масло моторное DYNOL PROTECH 5W-30 SL 1л
11119.020 Масло моторное DYNOL PROTECH 5W-30 SL 20л
11119.209 Масло моторное DYNOL PROTECH 5W-30 SL 209л
11119.004 Масло моторное DYNOL PROTECH 5W-30 SL 4л
11121.020 Масло моторное DYNOL PROMAX 5W-30 CJ-4/SN 20л
11121.209 Масло моторное DYNOL PROMAX 5W-30 CJ-4/SN 209л
11122.020 Масло моторное DYNOL PROMAX 10W-40 CJ-4/SN 20л
11122.209 Масло моторное DYNOL PROMAX 10W-40 CJ-4/SN 209л
11123.020 Масло моторное DYNOL TURBOMAX 10W-40 CI-4/SL 20л
11123.209 Масло моторное DYNOL TURBOMAX 10W-40 CI-4/SL 209л
11124.020 Масло моторное DYNOL PROMAX 15W-40 CJ-4/SN 20л
11124.209 Масло моторное DYNOL PROMAX 15W-40 CJ-4/SN 209л
11125.020 Масло моторное DYNOL TURBOMAX 15W-40 CI-4/SL 20л
11125.209 Масло моторное DYNOL TURBOMAX 15W-40 CI-4/SL 209л
11132.001 Масло моторное DYNOL MOTO 2T PRO 1л
11132.004 Масло моторное DYNOL MOTO 2T PRO 4л
111410.001 Масло для АКПП DYNOL ATF VI 1л
111410.020 Масло для АКПП DYNOL ATF VI 20л
111410.209 Масло для АКПП DYNOL ATF VI 209л
111410.004 Масло для АКПП DYNOL ATF VI 4л
11141.001 Масло трансмиссионное DYNOL SYNCRON GEAR 75W-80 GL-4 1л
11141.020 Масло трансмиссионное DYNOL SYNCRON GEAR 75W-80 GL-4 20л
11141.209 Масло трансмиссионное DYNOL SYNCRON GEAR 75W-80 GL-4 209л
111413.001 Масло для АКПП DYNOL ATF III 1л
111413.020 Масло для АКПП DYNOL ATF III 20л
111413.004 Масло для АКПП DYNOL ATF III 4л
11142.001 Масло трансмиссионное DYNOL SYNCRON AXLE LS 75W-90 GL-5 1л
11142.020 Масло трансмиссионное DYNOL SYNCRON AXLE LS 75W-90 GL-5 20л
11142.209 Масло трансмиссионное DYNOL SYNCRON AXLE LS 75W-90 GL-5 209л
11144.001 Масло трансмиссионное DYNOL SYNCRON AXLE 75W-90 GL-5 1л
11144.020 Масло трансмиссионное DYNOL SYNCRON AXLE 75W-90 GL-5 20л
11144.209 Масло трансмиссионное DYNOL SYNCRON AXLE 75W-90 GL-5 209л
11145.001 Масло трансмиссионное DYNOL SYNCRON AXLE 75W-140 GL-5 1л
11145.020 Масло трансмиссионное DYNOL SYNCRON AXLE 75W-140 GL-5 20л
11145.209 Масло трансмиссионное DYNOL SYNCRON AXLE 75W-140 GL-5 209л
11151.020 Масло трансмиссионное гидравлическое DYNOL AGRO F426 20л
11151.209 Масло трансмиссионное гидравлическое DYNOL AGRO F426 209л
11162.020 Масло гидравлическое DYNOL HYDRO HVLP 32 20л
11162.209 Масло гидравлическое DYNOL HYDRO HVLP 32 209л
11163.020 Масло гидравлическое DYNOL HYDRO HVLP 46 20л
11163.209 Масло гидравлическое DYNOL HYDRO HVLP 46 209л
11171.001Антифриз DYNOL ANTIGEL G11 Concentrate (Green) 1л
11171.020Антифриз DYNOL ANTIGEL G11 Concentrate (Green) 20л
11171.004Антифриз DYNOL ANTIGEL G11 Concentrate (Green) 4л
11172.001Антифриз DYNOL ANTIGEL G12+ Organic Concentrate (Red) 1л
11172.020Антифриз DYNOL ANTIGEL G12+ Organic Concentrate (Red) 20л
11172.205Антифриз DYNOL ANTIGEL G12+ Organic Concentrate (Red) 205л
11172.004Антифриз DYNOL ANTIGEL G12+ Organic Concentrate (Red) 4л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Dynol Promax 5W-30 CJ-4/SN

Dynol Turbomax 10W-40 CI-4/SL

Dynol Protech 5W-30 LL SN/GF-5

Dynol Ultron 0W-30 W SN/GF-5

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Пока не планируем. Возможно чуть позже. Для анализа (если кто заинтересуется) можем предоставить образцы (канистры 1 л).

Ссылка на сообщение
2 часа назад, АТД сказал:

Да, DYNOL PROTECH 5W-20 LL SN/GF-5 соответствует производительности по этим допускам.

DYNOL PROTECH 5W20 LL.docx 24 \u041a\u0431 · 4 скачивания

А разве так бывает, чтобы "API SN/GF-5, ACEA A3/B3/B4/C2/C3, MB 229,31/229,51/229,52, Dexos 2" в одном флаконе и еще в вязкости 5w-20? 

Никогда прежде не видел А3/В4 5w-20....

И почему тогда до кучи нет А5/В5? Гулять, так гулять! Нет?

Изменено пользователем Толстый Макс
Ссылка на сообщение

Бывает. Технологии совершенствуются, пакеты присадок тоже.  Например, ранее, продукты для АКПП и CVT были разные. В настоящее время, производители смазочных материалов все чаще производят MULTI продукты, соответствующие требованиям и предназначенные для эксплуатации как в АТF, так и в CVT. Скажи об этом кому-нибудь лет 10 назад, над вами бы посмеялись, а сейчас это в порядке вещей. Технологии...

Ссылка на сообщение
7 минут назад, АТД сказал:

Бывает. Технологии совершенствуются, пакеты присадок тоже.  Например, ранее, продукты для АКПП и CVT были разные. В настоящее время, производители смазочных материалов все чаще производят MULTI продукты, соответствующие требованиям и предназначенные для эксплуатации как в АТF, так и в CVT. Скажи об этом кому-нибудь лет 10 назад, над вами бы посмеялись, а сейчас это в порядке вещей. Технологии...

Бывает вообще или только у DYNOL? 

Уважаемые форумчане, у целого сообщества "коллективные память и знания" намного выше какого-либо персоналия, тем более меня. Может кто-то вспомнит еще масло  ACEA A3/B3/B4/C3 (с Dexos 2) 5w-20.

Ссылка на сообщение

Сайт https://dynol.ru - в данный момент находится в разработке, полностью заработает в ближайшее время.

 

https://dynol.com.tr/ - ссылка на турецкий сайт

Ссылка на сообщение

Nissan смотрится неплохо, если принципиально не читать бред там написанный... 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, MuxauJI сказал:

Nissan смотрится неплохо, если принципиально не читать бред там написанный... 

А где бред?

Ссылка на сообщение

Добрый день.

Ответ концерна:

Dexos 2 является зарегистрированной торговой маркой GM, тогда как SN/GF-5 является его эквивалентом по классификации API (Американский институт нефти).

Масла ILSAC GF-5 разработаны для повышения топливной эффективности и обеспечения улучшенных характеристик в широком диапазоне областей, включая защиту поршней от высокотемпературных отложений, улучшенную защиту от образования отложений в двигателе и защиту двигателей, работающих на этанол-содержащем топливе до E85.

Dexos1 предназначен для бензиновых двигателей. Масла dexos2 не являются прямой модернизацией масла dexos1, а были разработаны с учетом других требований. Таким образом, dexos2 соответствует требованиям API SN и ACEA C2/A5/B5 и охватывает как дизельные, так и бензиновые двигатели, что делает его актуальным в европейских регионах.

По словам производителя присадок Lubrizol (https://360.lubrizol.com/Specifications/GM/GM-dexos2), dexos2 — это «высокотемпературные и высокие сдвиговые масла (≥ 3,5 сП) SAE 5W-30 и 5W-40 на основе базовых масел группы API III». Следовательно, некоторые масла HTHS 3.5+ подходят для использования в двигателях, требующих ILSAC GF-5.

Следовательно, некоторые японские бренды также заявляют о SN/GF-5 в масле 5W40.

На вашем форуме возможно возникла путаница из-за идеи, что масло с высоким содержанием HTHS не может соответствовать требованиям низкой вязкости для топливной эффективности. На самом деле это может быть частично правдой; Масло 5W30 с тем же пакетом присадок может иметь немного лучшую топливную экономичность по сравнению с 5W40, но 5W40 имеет лучшие противоизносные свойства. По сути, мы используем один и тот же пакет присадок для обоих типов, разрешенный нашим поставщиком присадок. Единственная разница заключается в регулировке необходимой вязкости. Наш пакет присадок соответствует обеим классификациям при использовании в рекомендуемой дозировке.

Они перечислены здесь:

 

API SN/GF-5 
ACEA C2/C3-12 
MB 229.51 MB 229.52 
MB 229.31 
Dexos 2® (dexos 2 is a registered trademark of GM) 
VW 502.00, 505.01 
VW 504.00, 507.00 (5W-30 only) 
BMW LL04 
Porche C30 
JASO DL-1
Ссылка на сообщение
19 часов назад, АТД сказал:

Добрый день.

Ответ концерна:

Dexos 2 является зарегистрированной торговой маркой GM, тогда как SN/GF-5 является его эквивалентом по классификации API (Американский институт нефти).

Масла ILSAC GF-5 разработаны для повышения топливной эффективности и обеспечения улучшенных характеристик в широком диапазоне областей, включая защиту поршней от высокотемпературных отложений, улучшенную защиту от образования отложений в двигателе и защиту двигателей, работающих на этанол-содержащем топливе до E85.

Dexos1 предназначен для бензиновых двигателей. Масла dexos2 не являются прямой модернизацией масла dexos1, а были разработаны с учетом других требований. Таким образом, dexos2 соответствует требованиям API SN и ACEA C2/A5/B5 и охватывает как дизельные, так и бензиновые двигатели, что делает его актуальным в европейских регионах.

По словам производителя присадок Lubrizol (https://360.lubrizol.com/Specifications/GM/GM-dexos2), dexos2 — это «высокотемпературные и высокие сдвиговые масла (≥ 3,5 сП) SAE 5W-30 и 5W-40 на основе базовых масел группы API III». Следовательно, некоторые масла HTHS 3.5+ подходят для использования в двигателях, требующих ILSAC GF-5.

Следовательно, некоторые японские бренды также заявляют о SN/GF-5 в масле 5W40.

На вашем форуме возможно возникла путаница из-за идеи, что масло с высоким содержанием HTHS не может соответствовать требованиям низкой вязкости для топливной эффективности. На самом деле это может быть частично правдой; Масло 5W30 с тем же пакетом присадок может иметь немного лучшую топливную экономичность по сравнению с 5W40, но 5W40 имеет лучшие противоизносные свойства. По сути, мы используем один и тот же пакет присадок для обоих типов, разрешенный нашим поставщиком присадок. Единственная разница заключается в регулировке необходимой вязкости. Наш пакет присадок соответствует обеим классификациям при использовании в рекомендуемой дозировке.

