Популярное сообщение grigarash 232 Опубликовано: 16 апреля 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2023 Kixx G1 5W-30 A3/B4 отработка на Renault Duster 2.0 после 9822км / 422мч Масло: Kixx G1 5w-30 A3\B4 (старая партия 2015 г.в., куплено через Emex) Автомобиль: Renaut Duster 2.0 F4R 135 л.с. 2015 АКПП Установлены: полный сток Общий пробег на одометре: 118 847 км к концу интервала. Пробег на масле: 9882 км Моточасы: 428 мч, средняя скорость по БК 22,3 км\ч Израсходованное топливо: 1292 литров Доливки масла: не доливал, по центру Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск по времени: в зимнее время с утра по 5-10 минут Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень ГРМ Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: ноябрь 2021-декабрь 2022 (температуры от -15 гр. до +35 гр.) Срок эксплуатации: 1 год 1 месяц Топливо: Бензин, преимущественно АИ-98 Казмунайгаз, иногда АИ-96 Режимы: город с пробками - 80%, трасса 20% Фильтр масляный: Bosch Фильтр воздушный: Bosch Марка антифриза: CoolStream NRC Объем заливаемого масла: 5 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5.5 л) Отбор масла: при сливе с картера средняя порция в полиэтиленовую бутылку 1л Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя. Что было до этого масла: 0 - 80 000 км - Elf Evolution 900 NF 5W40 80 000 - 90 000 км - Fuchs SuperSyn 5W40 90 000 - 100 000 км - Valvoline Maxlife 5W-30 A3/B4 100 000 км - 109 000 км - Kixx G1 5W-30 A3/B4 109 000 км - 119 000 км - анализируемое масло Промывку не делал, в картере остался не сливаемый остаток предыдущего масла. 6 Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 5 387 Опубликовано: 16 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2023 Ну раз лаборатория говорит, что всё хорошо, то наверное всё хорошо. grigarash , мне просто интересно, почему замена раз в год при эксплуатации: 10 минут назад, grigarash сказал: Режимы: город с пробками - 80%, трасса 20% Это вроде как тяжёлые условия эксплуатации и в мануалах пишут: замена каждые 7500км или каждые 6 месяцев, взависимости от того, что наступит раньше. Ссылка на сообщение
torcon 84 327 Опубликовано: 17 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2023 странные показания анализа. Щелочное измерили ASTM D 4739 при этом оно после 422мч = 4.2. При этом нитрация убитая 19, окисление в масле без эстеров 24. Я бы сказал масло умерло еще 100-15мч назад. 1 Ссылка на сообщение
grigarash 232 Опубликовано: 17 апреля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2023 В целом анализ 1 в 1 с предыдущим, в основном была задача найти лабу у себя в стране. Из-за большой курсовой разницы, невозможностью нормально оплатить из-за рубежа + затраты на пересылку делают для меня неподъемными анализы на территории РФ. Как оказалось у нас городе лабу прикрыли, нашёл ближайшую и единственную в стране, кто делает коммерческие анализы в Караганде, правда принимают оплату только от юрлиц, но хотябы так. Цена вполне приемлема, 30$. 1 Ссылка на сообщение
torcon 84 327 Опубликовано: 17 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2023 grigarash в принципе все адекватно, но щелочное у них врет безбожно - я бы ему не доверял. Если ты конечно не заправляешься каким то отличным от нашего бензином. А то может как в Америке там живете, заправляетесь чистым на серу бензином и катаетесь по хайвеям где мало старт стопов. :) Ссылка на сообщение
grigarash 232 Опубликовано: 17 апреля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2023 1 час назад, torcon сказал: в принципе все адекватно, но щелочное у них врет безбожно - я бы ему не доверял. Если ты конечно не заправляешься каким то отличным от нашего бензином. Что интересно, в предыдущем анализе УРЦ такое же TBN, правда там и мч поменьше чуток. Кстати в новом анализе есть параметр SUL, я так понял это с серой связано, как его правильно интерпретировать? https://www.oil-club.ru/forum/topic/55854-kixx-g1-5w-30-a3b4-otrabotka-na Ссылка на сообщение
grigarash 232 Опубликовано: 17 апреля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2023 11 часов назад, Дмитрий_ сказал: мне просто интересно, почему замена раз в год при эксплуатации: 11 часов назад, grigarash сказал: Режимы: город с пробками - 80%, трасса 20% Это вроде как тяжёлые условия эксплуатации и в мануалах пишут: замена каждые 7500км или каждые 6 месяцев, взависимости от того, что наступит раньше Наверное это привычка, привык к стандартному для себя интервалу, тем более по анализу всё в норме. Да и не вижу смысла сливать раньше, масло вполне выхаживает свои 400мч, двигатель чистый как с завода. 1 Ссылка на сообщение
torcon 84 327 Опубликовано: 19 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2023 тогда я ошибался, беру свои слова на счет лабы обратно - все у них нормально, две лабы это уже показатель. Двигатель видимо такой - нитрация растет, а щелочное не садит. Ссылка на сообщение
Azunay 113 Опубликовано: 22 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2023 19.04.2023 в 09:45, torcon сказал: тогда я ошибался, беру свои слова на счет лабы обратно - все у них нормально, две лабы это уже показатель. Двигатель видимо такой - нитрация растет, а щелочное не садит. Может поездки у него коротких отсутсвует ? И вес бенз выпаривается своевременно с карьера и не деградирует масло раньше времени Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас