Перейти к публикации

Kixx G1 5W-30 A3/B4 отработка на Renault Duster 2.0 после 9822км / 422мч


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну раз лаборатория говорит, что всё хорошо, то наверное всё хорошо.

grigarash , мне просто интересно, почему замена раз в год при эксплуатации:

10 минут назад, grigarash сказал:

Режимы: город с пробками - 80%, трасса 20%

Это вроде как тяжёлые условия эксплуатации и в мануалах пишут: замена каждые 7500км или каждые 6 месяцев, взависимости от того, что наступит раньше.

Ссылка на сообщение

странные показания анализа. Щелочное измерили ASTM D 4739 при этом оно после 422мч = 4.2. При этом нитрация убитая 19, окисление в масле без эстеров 24. 

Я бы сказал масло умерло еще 100-15мч назад.

Ссылка на сообщение

В целом анализ 1 в 1 с предыдущим, в основном была задача найти лабу у себя в стране.

Из-за большой курсовой разницы, невозможностью нормально оплатить из-за рубежа + затраты на пересылку делают для меня неподъемными анализы на территории РФ.

Как оказалось у нас городе лабу прикрыли, нашёл ближайшую и единственную в стране, кто делает коммерческие анализы в Караганде, правда принимают оплату только от юрлиц, но хотябы так. Цена вполне приемлема, 30$.

Ссылка на сообщение

grigarash в принципе все адекватно, но щелочное у них врет безбожно - я бы ему не доверял.

Если ты конечно не заправляешься каким то отличным от нашего бензином. :) А то может как в Америке там живете, заправляетесь чистым на серу бензином и катаетесь по хайвеям где мало старт стопов. :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

в принципе все адекватно, но щелочное у них врет безбожно - я бы ему не доверял.

Если ты конечно не заправляешься каким то отличным от нашего бензином. :)

 

Что интересно, в предыдущем анализе УРЦ такое же TBN, правда там и мч поменьше чуток. 

Кстати в новом анализе есть параметр SUL, я так понял это с серой связано, как его правильно интерпретировать?

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/55854-kixx-g1-5w-30-a3b4-otrabotka-na

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Дмитрий_ сказал:

мне просто интересно, почему замена раз в год при эксплуатации:

11 часов назад, grigarash сказал:

Режимы: город с пробками - 80%, трасса 20%

Это вроде как тяжёлые условия эксплуатации и в мануалах пишут: замена каждые 7500км или каждые 6 месяцев, взависимости от того, что наступит раньше

 

Наверное это привычка, привык к стандартному для себя интервалу, тем более по анализу всё в норме. Да и не вижу смысла сливать раньше, масло вполне выхаживает свои 400мч, двигатель чистый как с завода.

Ссылка на сообщение

тогда я ошибался, беру свои слова на счет лабы обратно - все у них нормально, две лабы это уже показатель. Двигатель видимо такой - нитрация растет, а щелочное не садит. 

Ссылка на сообщение
19.04.2023 в 09:45, torcon сказал:

тогда я ошибался, беру свои слова на счет лабы обратно - все у них нормально, две лабы это уже показатель. Двигатель видимо такой - нитрация растет, а щелочное не садит. 

Может поездки у него коротких отсутсвует ? И вес бенз выпаривается своевременно с карьера и не деградирует масло раньше времени 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...