Они перечислены здесь:

 

API SN/GF-5 
ACEA C2/C3-12 
MB 229.51 MB 229.52 
MB 229.31 
Dexos 2® (dexos 2 is a registered trademark of GM) 
VW 502.00, 505.01 
VW 504.00, 507.00 (5W-30 only) 
BMW LL04 
Porche C30 
JASO DL-1

То есть этот турецкий производитель  пишет  чепуху на банках и придумал  такой длинный опус для отмазки , что бы не править  дизайн , описание... 

Отправляйте масло на  анализ  и увидите  что там от силы  MB 229.3 . 

 Моя  чуйка  редко ошибается, особенно с такими "умникам технологами ". 

Добавлю  в анализ 500 р . 

Р. С вы  в курсе что в Турции HTHS  никто не замеряет/ мало кто о CCS слышал ?  Предоставьте бланк лаборатории с этими параметрами , если  я не прав и этот производитель замерял HTHS, хотя бы раз в истории своей . 

А ещё , что бы базовое масло найти под С2 или GF надо ещё побегать и поискать. 

Уверен что эти производители даже не искали. Зачем если есть красноречивый "технолог". 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение

Судя по истории компании производителя, они имеют достаточный опыт в производстве масел, иначе глобальные бренды не работали бы с ними, если "косяки" какие-либо были и не производили бы у них свои продукты.

У нас с Neste двадцать лет назад такая же "котовасия" была. Масло, финское? Да из чего они его делают, да кто его будет покупать и пр. и пр. Потом распробовали и по сей день в основном только положительные отзывы о продуктах Neste. Бывает и так.

А "диванные" критики в т.ч. на "жигулях" они всегда были, есть и будут. Много свободного времени у Господ... анализы...анализы... из одной темы в другую тему...

Далее без комментариев.

Будьте здоровы, позитивны и благополучны.

С Наступающим всех с Новым годом!

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Nissan сказал:

Судя по истории компании производителя, они имеют достаточный опыт в производстве масел, иначе глобальные бренды не работали бы с ними, если "косяки" какие-либо были и не производили бы у них свои продукты.

У нас с Neste двадцать лет назад такая же "котовасия" была. Масло, финское? Да из чего они его делают, да кто его будет покупать и пр. и пр. Потом распробовали и по сей день в основном только положительные отзывы о продуктах Neste. Бывает и так.

А "диванные" критики в т.ч. на "жигулях" они всегда были, есть и будут. Много свободного времени у Господ... анализы...анализы... из одной темы в другую тему...

Далее без комментариев.

Будьте здоровы, позитивны и благополучны.

С Наступающим всех с Новым годом!

Давайте  их опыт рассмотрим  на бумаге  , в  анализах.  Зачем нам новый год  , нам праздники не милы без лабораторных бланков. 

Нести проверили  и потом  успокоились.  А тут  какой козырь? Или  для чего снисхождение? 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Hanval Rus сказал:

Давайте  их опыт рассмотрим  на бумаге  , в  анализах.  Зачем нам новый год  , нам праздники не милы без лабораторных бланков. 

Нести проверили  и потом  успокоились.  А тут  какой козырь? Или  для чего снисхождение? 

Правильно - Несте.

Думаю дистрибьютору не составит большого труда, предоставить вам для исследования продукт. Мы с Neste это делали. Также, для больших компаний, имеющих свой парк техники, делали это за свой счет, но там было понимание для чего мы это делаем. Ради обычного любопытства, целесообразности в этом нет. "Для себя", чтобы попробовать, также давали продукт для заливки в собственный автомобиль с расчетом на порядочность и честный отзыв. В большинстве случаев это было оправдано и люди описывали свое впечатление, которое как правило было положительным. Но и конечно были такие, которые получив "на халяву" потом исчезали. Человеческий фактор, тут ничего не поделаешь:)

Просто уважаемые форумчане меня малость задело, что не попробовав продукт уже столько негатива выливается. Будьте пожалуйста позитивны и не гнобите за зря неподтвержденными домыслами.

Удачи!

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...